Анютины глазки

СКАЗКА НА ДВОИХ (правдивые истории для взрослых)
       
Авторы Олег Бутурлин и Мартина Левина



Анютины глазки

- "Нас утро встречает прохладой..."
Тьфу! Дурацкая песня! Прицепилась! Сейчас приберусь, пока никого дома нет и лягу спать, а то ругаться будет. И дразниться. Энерджайзер! Полночи колобродничали. Кошмар! А дома что делается? Ужас! - протирая пыль и выгребая мусор по углам, думала она, мурлыча себе под нос.

- "Нас ветром встречает река..."
Да что за черт! Кто тебя сочинил? Кажется Корнилов. Хм, фамилия такая белогвардейская, а песня революционная. "Песня о встречном". Чудное название. Странно, однако. О встречном. О встреченном! – она засмеялась. - Интересно, а что было бы, если бы мы не встретились? Жили бы жили, и не встретились?
 
Не бывает женщин не любимых,
Говорят, невстреченные есть.
Не бывает женщин некрасивых
В тоже время страшненьких не счесть...

- Стих! – ее смех снова покатился по комнате разноцветными шариками. - Смешно получилось. Вернется мой встреченный, расскажу. Ругаться будет. Скажет: " Глупости! Ты говоришь глупости! Ты самая красивая, самая любимая, ты самая, самая". Скорей бы вернулся. Накормлю, и уложу спать, ведь не выспался сегодня. Сейчас еще на антресоли вот эту коробочку положу и все. Шмон я навела. Завтра выходной!

- "Кудрявая, что ж ты не рада,
Веселому пенью гудка..." а-а-а-ай!!!

Стремянка пошатнулась, и она стала хвататься за что попало, что бы не упасть. Что-то пролетело над головой и зашуршало за спиной. Она оглянулась, пейзаж, представший перед глазам, назывался "Отпад башки": весь палас был усыпан красивыми голубовато-бирюзовыми бумажками сильно похожими на деньги.
- Ба-а-а-а-а!!! Откуда столько? Любопытно... - она подбирала купюры и думала. - Вернется, спрошу.

Но на глаза попалась листок, в который видимо были завернуты деньги. Страничка из журнала с рекламой. Яркие лепестки виолы завораживали.
- Красивые все же цветы! Надо будет на балконе посадить! – вздохнула она и стала заворачивать деньги. Но тут ее внимание привлекло слово "Анюти", написанное явно рукой мужа.
- Анюти... Анюте! Двоечник! Сколько я могу исправлять твои ошибки! Анюти! Ну, надо так написать? Аню... Какой Анюте? Стоп! Что за Анюта? Анюта... Анюта... я знаю только одну Анюту. Да и та баба Нюра из соседнего подъезда. Но при чем здесь она, и зачем он для нее откладывает деньги? Спрошу! Вернется, спрошу! А что если это...

Мысли метались в голове, рождая все новые и новые подозрения. Волна нарастала, и напряжение увеличивалось. Вот-вот заискрит.

- Привет, родная! Смотри, что я тебе привез! – он протянул ей букетик вербы. Маленькие пушистые комочки были похожи на желтеньких цыплят, и такой нежный аромат исходил от них, кружа голову.

- Тебе не понравилось? Почему ты такая надутая?
- Нет. Все нормально, голова просто болит.
- Ты отдохнула днем? Или опять у нас дома побывал Энерджайжзер?
- Не называй меня так!
- Да что случилось-то?
- Говорю же! Голова разболелась! Сам пообедаешь? Я лягу. – и она ушла в спальню, плотно закрыв за собой дверь.
- Ничего не понимаю... – недоуменно пожал он плечами, - Снежная Королева... ладно оттает, расскажет.

Он проснулся в комнате на диване, видимо так вчера и уснул у телевизора. Дверь в спальню была закрыта.
- Спит. Интересно, голова прошла? – он осторожно приоткрыл дверь и заглянул в комнату.
Пусто!
Пол засыпан раскрошенными цветами вербы, голые прутики валялись рядом. На постели сверток и записка: " Привет Анюти".

- Ч-ч-ч-черт! Я так и думал!!! Блин! Мис Марпл! Только та докапывалась до истины, а моя закапывает. Та распутывала клубки, а моя такого на пустом месте намотает и накрутит. Агата Кристи отдыхает! Ну, и где мне искать этого драматурга?



Солнце слепило глаза, слезы текли ручьями, она брела по улице еще спящего города.
- Нет! Позвоню! Я все скажу этой Анюте! Да кто она такая?!! И откуда взялась! Я ей покажу, где ее место! Все!! - и она набрала врезавшийся в память номер.
Долго ждать не пришлось. Ответил приятный женский голос.
- Доброе утро! Турбаза "Анютины глазки"...
       

Она стояла, обхватив его руками, и, склонив голову на грудь, хлюпала носом.
- А давай... хлюп... анютины глазки... хлюп... на балконе потом посадим?
- Ты еще и цветовод! Нет! Хватит с меня! Три в одной! Пошли лучше мы тебе что-нибудь вкусное купим.
- Угу. Сыр. "Виола"!!!
- Да ни за что! Чтоб я потакал твоим капризам?




- Никто меня не любит. Никто! – насупившись, девочка бродила по берегу и пыталась отпихнуться от набежавшей волны.
- Дедушка. Мой дедушка! И тот меня не любит. Да он... он же хулиган. Да... Откуда он только взялся? И дедушка! МОЙ дедушка! Все меня бросили… Да! Сами вон на лодке, а меня... меня с собой не взяли! Нет! Никто меня не любит. Даже мой щенок и тот не хочет со мной играть.

- Вот сейчас сяду, и так буду сидеть. Одна!!! Весь день! И всю ночь ОДНА!! И разговаривать с ними не буду. И пусть им будет стыдно! Сами виноваты! Обидели! Вот!! – она снова пнула ногой набежавшую волну. Но сильный порыв ветра подхватил брызги и окатил ее всю с ног до головы.
- Вот!!! И Море и Ветер никто меня не любит… - слезы градом катились из глаз.

- Привет! Смотри, - и на колени высыпалась целая гора причудливых ракушек, - можно бусы сделать. – он улыбался.

- Я с тобой не разговариваю. – не поднимая зареванных глаз, пробурчала она. - Ловите свою рыбу сами. Всё! Я загораю.
- Дура! А я хотел сделать тебе сюрприз. На берегу таких почти нет.
В его красных, от долгого ныряния и морской соли, глазах промелькнула молния обиды.
- ДУРА!!!! Ну, и сиди одна!
- А бусы кому? Мне? А тут дырочки надо сделать. Я сама не сумею. - хпюпая носом, бормотала она.

Солнышко и ветер быстро высушили ее лицо и волосы. Утро опять становилось теплым и приятным. Даже щенок, зевая и потягиваясь, шел ей навстречу, радостно виляя хвостом.
- А вы возьмете меня в следующий раз на рыбалку?


Рецензии
Лирика прозы на грани тихого помешательства.
А есть у Мартины проза посвежее и посовременнее?

Эдуард Скворцов   05.08.2015 19:22     Заявить о нарушении
...времени

Мартина Левина   27.08.2015 19:41   Заявить о нарушении
.........совсем

Мартина Левина   30.09.2015 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.