Мама, можно на улицу? Любимой дочке посвящается

«Мама, а нас сегодня пересаживали.
И меня посадили с этим идиотом Васей.
Он такой жирный, всю парту занял и мне не даёт даже учебник положить.
Представляешь, он меня ещё обзывает, что это я жирная. Вообще, мам.
Сам ничего не делает, лезет, дай списать. Я ему не хотела давать, так он к Алине пристал, пришлось дать.
А ещё он с мальчишками на перемене в меня снежками бросал. Я пыталась убежать от него, но ты же знаешь во дворе лужи, далеко не убежишь, догонит, подлец такой.
Мам, да, нас завтра будут фотографировать на альбом. Бигуди мне вечером заплети. Я вот это платье одену, да оно не откровенное. Ты что. Мам я твою косметичку возьму, ладно?
Смотри, Васёк на велосипеде катается по лужам.
Мам, можно на улицу?
Я уроки сделала, папа проверил, всё правильно. Ну, смотри, смотри, мам, что он делает. Прохожих обрызгал.
Мам, а можно я твои сапоги одену на каблуках, мои сырые, на батареи стоят, сушатся. Пап, закрой дверь, я ключи не беру.
Телефон?
Взяла, взяла».

Четвёртый класс, до выпускного осталось совсем не много каких-то 6 – 7 лет.
Жаль, что время летит так быстро и не заметно. А так хочется, чтобы дочка подольше оставалась такой же наивной и непосредственной.


Рецензии
Время действительно бежит очень быстро. Не успеете оглянуться.

Николай Винятинский   23.06.2009 00:32     Заявить о нарушении
Да ВЫ праВЫ!
С теплом и уважением,

Макс Трапицин   23.06.2009 15:19   Заявить о нарушении