Ветер и Вечность

Всё чаще прихожу к мнению, что правда одна и не больше.

Я иду, я одна…по тёмным, ночным улицам гуляет ветер, образую в щелях и на закоулках дикий свист. Он зол, он проклинает людской род, ему нет дела до их прелестей и доброты. Ему не нужны извинения, он твёрд, что его взбесило? Что нет, здесь – на Земле, где тысячелетиями он бродил более никчемной и дикой, глупой, но всё же чем-то поучительной истории. Ветер жил, когда были ужасные войны, люди убивали друг друга, убивая только плоть, но они считали это победой. О существовании души они не мыслили, им не было дела до духовности, а если и было, то только, добиваясь своего преимущества над другими. Они не знали, чем владели, лишь некоторые…Лишь немногие – знали в чём смысл, в чём загадка неизмеримых величин. Да! Я знаю, можно посчитать на пальцах, но не всех, не всех их запомнила история. Эти люди, они и не стремились быть известными, они творили добро повсюду, дарили свою любовь каждому дню, прожитому на Земле. И вы думаете всё смех? Ветер недоумевал, ему было впервые так ужасно, хоть он частенько осенью и зимой, летом и весной, бродил по улицам, свирепствуя. Он потерялся в измерении. Он был всегда, он воздух - сила. Он понимал, что словно, как дух-бродяга шастал кругом и везде, видя всё, что ни случалось во всех странах мира, он – един.

Идя по дороге в никуда, я чувствовала, что я и ветер – вместе, за одно. Мои глаза окунались в темноту и снова всплывали картины тех прошлых лет, что я прожила на Земле, причём вспоминались только гнусные, самые отвратительные для моей души воспоминания. При появлении мысли о каком-либо из них, ветер показывал и своё недовольство, гнев, словно соглашаясь со мной. То он срывал сухие ветки деревьев, листья, ломал и уносил прочь зонты прохожих, которые в спешке бежали, думая «лишь бы куда-нибудь укрыться от несносного ветра», они были против него, как и против меня. Я не отрицала, мне казалось, что меня отрицают, иногда их бешеные глаза впивались мне в сердце, но потом взгляд ускользал, уставляя незалечимую царапину. Все мы знаем, что порой раны, заживают быстрее, чем некоторые, казалось совсем пустяковые царапины. Он качал стволы деревьев, которые в результате этого издавали жалобный скрип, прося его «Ветер, мы не причём, не гневись на люд! Они пришли исправиться, помочь в дальнейшем, возможно в лучшем развитии Земли! Вспомни, что говорил творец тебе, про эпоху вспомни, хоть клочок из этой оборванной странички…» НО, деревья падали, ломались антенны, ветер ненавидел изобретения людей. Их машины, спутники, телевизоры, компьютеры, всю ту технику, благодаря которой развивается весь информационный мир. Его убивали собственные воспоминания, в мыслях было «А! Как тогда, как тогда всё случилось! Я сеял тепло, красоту, гуляя по полям, играя с волнами, весело шутя с лепестками цветов, с листьями деревьев…Я считал, что все грехи людей в прошлом! Но нет, я устал от этого…от всего».
В этот момент на улице всё притихло, я посмотрела в высь, на небо полное красок. Красок этого реального мира, где порой царили злость и доброта, обида и прощение, здесь было всё. Но видела лишь темноту, грозовые тучи и ни капли солнечного света, но чёрный цвет не просто изобразить на холсте, придётся потрудиться, чтобы изобразить его глубину и таинственность. Я поняла, что ветер устал…Поморосил маленький дождь, он заплакал. Обычно он пускал слезу с небес, когда было плохо мне, когда силы покидали тело и, увидев, что плачет он тоже, мне становилось немного веселей, а особенно, когда я видела после этого радугу.

Ветер задумался над словами деревьев в этот момент, ему стало жаль людей, жаль и себя, что он обречен, обречён жить вечно. Тут он вспомнил про Время. Оно жило только на Земле, за её пределами оно не могло существовать. Любил ли он Время? Нет, он любил всегда одну, одну Вселенскую силу – Вечность. Раньше, раньше они были вместе, когда не было Времени. Тогда существовала целостность. Да, был такой период в жизни Земли и в жизни людей, живущих на этой планете. Но Время пришло, его создали и это час его прибытия. Вечность ушла, её изгнали… Ветер вспомнил этот день, этот час, эту секунду, даже миллисекунду. Он был в ярости. По всей земле прошли бури, ураганы, сметало всех и всё. Они убили самое ценное, что у него было, это ещё одну большую Вселенскую силу – Любовь. Но она до сих пор живёт, она живёт и помогает людям существовать, без неё никак. Творец отпустил её от себя и попросил оставаться здесь – на Земле среди его детей.

Дождь из мороси перешёл в ливень. Мне пришлось идти быстрым шагом, чем раньше, когда мои глаза впяливались в пустоту, теперь я чувствовала в душе смятение, ту же бурю, когда любовь убита. И всё-таки я не ветер, я частичка. Мне пришлось отправиться домой, всё поникло в темноте. Дороги были залиты, залиты небесной водой, этими бездомными слезами, слезами Ветра. Мне было грустно, но я же дома, я в тепле и уюте, среди своих родных и близких, почему, почему такое горе? Если бы я знала, что видел ветер из века в век, до и после, то я наверно умерла бы, если не плотью, то душой. Я смотрела в окно и пила горячий чай, но по горлу текла лишь холодная сталь. Там, за окном, вороны каркали и их сбивал ветер…он желал, чтобы за все эти жертвы его тоже изгнали с Земли в просторы Вселенной, чтобы он снова, обрадовавшись, гулял с Вечность по Лунным тропам и они бы просто молчали, но молчать, когда там на Земле Ветер чувствовал время, а Вечность – это вечность, нет границ и слов тоже…


Рецензии