Стихотворение. Три пути

       Три пути.

Три дороги, три пути, куда идти не знаю.
Куда не поверну, дорога вся кривая.
Словно в сказке нахожусь, у большого камня.
Вот и бегаю, мечусь, дорогу выбираю.
Мне налево взять пойти, я свернул направо.
А теперь вот я по ней, целый день плутаю.
Очень долго я ходил, и вернулся к камню.
Посмотрев, размыслив в слух, и пошёл я прямо.
Сколько я там не ходил, всё она кривая.
Где же мне найти свою, чтоб была прямая?


Рецензии
Здравствуйте, Александр! Трудно найти её - прямую-то дорогу... Это в юности легко и безмятежно можно шлёпать прямиком... с возрастом всё больше озираемся по сторонам да ищем дорожку посуше да поспокойнее...
Может, Вам удастся отыскать? С уважением и добрыми пожеланиями, Лариса

Лариса Вахрушева   06.03.2008 18:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте Лариса! Спасибо за пожелание. С вашими словами я абсолютно согласен и обязательно каждый кто хочет отыщет свою прямую дорогу.

Александр Фёдорович Круглов   06.03.2008 19:07   Заявить о нарушении