Пустота...

Музыка пустоты звучит на пределе. Внутри только она, разрывающая на части…, разорвавшая на лоскуты тонкие ткани души. Ни единое настоящее слово не рождается, лишь изуродованные пустотой жалкие наборы букв, слогов слетают с губ.

А душа молчит, она плывёт на волнах музыки пустоты…
И от этого уже не больно… Пустоте не может быть больно…
И уже на всё наплевать…
И ничто уже не способно затронуть душевные струны… Ведь их нет… Вместо них пустота…
Открываешь рот, чтобы издать хоть один живой, трепещущий звук, а рождается лишь музыка пустоты…

Кто я?
Я не знаю… И не узнаю.
Говорят я бесхарактерная… Характер потерян где-то, да и видно не наделена я им....
Говорят я бесхребетная, видно хребет кем-то давно переломан, а может и не было его у меня никогда.
Говорят до меня нельзя дотронуться, из глаз сразу начинают бежать водные струйки…. Но разве я виновата, что просто не могу выносить крика, злобы, ругани… Разве я виновата, что не умею быть жёсткой, не могу сопротивляться… Разве я виновата, что у меня душа без кожи, и каждое слово режет по ней острой бритвой и я начинаю плакать кровью. Разве я виновата, что всё это зовётся бесхребетностью. Я не могу быть другой.
А может я просто безликая, и поэтому люди так быстро стирают мой след. Может поэтому они проходят мимо…
А может я просто слишком сложная, даже для себя самой. Что уж говорить о других. Ведь говорят же - Будь проще! А не получается, а не то нутро.

Вы чувствовали себя пустотой?

Вас не замечают… Вас забывают… Вроде дышите, вроде внутри слышен стук сердца, но Вас нет. Люди смотрят вам в глаза…, но разве можно увидеть пустоту? Нет… они не видят вас.
Вот завтра вы исчезнете из Мира, перестанете дышать, улыбаться, ступать по земле… Разве Мир что-нибудь потеряет, если не будет Вас… Увидит ли хоть один человек, что вас не стало… Что Вас больше нет… В лучшем случае единицы вспомнят, что здесь кто-то был, что кто-то пел здесь свою мелодию…. Но и они вспомнив забудут… Время сотрёт память… Просто для каждого будет свой срок стирания.

Внутри только пустота…

Вы чувствовали себя пустотой…


Рецензии
А, Вы, взгляните на пустоту по-другому:
Пустота, как некий стимул к действию. Если плохо, когда пустота – неизменно должно появиться желание, заполнить эту пустоту. А значит, действовать ,творить, жить…
Удачи! С теплом.

Станислав Димов   22.03.2008 16:37     Заявить о нарушении
Спасибо, надо будет изменить угол зрения:))
И вам удачи!
С теплом.

Инесса Мелоди   22.03.2008 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.