Навстречу приключениям. Нет предела женской доверч

              Было это давненько. СССР уверенно смотрел в будущее и его народонаселение в своей массе благоденствовало, тихо радуясь, тому, что родились в такой замечательной стране, а не в США или ФРГ.

       Наш герой, офицер – двухгодичник, после института призванный в СА служить которому пришлось в небольшом гарнизоне. А история эта началась в период первого отпуска, который он наконец получил. В первую очередь, он поехал в Ленинград, чтобы не спеша погулять там. Впереди 35 дней свободы. Кто служил в армии, представляют какое это пьянящее чувство, а не служил, так могут представить .

       Погуляв по несказанно красивым проспектам и улицам Ленингарада, посетив пару кафе, он направился в один из спальных районов города , где надеялся найти ночлег у одного из приятелей. Телефона у приятеля не было. На часах уже 23 часа.

       Вот и конечная остановка метро, далее район Лисий Нос с характерными домами и уютным светом в окнах. На улице мороз -17. Чуть хмельной, бодрым шагом он направился по указанному на бумажке адресу. Номера на домах четко выделялись на фоне белых стен.
       Далее случилось неожиданное. Представьте. Вы идете по четной стороне улицы и номера домов, соответственно, 12, 14, 16, 20, 22. А дома с номером 18 , нет. Он вернулся снова, прошел не спеша. Дома с номером 18 не было.
- У кого спросить, не хватало мне проблем,- обеспокоился он.

       Время подходило к полуночи, людей на улице не наблюдалось. Наконец, со стороны метро увидел веселую компанию, двигавшуюся в его сторону. В компании были и женщины. Э могло быть и хорошо и не очень, когда девушки становятся катализатором агрессии парней. Решение пришло мгновенно, потому что он довольно часто прибегал к этому трюку. Трюк заключался в переходе в общении на ломаные иностранные языки. Он справедливо полагал, что к иностранцу у нас в стране отношение чуткое и внимательное. Все зависело от ситуации, или говорить на английском, или на польском, чешском.. Главное, делать это уверенно, исходя из низкого уровня знания иностранных языков в стране в целом.
       Компания пыталась затянуть песню «Ой мороз, мороз!» Он решительно двинулся им на встречу, выбрав в качестве обьекта обращения парня постарше.

- Пшепрашам бардзо. Прошу о помоц. Где ест такий дом, не могу знайти, - характерно пшекая , спросил он.

- Чего, чего? , - переспросил парень.
- Естем поляк, и заблондилемсе (как будет по- польски заблудился, он забыл)
- А, он потерялся, - высказала предположение одна из девушек

       Затем последовало выяснение, что и почему. Выбранная тактика полностью себя оправдала. Молодежь, а в компании самому старшему было лет 27, не только обьяснила, где этот дом, почему- то стоявший в стороне и в глубине дворов, но и шумною гурьбою взялись его проводить. Образовавшись такому исходу, но все же попросил подождать его минут пять. Как в воду глядел. То ли из-за позднего времени, то- ли вообще никого дома не было, но двери никто не открыл, из-за них не доносилось ни звука.
- Вот тебе и раз. Что же делать?

       Метро уже не ходило, а ехать на такси в город и устраиваться в гостиницу жутко не хотелось. Выйдя на улицу, он чуть не плача, обьяснил веселой компании, что никого дома нет.

- Цо я мам робить, - спросил, обращаясь уже к одной из девушек. Чтобы быстро найти расположение у женщины необходимо вызвать у нее или жалость к себе или материнские чувства. Это работало.

- Ну, поляк, плохи твои дела, - прокомментировал ситуацию старший, которого звали Петром.

- А с нами пойдешь? Спросил тут же

- Куда?- от неожиданности он сьехал на русский.

- А мы продолжаем отдыхать, - был ответ.

       Продолжение было на квартире одно го из ребят. Было спиртное. Но не много, чуть-чуть. Зато была травка. Что это такое он, в принципе знал, но никогда не пользовался. Тут нужно было не упасть в грязь лицом. Пришлось сделать пять- шесть затяжек. К счастью, никакой необычной реакции не последовало. Видимо, плотный ужин в кафе «Север», что на Невском проспекте, сыграл свою положительную роль.

       Было 3 ночи. Народ потихоньку расходился парами. Когда в квартире осталось человек 5, он отозвал в сторону Петра и задал вопрос о том, кто бы ему мог сдать ему комнату на ночь. Петр хмыкнул двусмысленно.

- Вон видишь девушку? – показал на одну из двух оставшихся молодых женщин.

-У нее кооперативная квартира и муж отсутствует. Не робей, поляк!

       Он к ней за весь вечер не присматривался, так как боялся проколоться где – то, ответить невпопад и о сердечных знакомствах речь не шла. Пришлось быстро перестроиться. И если Петр никаких действий в качестве посредника не предпринимал, то пришлось договариваться самостоятельно.

       Стремительно проделал упражнение, которое помогает сделать жутко заинтересованный и жгучий взгляд, который мужчина должен бросать на выбранную им женщину. Для этого всего то нужно пару раз посмотреть вдаль и быстро перевести взгляд на глаза женщины. От этого зрачки глаз остаются какое то время расширенными, что и создает эффект чувственности и сексуального влечении к женщине.

- А цо, пани, так никого и не знайшла?

- Мне не нужен никто, я просто провожу время с ними и сейчас пойду домой- ответила Света.

- Проше пани, а моге я у вас зануцувити. Пьетр поведял, же пани ма помешкане з 2-х комнат?

- Вот гад, - буркнула она

- Но то цо? Я заплачу, – сказал он в отчаянии. Сделал акцент на популярную польскую группу «НО ТО ЦО» Она должна была понять, что если она откажет, то он заплачет…

       Неожиданно она оживилась и сказала, что ей нравится эта группа и еще ВИА «Мандарин». Хотя «Мандарин» была группой из Эстонии, опровергать ее не стал, предложив продолжить дискуссию уже в качестве квартиранта. Не известно, что более сыграло положительную роль, манипуляция или интерес к музыке, но она согласилась сдать ему одну комнату за небольшие деньги, всего за 10 руб. Номер в гостинице на Московской площади стоил 17 руб. в сутки.

- Это очень хорошо, - подумал он, шагая за ней следом по скрипящему снегу и рассказывая свою легенду. Согласно ней, он был стажером практикантом на морском пароме Гданьск- Ленинград, который регулярно курсировал по маршруту, и все жители города об этом знали. А здесь у него живет друг его отца, которого он должен навестить. Вот с презентом был напряг, если бы она спросила.

       Этот рейс у него первый, поэтому и русский язык такой плохой, ему предстоит приехать в Ленингард еще 2 раза.

       Квартира была новой, мебели мало. Потом уже он узнал, что они с мужем залезли в долги, купив кооперативную квартиру с рук и чтобы быстрее расплатиться с людьми, муж поехал на заработки в Заполярье. Оттуда он слал переводы и меха. Она где-то работала, и приторговывала мехами. На скорую руку попили чаю.

- Очень даже не дурна, - отправляясь спать в свою комнату подумал он. Еще подумал о том, что может быть она зайдет к нему.

       Глупец, если он смотрел на нее с таким вожделением всего час назад, то нужно было и продолжать в том же духе. И не сьезжать на нейтральные темы. Короче, с многовекторной программой не справился. Сильно боялся проговориться и все испортить. Выгнать она бы его уж не выгнала, но конфуз был бы полный. На всякий случай глубже запрятал удостоверение личности офицера и… быстро уснул. Собственно алкоголь, трава, усталость, и нервное напряжение могли привести только в сон. В квартире стояла мертвая тишина.

       Проснулся от женских голосов за закрытой дверью. Через какое- то время дверь в комнату тихонько отворилась. Он не стал придуриваться и изображать из себя спящего, посмотрел на вошедшую. Вошла женщина, видимо, свекровь, а может мама Светланы. Увидев, что постоялец не спит, спросила.

- Ну, как спалось, отдохнули хорошо?, - Он чуть не брякнул, рассыпавшись в благодарностях по- русски, но опомнился

- Дзенькуе, файно!!!

- С добрым утром и подходите завтракать. Света покажет вам ваше полотенце..

       Потом был завтрак и он стремился переводить разговор с себя на красоты Ленинграда. Свекровь вскоре ушла. Светлана куда то позвонила и сказала:

- Сегодня у нас не менее насыщенная программа, но я прошу тебя не курить ту гадость, что тебе предлагали. Это они так проверяли тебя. Проверили и хватит.
- ОК
       Это сейчас это междометие говорят все и всюду. А тогда оно звучало по- особому. Ее лицо даже просветлело.

       Где-то отстать по пути следования он не мог, да особенно и не стремился. Целый день перемещались за неугомонной компанией, где постоянно шла ротация, кто-то уходил, кто-то присоединялся. Пообедали в ресторане, поседели в баре. Однако в город не выезжали, крутились в этом районе, пока не стемнело. Когда стемнело, Света предложила так же, не прощаясь уйти. Так и поступили. Он прямо спросил, может ли он снять комнату еще на одну ночь. Шел вслед за ней. Вот и квартира. Отпирая дверь молчала, слава Богу. Когда защелкнулся замок входной двери он поцеловал ее.

       -Девушка – северянка, холодноватая -
уже поздно ночью подумал он, охваченный приятной истомой. Инициативы не проявляет, полагая, что ее внешний вид и чары сами- собой приведут мужчину в полную готовность.
- Ну и ладно, что, я ее учить тут буду, у нее муж есть…- резонно подвел черту.

       Уже с утра он сделал страшно обеспокоенный вид. Сказал Светлане о том, что он не сообщил на свой задержке на паром. Его, наверное, ищут и взялся звонить «старпому». Перешел на настоящий польский и яростно оправдывался, нервно покручивая провод от телефона. Завершив разговор, пересказал его содержание Светлане. Он должен срочно возвращаться на паром, в 16:00 отплытие. А за отсутствие оно получит нагоняй. Чуть не сказал – гауптвахту.

       Тут разговор приобрел иную направленность. Светлана спросила его, а что он может привести ей из Польши в следующий раз. Ей хотелось парфюмерию, белье, обувь. Он оторопел. Однако быстро взял ситуацию под контроль. А платить, мол, чем будешь, красивая.

- А что у вас в Польше ценится,

- Злото, хутро.- ответил наугад

- Золота нет, а вот меха есть, разные. Я покажу.

       Она выскочила и через минуту внесла в гостиную ворох меховых шкур, начиная с писцовых и, завершая, заячьими. Он не сильно разбирался в мехах, но понял, что качество было разное. От высокой выделки до самой черновой. Стал для вида выбирать, обдумывая возможность отказаться. Хотя зачем. Можно взять на память парочку и потом вернуть. Или вовсе не возвращать. Однако, это свинство.

       Наконец предложил Светлане все же купить подарки за его собственные деньги, привезти ценники, а Светлана расплатится мехами или деньгами. За вырученные деньги купить в ювелирном магазине золотые украшения. Она смутилась, но вспомнив, видимо, свою ночь с ним, сочла такой расклад удовлетворительным. И мило предложила взять небольшую лисью шкурку на память. Он взял. Тепло, простились, обменявшись телефонами. Его телефон, конечно, был «левый».

       Минуло 3 месяца. Приближалось 8 марта. Он был на дежурстве и сильно скучал, перебирая имена девушек, кому еще не написал поздравления. Список давно исчерпался. И тут он и вспомнил Свету. Адрес он помнил, поэтому быстро написал коротенькое, но чувственное поздравление в стихах.

       Через неделю, из Ленинграда пришел ответ. Света благодарила за поздравление, но заметала, что от незнакомцев все же поздравления предпочитает не принимать.

– Я с вами не знакома, - подводила она черту. Знакомиться не предлагала.

       Поэтому он выдумал следующую легенду, похожую на правду. Находясь как-то в Ленинграде, он обратил внимание на очень привлекательную женщину. Ему вообще нравились женщины старше его года на 2-3. Но почему- то познакомиться с ней не решился. Так и шел за ней тенью всю дорогу, пока она не привела его к своей квартире, за которыми и скрылась. Вот на этот адрес он и выслал поздравление. Извинился за свою скованность и нерешительность.

- Что делать, как же получить приглашение и приехать в гости, но уже не польским Яцеком, -
       Думал несколько дней, отбрасывая варианты один за другим. Наконец, придумал. История была выдержана в стиле Ги де Мопассана. Оказывается у нашего парня имелся брат –близнец, который учился на факультете иностранных языков. Вот этот братец имеет плохую склонность иногда пошутить над окружающими и «косить» под иностранных граждан. В последний раз его чудачества случились в Ленинграде и состояло в том, что он прикинулся польским курсантом на с парома, втерся в доверие к местной жительнице по имени Светлана и 3 дня провел у нее, чуть не получив в награду шикарные меха.

       Описывая это в письме, он старался передать тот ужас и трепет, который охватили его, когда он понял, что брат имел дело с той самой женщиной, которой он направил поздравление в Ленинград. Это была она – та незнакомка, с которой он так и не познакомился. А этот прохвост переспал с ней. Его справедливому возмущению не было предела. Брат не понимал, в чем же дело, но все равно был выгнан с позором. Потом он скорбно вопрошал у Светланы

- Как искупить вину и позор, нанесенный ей этими действиями его «брата?».

       Светлана молчала, и он вынужден был ей позвонить, надеясь, что трубку не возьмет ее муж. Голос, когда он представился ей по телефону, стал грустным, но таким милым. В конце концов, они договорились о том, что в ближайший месяц, в преддверии белых ночей он приедет к ней в гости. И этот день настал.

       Вот эта улица, вот этот дом.

- Она, видимо, ждет, - думал, подходя к подьезду.

Уже перед входной дверью его разобрал смех. Теперь, главное, было не расхохотаться от всей этой истории. Но он был аккуратно пострижен и производил впечатление, не разболтанного гражданского хулигана, а подтянутого, но скромного офицера. Узнать в нем того пшека было почти невозможно.

       Светлана открыла дверь и взглянула на него широко раскрывшимися глазами. Потом, непроизвольно всплеснув руками, громко воскликнула:

       - Подумать, только, ОДНО ЛИЦО!!!!

       
       
       
       


Рецензии