***

- Арбузов, пусть вы подарите мне цветы и хорошие настроения!
- Хорошо, Марципанова, вот растения и остальное.
- Арбузов! Пусть я теперь буду вашей женой!
- Хорошо, Марципанова. Вы - моя жена.
- Арбузов! Пусть у нас будет большой дом. Я буду разводить в нем кактусы и печь горячие блины. А вы будете сидеть в креслах, курить трубки, пить кофей и, забавно обжигаясь, нахваливать мою кулинарию!
- Хорошо, Марципанова. Вот дом с кактусами и блины.
- Марципанов, пусть у нас родится сын!
- Хорошо, Марципанова. Пусть.
- Арбузов, как же мы назовем его?
- Мы назовем его - Бла-бла-бла...
- Арбузов, мне не нравится имя нашего ребенка! Оно смешное.
- Хорошо, Марципанова, пусть будет Блинцов.
- Арбузов, я очень рада видеть вас и Блинцова вместе со мной в этом доме! Я теперь подумываю о братике для Блинцова. Пусть это будет Блинчиков, как вы на это смотрите?
- Хорошо, Марципанова, пусть будет Блинчиков, Оладушкин, Пончиков, Ватрушкин...

Потом мне надоело слушать эту идиллическую пару, и я завернул в соседнюю блинную, откушать с десяток-другой горячих блинков.


Рецензии