Не отправленное письмо

Тихая музыка из колонок. Неспешный французский язык разносится по одинокой квартире. Голос уводит куда-то в глубину сознания. Черт, я опять вспоминаю тебя, ворочаюсь на диване, не могу справиться с мыслями. Мысли как водоворот и я вспоминаю, как нечаянно назвал тебя своим. Они затягивают меня в свой мир, полный тебя. В нетерпении я встал и подошел к письменному столу. Только я дотронулся до края стола, как вспомнил твое тело, что сидело за ним всего два дня назад…
Я включил настольную лампу, глаза, не привыкшие к свету, заболели. Спустя пару секунд я взял в свою ладонь чистый лист бумаги, другая рука взяла карандаш. Я решил написать тебе письмо, но с чего же начать?
Я не знал, моя рука тоже отказывалась, что-либо писать. Но иначе я не смогу сказать тебе. Между нами пропасть, я знаю, что возможно ты не будешь, счастлив со мной…Мой разум не мог представить тебя с другим. Он просто отказывался в это верить.
Достал пачку и закурил, неожиданно для себя понял, что это та пачка сигарет, что ты забыл у меня. Холодный пот. Неужели все будет напоминать о тебе теперь?
Я подошел к окну, открыл его. Приятный ночной воздух, просунувшись туда почти весь, я захотел расправить крылья. Но их не было…
Нет, я не боялся разбиться, я боялся, что не увижу тебя. Не увижу взгляд из-под темных очков, не увижу краем глаза твою худощавую фигуру.
Докурив сигарету, я вернулся за стол. Написал пару строк, но они мне показались такими банальными, что в ярости я скомкал лист и бросил в корзину. Взял очередной…
Прошел час, за ним другой. В корзине собралась уже целая армия не нужных листков. И они мне напомнили…
«…Бумажная фабрика твоего отца. Ты еще совсем юноша, помогал ему там. Я вспомнил те вечера, что я прибегал к тебе как сделаю все уроки. Как в бегу в цех, буду смеяться в очередной раз над твоим видом. И ты надуешь губы как ребенок и воскликнешь:
-Уруха, я тебе еще покажу!
А после я заберу тебя из этого ада и шума станков. Я весело буду хихикать над тобой всю дорогу, а ты половину пути злится на меня. Но, в конце концов, рассмеешься над очередной шуткой, и будешь гоняться за мной. Я вспоминаю эти счастливые дни, когда мы могли говорить обо всем на свете. Мечтать о будущем и не заботиться о настоящем…»
Помнишь ли ты это время? Время без продажных женщин, красивых автомобилей и противной на вкус выпивки? Без обкуренных помещений клубов, без нудных менеджеров?
А сейчас? Твоим голосом заслушиваются многие, у тебя напряженный график и у нас со всем нет времени даже что бы поговорить. Конечно не в этом дело…
Просто ты не хочешь выделить на меня время. Ранее, может неделю назад, я был самый счастливый человек во вселенной, сейчас счастье растворилось как песок. Ты ушел от меня…
Сказал, что не можешь больше, прятаться и претворятся, что это любовь. Проклятье, я опять вспомнил тот день. Вспомнил, как дверь хлопнула в последний раз, и я остался опять совсем один.
Нет! Я не могу больше так, я забуду тебя…
Я посмотрел на лист, на нем лишь были всего пару строк, которые я смог выудить из своего сердца. И мне стало вдруг наплевать на красавчика Таканори…
Я решил твердо и уверенно, да я уйду из группы, я забуду тебя. Забуду, как твое тело призывно выгибалось под моими ласками, как ты просил еще и еще. Забуду…
«Моя рука взяла тебя за запястье:
-Ты не можешь просто так уйти!
-Могу, наши отношения бессмысленны! Пойми, наконец – я не люблю тебя! – кричал ты, мне, смотря в мои глаза. Холодные, подведенные идеально глаза.
-Тогда иди! Я не держу тебя, у меня на это нет прав! – я говорил, а сам думал по-другому.
-Вот так просто? – ты посмотрел мне в душу.
Я не вынес этого взгляда, молча отвернулся. Я услышал, как хлопнула дверь. Я подбежал к ней, взял за ручку и уже хотел открыть, догнать тебя. Но я сам уже понял, что это бессмысленно, - ты не любил меня».
Так же и сегодня, я понял, что бессмысленно писать тебе это письмо. Ведь эти строчки никогда не дойдут до твоего сердца.
Сейчас я не мог выносить одиночества в своей душе, я включил радио. Из квадратной коробки зазвучала приятная мелодия, постепенно я стал растворяться в ней…
Я не знаю, сколько прошло времени, может полчаса, может час. Но тут зазвучал твой голос и знакомые клавиши. Сначала я даже не понял, что происходит, а потом уже не смог встать. Передо мной встала картина как ты проводишь своими руками по белым клавишам, как в этот момент ты улыбаешься.
И тут я напомнил себе о обещании, как в бреду я схватил радиоприемник. Открыл окно и, не задумываясь, бросил вниз. Послышался грохот, хоть и песня давно смолкла, но…
И тут я осознал, даже если я уйду из группы. Я не забуду тебя, даже если…
Остается одно, залить свое горе. Да я буду делать как ты, заливать свою боль абсентом и забуду, хоть на час или два, но меня не будет здесь, в мире наполненным тобой. Я сжег те листки бумаги на следующий день и стал сжигать свою душу зеленым огнем. Прощай тот, кто стал всем…






       


Рецензии