Магнолия

Сон навалился черной огромной кошкой. Обнял огромными лапами мою голову и … я не умею сопротивляться сну. До самого утра мне снился какой-то многосюжетный детектив со стрельбой и погонями. Это было пожоже на кино в одной из ролей которого фигурировал я. Вытащил меня из параллельного мира даже не звонок будильника поставленного мной на час раньше положенного времени, потому как мне нравится, имея в запасе час проваливаться в сон снова и снова с интервалом в пятнадцать минут. По настоящему разбудил меня сигнал пришедшей смс, прозвучавший сразу после первого звонка будильника. Все я уже здесь. Сна нет. Телефон лежит под подушкой, я достаю его и читаю послание. Оно из другого мира. Компания Этисалат (аналог нашей МТС) уведомляет меня, что всегда рада предоставить мне свои услуги и в доказательство этого начислила мне дополнительные бонусы, плюс к этому я участвую в розыгрыше 1000$ и результаты я узнаю уже в марте месяце. Мне нравится эта страна, я с уважением и любовью отношусь к ней. Принимаю холодный душ и ловлю себя на мысли, что не смотря на перестрелки и погони продолжавшиеся всю ночь я выспался. Одеваюсь, пью кофе и выхожу из дома в необъятные просторы нашей родины. В холодный воздух Москвы. Болезнь, которая крутила меня почти трое суток совсем отпустила и я иду бодрый и веселый. Соскакиваю с тротуара на проезжую часть и вижу приближающийся слева автомобиль. Да, это не Европа и не Эмираты. Игра с названием «убей пешехода» нормальное явление в Москве. И вот тут то и начинается анекдот. За ночь подморозило и как водитель я это понимаю, но как пешеход уже нахожусь *на линии огня*. Водитель даже не думает притормаживать, и я делаю рывок вперед. Ситуация, оговорюсь, пока не критическая. Я делаю этот самый рывок вперед, все мое внимание занимает сейчас дорожная ситуация, и … поскальзываюсь одной ногой на огромной куче собачьего дерьма. ****ь! Я чуть не сажусь в шпагат перед едущим на меня автомобилем. Исключительно мои спортивные навыки спасают меня от бездарного падения, и я ухожу из *зоны обстрела* с неимоверным желанием убить ****ского водилу, а заодно и владельца собаки вместе с его питомцем. Это желание настолько остро, что я даже сам пугаюсь его. Вытирая ботинок о снег на другой стороне улицы я думаю насколько нелепо было бы растянуться на куче собачьего говна, да еще и оказаться под колесами автомобиля. Это просто фильм… Как там в анекдоте. Выходит мужик с бодуна на балкон. Смотрит цветок. Он напрягается, пытаясь вспомнить его название, и произносит вслух. Могу ли я? Нет. Хочу ли я? Тоже нет. Говно ли я? А! Вспомнил! *Магнолия*. Так вот в одноименном фильме с Томом Крузом не хватало, видимо, только этой бездарной сценкиJ


Рецензии