Стихотворение. Утро

       УТРО

Прекрасное небо.
Роса на траве.
Бегу босиком я по мокрой земле.
Лазурное небо, синий туман.
Смотрите! На небе большой океан.
Плывут по небу, большие суда.
Рыбы большие, и даже дома.
Луч золотистый по небу прошел.
Радуга вышла, и всё хорошо.
Там дети играют в футбол на траве
Как я босиком здесь хожу по росе.
И всё так прекрасно, хочу вам сказать,
но утро настало, пора мне вставать
Да! Вот и проснулся, открыл я глаза.
Ой ,что написал я, такая фигня!
Я маленький был да лучше писал,
Вот жаль только строк тех никто не читал.


Рецензии
Саша, не переживай, прочитают эти строчки с радостной улыбкой.
С уважением.

Ольга Гуськова   06.03.2008 16:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте Ольга! Я надеюсь что когда нибудь, кто нибудь, прочитает и другие строки. И выскажут своё мнение. С уважением Александр.

Александр Фёдорович Круглов   06.03.2008 19:14   Заявить о нарушении