Городские сумасшедшие

       Рабочая неделя, как всегда с утра мчусь на работу. На пересадочной станции привязывается мужчина:
- Девушка, давайте познакомимся!
Мужчине лет сорок с хвостиком, внешне не безобразен. Но мне не надо, о чем ему и сообщаю:
- Познакомиться можно, нет времени на поддержку знакомства.

       Но он не отвязывается, настойчивый такой попался. Говорит мне, что поддерживать и не надо. Жена у него в командировку уехала, и я могу прямо сейчас поехать к нему и отдаться. Несколько раздраженно отвечаю, что если всем желающим буду отдаваться, то здоровья не хватит, и уж лучше на работу поеду, мне за это и гарантированно деньги заплатят, да и от работы удовольствие получаю. А с ним неизвестно еще как сложится.

       Молодой человек начинает давить:
- Посмотрите на меня, я же нормальный, чего Вы боитесь?
Вот тут у меня тревожные колокольчики и зазвучали: нормальные люди окружающих в своей нормальности не убеждают. Попался какой-то псих в период обострения.
- Да-да, - вежливо соглашаюсь - очень нормальный.
Видя, что от меня никакого толка, мужчина идет на попятный:
- Ладно, едьте дальше, но только дотроньтесь своим указательным пальцем до моего указательного пальца.

       Милиции поблизости не было, а то бы я его сдала. Пришлось дотронуться, благо у него кожа без повреждений была. Он сразу успокоился и быстро ушел на выход. Не знаю, чего он ожидал: что я брошусь за ним со словами "возьми меня, я вся горю" или упаду бездыханной на пол? Пришла на работу и первым делом руки с мылом помыла.

       Мдя... После таких историй начинаешь остро задумываться о личном транспорте. Лучше в пробках стоять, чем рядом с такими чудаками.


Рецензии
Наверное человека никто не трогает. Просто нехватка дактильных контактов.
Хотя я бы испугалась.

Эльке   07.07.2008 18:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.