ПареньсLMом

Гангстерское название, правда?
А я всего лишь купил сигарет покурить и уже собирался домой.
Из-за поворота выскочила толпа варягов с топорами. Завывая своё вечное "А-а-а-а-а-а-а...", они промчались в булочную. "Видимо за кексами". - Подумалось мне. Глотнул пива. Пошёл дальше.
А дальше был переход. Практически мост. Только под землю. Но зеброй на земле. Не стал оглядываться.
"Кстати, булочной там нет уже лет 7." - "Чёрт! Там теперь магазин светильников! На кой ляд варягам светильники?" - "Может, чтобы осветить планету и отнять у нас ночь?" - В моём мозге копошилась только одна извилина. И её разрывало на части от догадок!
И тогда я зашёл в арку. Где, как на курорте, большую часть года бывало вполне сносно. Я правильно написал слово "сносно"? Хыхы! Какое глупое слово. Односложное, я бы сказал.
Короче, в арке был не сезон.
Там было темно и дул ветер. А ещё, пока я там курил, ко мне подтянулось в тусовку три кота. Серый. Серый. И, короче, серый. Три серых, вообщем. Они запели какой-то свой кошачий шлягер. Весьма попсовый, но на разогрев пойдёт. У одного из котов в лапах мелькнула гитара. Другой оказался внутри барабанной установки. А третий чесал пузо, создавая воспроизводимым шумом звуки леса. Да, он был весьма лохмат.
И заиграли они самый тёплый в мире регги.
Я глупо подпевал и светил им свечкой - чтобы видно было ноты.
И вот мы уже совсем не в арке. А где-то на пляжах подмосковных озёр. Лето, тень, тепло. Всё хорошо. Улыбаюсь без усилий.
Мы звучали как вечность. Светились как молнии. День и ночь. А потом, одновременно затихнув, мы расползлись в улыбке - мы знаем всё. И постараемся никогда не забыть.
И я оказался обратно в арке. Коты разбежались. Впереди была Москва. Ну, такой, её кусочек - метров сто пятьдесят, наверное.
Я шёл и размышлял о музыкальных котах.
Я был поражён настолько, что даже не заметил чью-то зиппу на кармане.

16.01.2008


Рецензии