Открытка на завтрак

"Да. Жизнь приобретает всё более приятные формы!"
Это неспроста во мне бродили такие мысли вечером 31 декабря.
Ну, в самом деле. Я был один в чужой квартире, вино было в стакане, стакан был в руке и весьма полон, рука, как и прежде, болталась на теле, а тело хаотично дрыгалось в джакузи.
"Смерть Кощея в яйце киндера!" - неплохой заголовок для какой-нибудь школьной стенгазеты.
А мысли улетали всё дальше. Разбегались, как гонцы. Как, сука, паршивые курьеры. Только им не надо было платить.
Разум вытаскивал на поверхность сознания воспоминания, лица, события, запахи. Всё это крутилось вокруг невидимой оси, образуя планету-мечту.
О чём может мечтать я? Я может мечтать... Нет-нет - так не получается. Так - планета рушится.
О чём вообще мечтают?
Один мне сказал:
- Трахаца! - Невероятно глубокая мечта. По мне так в жопу такие мечты. Нет, ну, что за мечта, в самом деле!
Другой молвил:
- Машина. - Здрасьте. Нет, не то.
Третий, сделав вид, что подумал, глубокомысленно произнёс:
- Ну, семью, детей, очаг... - Ёпт. Всё. Меняю знакомых.
А я… Что я?
Моя планета - ветер вечности с вьющимися рыже-каштановыми волосами, улыбающимися из-под ресниц глазами, чуть татарскими скулами и ароматом необыкновенно красивого октября.
Ну, скажите мне, что со всем этим делать? Да, ну, вас, романтиков.
Хочу просто, держась с ней за руку, ехать в лифте и быть абсолютно счастливым.
А потом не страшно и перестать дышать.

10.01.2008


Рецензии