Перед докладом

Второй день фармацевтической конференции. Участники форума неторопливо возвращаются в зал после перерыва на обед. В седьмом ряду с края присаживаются, ковыряя в зубах зубочисткой, два немолодых делегата.

- Ффух. Пожрал в лё!
- Мала-мала-маладец!
- Надо б еще пога в сре. Или посре в га.
- Посра в лё.
- Хотя я тут уже с утра, как пришел, излил душу. Слил мазут.
- Правильно, чо?! Не дома ж срадь!
- Дык я и дома. Я повелитель срунов. Архисрун!
- Ты так сам себя выгадишь: и дома, и на работе два раза, и еще пару раз вечером наверняка гагнешь!
- Вечером меня закрепляет. Хотя раз на раз не приходится.
- Ты - фабрика по производству габда!
- Габдомэн. Воплощение фекального кошмара.
- Воплотитель!
- Мной можно пугать детей, которые не любят ходить на горш!
- Придет габдомэн и начрет на тебя кучу говнищааааааааа!!!!!!
- Утопит в калах…
- Накормив предварительно…
- А то и напоив. Габдыня, она ж и жижицей бывает!
- Гавнофельное пюре. Или какафельное.
- Какафельное лучше. А высероз, он все таки приятен весьма. Кто бы что не говорил…
- Особо когда крепеньким…
- От крепенького иногда попе больно…
- Колет что ли? или режет?
- Давит.
- Надо все говенное давление направлять в одну точку.
- Подзывать, я б сказал. Манить пальцем.
- Не, пальцем, думаю, не стоит.
- Это в крайних случаях. А так можно использовать свист.
- Ультразвуковой…
- Зачем же?! Просто ртом.
- Коричневый свист!
- Или коричневые уговоры…

Модератор прокашлялся в микрофон, призывая к тишине.
- Коллеги, со следующим докладом об эффективной распределительной логистике фармпроизводителей выступит…

Один из мужчин засопел:
- Ну, моя очередь.
- Ни пуха!
- К черту!


Рецензии