Сумрачная звезда

Ослепнуть было проще, чем любить.
За пеленой, за тканью, все мольбы.
И всадников небесных злая прыть
Не унимает боль моей тоски.

Звезда горит сквозь копоть, боль и страх.
Но краски хлещут больно по лицу, -
Я рисовал единственный свой знак,
А написал признанье подлецу.

Я знал так много глупых странных фраз,
Я Бога помнил чаще, чем друзей.
Но мой невидимый, забытый мною враг
Молил меня совсем забыть о ней.

За пеленой, за тканью, есть мирок,
Где я займусь починкой старых лир.
Я всадников небесных знаю рок.
Еще, я помню... Богу нужен мир.


Рецензии
Да, зачастую ослепнуть - меньшая боль.
Мне нравится. Только один вопрос, а бог с заглавное - это какой-то конкретный бог? Никак я не пойму, ты атеист, религиозный или неопределившийся? Или у тебя своя концепция?
Можешь не отвечать, конечно. Это так. Риторические вопросы.
Ты часто вспоминаешь бога, богов... вот и назрело.

Джул   19.03.2008 01:52     Заявить о нарушении
Тебе лучше самой выстроить анализ, Юлия. А про Бога... симбиоз - самое плохое и лучшее, что я писал.

Виктор Немо   29.03.2008 00:37   Заявить о нарушении