И я спою тее этганстерэп!

       Накануне, белорусский рэпер Серёга, триумфально оседлавший вершину российского хит-парада на своём «Чёрном бумере», заставил поперхнуться выхлопными газами отрицательно настроенную часть музыкальной критики. В ответ на обвинения в поверхностном содержании текстов, а то и полном отсутствии содержания, Серёга заказал у Максима Фадеева ряд смысловых форм.
       Известный словообразователь, перу которого уже принадлежат шедевры: «джага-джага» и «муси-пуси», подтвердил славу мастера, которому по силам вместить в столь краткие обороты уйму смысла, эмоций и редкий по красоте рифмованный ритм.
       «Гыц-кыц», «чих-пых» и «алё-малё», равномерно распределённые в новом альбоме Серёги, под оригинальным названием «А у меня есть ещё один бумер. Тоже чёрный». заставят слушателей задуматься над тугой петлёй проблем, захлестнувших нашу молодёжь.
       Не обошлось и без скандала. У считавшегося ранее народным «ёксель-моксель», нашёлся правообладатель, в судебном порядке доказавший авторство присказки за своим далёким предком - большим шутником и организатором досуга героя русского эпоса Евпатия Коловрата.
       Молодой человек обвинил Максима Фадеева в бесстыдном плагиате на свою собственность. Трудно сказать, где уж ему привиделось сходство между такими далёкими, как по смыслу, так и по содержанию: «ёкселю-мокселю», и йокселю-пикселю»?!
       Сутяга посрамлён. А результатом рассмотрения иска, поданного в Мещанский суд города Москвы, стало частное определение, отметившее похвальное стремление поэта основывать своё творчество на совмещении традиций старины и реалий современного мира: «Фадеев forever!» Ну или что-то в этом роде.

апрель 2005г.


Рецензии