Картина или Мысли Жертв

Старик Матвей Игнатович.

Эх... Старость, не радость. Вот сейчас встану. И что же? А что я хотел? А! Сейчас Володька придёт. Укольчик сделает. Хороший парень.
Раньше я тоже таким же был. За стариками ухаживал. Да... А говорят молодёжь испортилась.
Чайку хряпнуть чтоли? Так, так..Где же заварка? А вот она!
Да уж в квартирке пуста. Эх, как я рад, что есть у меня она! Хм... каждый день вроде уже любуюсь ее. Великий гений всё-таки этот Рафаэль. Неужели в моём зале, есть это картина, этого Великого художника. Слава Богу, что не кто не знает, что она у меня есть... Да и то Володька, да то он наверно не верит. Хороший парень... Ему всё-таки картину эту отдам. Да..Только ему.

(Стук в дверь)

Кто там? А это ты Володька..Проходи. Как ты? Ну и молодец. Да, я нормально. Вот что-то только спину немного прихватило..Укольчики взял? Ну, спасибо. Спасибо. Вот я ложусь. Давай коли уже. А всё-таки Володька ты хороший парень. Ты много чего добьёшься... Володь... Что-то мне плоховато... Я наверно... а..

Володя.

Так старик откинул ласты. Наконец-то. Достал уже старпёр хренов. Володя сделай укол, Володя сделай чаю... Дело сделано, осталось за малым. Так... Вот и мой миллион. Вот гад, высоко повесил. Так. Где же ножик канцелярский... Забыл! А нет, вот он. Все готово. Быстрее Володя. Так, так. Всё пора сматывать удочки. Выхожу. Блин! В подъезде тётя Валя...
-Досвидания Матвей Игнатович! Я закрою.
-Здравствуйте Валентина Павловна. Да Матвей Игнатович нормально. Он спать лег. Ой, извините, но мне пора. Досвидания.
Вот дура привязалась. Опять про свою жизнь начала рассказывать. Хрен с ней. Так, на улице не души. Где Жора? Он уже должен подъехать. Быстрее давай. Сука, где он?
А вот.
-Сделал. Ты что так долго? Да не кипишуй, братан! Поехали на хату. Ты звонил Барыге? Хорошо. Через сколько он будет? Понятно. Всё поехали. Куда заедим? Нахер Семёну? Ладно, поехали уже.
Да... красивый у нас город. Аптека. Заправка. Не понял?
- Жора, нахер мы в сторону леса поехали? Что мы встали? Вован ты сдурел чтоли? Пушку убери! Понял, выхожу.
Бля, что делать? Что делать? Куда мы идём? Сука, в глубь леса. Ломится надо. Так, где тропинка?
-А-а!
Что так больно?! Кровь! Твою мать!
-Жора не надо, пожалуйста! Не надо прошу тебя! Я всё сделаю! Нет!

Жора.

Не хера сколько кровища. Так, что с валыной делать? Оставлю пока. У Барыге пригодится.
Так, что я хотел? А..К Барыге. Все уже из башки вылетело. Тубус с картиной на месте. Отлично. «Мы едем... «. Классный трек.
Где мобила?.. А вот. Так, Абрам..Афоня..Батый..Барыга..Вот..Давай, бери это чёртову трубку.
-Привет Борис, слушай у меня то, что ты ждёшь..Да, да. Еду. Скоро буду.
Вот рухлять, едит медленно. Предлогали же нормальную, за те же деньги. Нет, бля, иномарку захотел. Так всё надо расслабиться. Где этот диск..А вот..Ёпт. Царапанный весь. Ну и хер бы, главное бы работал. Так, грузиться.
Два слова строка, да шнурок с потолка... Та-да..В местной ментовке. Та-да. С потолка...
А вот и дом Барыги. Так, где этот ебучий тубус. А вот он.
Так вот этот подъезд. Этаж... бля... а пятый..Чем здесь так воняет? Рыба? Нет. Да хрен знает. Так. А какая у него квартира.55 или 56?Позвонить надо.
-Барыга, ой Борис, а какая у тебя квартира? Да не ори ты.
Вот он долгий.
-Привет Борис. Да вытру Я.На кухню? Вот товар. Рафаэль ****ь. Мне теперь проматериться нельзя?
Культурный сука нашёлся.
-Где у тебя ванная? Понял.
Так, где у него мыло? А вот. Хозяйственное?! Ну, ёпт. Что мне так плохо и в спине болит...
-Борис сука....

Борис.

Как со свиньи. Откуда это? А...Из "Бумера". Смешно, люди убивают за кусок полотна. И я из них в том числе. Ну что же сделаешь... Жизнь такая. Опять "Бумер".
Так, где мои билеты. Вот они. В Москву товарищи! Ха! Всё валить надо с этой квартиры. Посидеть на дорожку чтоли? Нет, времени нет.
Когда же приедет этот лифт? Парам-пам-пам. А вот и он. Чем здесь так пахнет? Тухлыми яйцами? Нет. Ну и ладно.
Покурить надо. Блин, сигареты кончились. Вот всегда так. Магазин через дорогу... «Продукты". Хе. Название блин. Надо назвать было...
-Ааа...

Новости.

- Здравствуйте. Сегодня в Екатеринбурге, был сбит Борис Симаков. У него обнаружена картина великого художника Рафаэля. Каким образом оказалась картина у Бориса Симакова, остаётся тайной. По удостоверенным источникам удалось узнать, что в квартире у Симакова был обнаружен труп жителя Екатеринбурга Кольцова. Татьяна?
-А что насчёт картины?
-Картина будет в галерее. Только пока неизвестно в каком. Так как идут споры. То ли картина отправиться в Лувр или же будет расположена в Третьяковской галерее. Татьяна?
-Спасибо. Михаил. Это все новости на сегодня. Дальше прогноз погоды. Досвидания.


Рецензии