О трёх этапах взросления человека

За 27 лет работы в школе я не уставал повторять, как меня учили в школе с 1957 года, когда я пошёл в первый класс, притчу о том, как детей находят в капусте, кстати, мать с отцом не раз показывали мне грядку то ли с капустой, то ли с картошкой на огороде рядом с полигоном, или стрельбищем ( это в городе Кулебаки, кстати, в историческом музее города, как и в книге по истории города, дана неверная интерпретация происхождения названия города: кули + баки, совершенно безграмотная попытка историков города разделить слово на составляющие - они совершенно не знакомы с теорией корня еврейского учёного, и исходят из не верных теорий псевдонаучных обоснований о теории языкового корня на чисто русской основе, отрывая теорию русского языкового корня от мировой теории языкового знака, базирующегося на греческой теории аббревиации понятий в новом языковом знаке, который, образуя совершенно новое слово, содержит в себе совершенно новое, в резумированном виде, понятие, приводить примеры не считаю нужным, так как мне придется перепечатывать все словари мира, а у меня нет никакого желания заниматься этим делом, так как вы сами можете найти все слова в словарях мира, правда без моего объяснения не сможете понять в чём тут дело, а мне, чтобы это сделать, нужно потратить не один день, чтобы все напечатать, но это позже, а пока правильно было бы сказать, что первоначальное название города в котором я родился - было КУЛЬБАК, позже "послушность, то есть мягкий знак заменили на Езуса, или Егову, это одно и тоже"), это была зона отчуждения, огороженная забором, где испытывали снаряды, производимые на Кулебакском металлургическом заводе, на которой меня нашли. ОООООчень долго я верил, что меня действительно нашли там. А времена были послевоенные, еды не хватало, вот люди и вскапывали кусочки земли чтобы что-то вырастить и прокормиться, так как денег вечно не хватало в связи с тем, что вместо зарплаты и денег, на которые можно было хоть что-то купить, отцу выдавали так называемые беспроцентные облигации по 25, 50,100 ру блей - правительство, или государство, как они себя называли тогда, с рассрочкой по выплате на 25 лет ( Горбачёв выплатил, но на эти деньги можно было только купить туалетную бумагу во времена перестройки), конечно много чего восстановили, что там говорить, но только позже - это уже после перестройки Горбачёва, перестроили и все дачи, построенные на наши голодные деньги, так как они уже успели обветшать за эти годы, и взять их под свой контроль, как сделал, например, бывший премьер М.Касьянов, который не только дачи перестроил, но и перестроил все пенсионные законы Советского Союза, в результате чего, меня лично кинули на 150 000 ру.блей, отняв 25 педагогического стажа, а таких как я - тысячи по все матушке - России - я, кстати, когда попытался оформить педагогическую пенсию по выслуге лет, получил отказ с комментариями, что мол то-то не так, и это тоже не соответствует Закону(который, что дышло - куда повернут, туда и вышло), в конце-то концов я им сказал:"Да подавитесь вы моими деньгами!" - не подавились, на целых 43,5 миллиона ру.блей квартир себе накупили, но ничего, все равно, рано или поздно, а отдадите в 10 раз больше за вред и ущерб - Бог шельму видит! Ну да бог с ними, с этими облигациями (кстати, глагол "obligar" и "obligacion" означает принуждать - это в переводе с испанского), все отвлекаюсь, никакой стройности изложения и логики, как у писателей, членов всяких разных союзов и ассоциаций, хочу вернуться к этим самым огородам...Так вот, с 5-и лет, когда я ползал на эти самые огороды, чтобы полить урожай, а потом с отцом охраняли от воров и бездельников до..., уж точно не помню, но я искренне верил, что детей действительно находят на огородах... Каково же было мое разочарование, когда я узнал, что это происходит немного по-другому, вот в этот период своей жизни я и узнал нецензурный глагол цензурного без первых трех букв глагола "колебать". Но об этом в другой раз, продолжение следует, а пока нужно немного отдохнуть, я не привык много писать, тем более Поэзия зовет, пока, до следующей встречи в эфире на этой же страничке...
       Так вот, когда мы, малышня, собирались на улице в вечернее или дневное время - а мы - это мальчики и девочки 5-8 лет были предоставлены сами себе, так как наши родители были в это время на работе, так вот, мы слышали, как общались между собою более взрослые парни и девушки... а они говорили о каких-то не понятных вещах, типа:"А пойдем сегодня вечером колебаться на чердак.."Так вот, находились смельчаки, которые отправлялись посмотреть - а что же это такое, а потом такое всем рассказывали... Да..., современные дети, дети ХХ века, рассказывали что-то подобное, но приводили другие, современные глаголы, типа - сильно ударить кулаком по столу, или вобще сильно ударить. И поэтому, фраза о том, что детей находят в капусте, приводила к гомерическому хохоту всего класса, и урок летел к черту. Стал я думать, а что же такое придумать, чтобы все было бы романтично и без пошлости хотя лично мне, как мужчине, всегда хотелось пошутить, но все же возраст , да и приобретенная профессия брали верх, да и педстаж тоже давил, как и отцовский возраст, так вот, стал я думать, вспоминая, как сын чуть ли не до 12 лет бегал под ёлку в поисках подарка от Деда Мороза и Снегурочки, а потом эти анекдоты о посвящении в мужчину и женщину у евреев, что можно придумать что-то такое, что не будет приводить к гомерическому хохоту скабрезным шуткам... Так вот, соединив всё воедино - эти еврейские, религиозные, аспекты посвящения в мужчину и женщину по Торе, педагогические теории о периодах возрастного развития, я стал рассказывать типа анекдота, который я, типа где-то прочитал, то ли в какой-то газете, то ли услышал по телевизору, или по радио о том, что существуют три периода, этапа, возраста, испытывая, какое слово произведет наибольший психологический эффект, взросления человека -мальчика и девочки. Так вот что у меня получилось...
       1-ый этап-период-возраст - это тот, когда мальчик-девочка верят в Деда Мороза и Снегурочку, как и в то, что это они приносят все новогодние подарки, даже если они стоят и караулят у двери, а форточка закрыта, или чуть приоткрыта, для большего эффекта. Фантазии нет предела! Дети слушают разинув рты - а что же дальше, что нового они могут услышать, ведь они и так все знают, что и как, тем более, что и в книжках, по телеку, от друзей об этом и пишется и говорится... Самое главное - больше таинственности, больше многозначительности!
       2-ой этап-период-возраст - это тот, когда мальчик-девочка (а это где-то уже 12-13 лет, в зависимости от развития)начинают сомневаться в том, что это Дедушка Мороз и Снегурочка приносят подарки, длится он, кстати, совсем не долго, по сравнению с предыдущим, и заканчивается также очень быстро!
       3-ий этап-период-возраст - это уже скорее для взрослых, чем для детей, так как для детей все понятно, что их обманывали, и что все взрослые - все обманщики - так называемый этап подросткового-юношеского максимализма, но несмотря на то, что дети понимают, что здесь что-то не так, фраза о том, что они сами становятся Дедами Морозами и Снегурочками и начинают рассказывать уже другим маленьким детям сказку о том, что подарки на Новый год приносят Дед Мороз и Снегурочка, и что они действительно существуют и есть - сразу же делает их взрослыми, и когда им говоришь про капусту и про огород, то они сразу же начинают обижаться, что их считают маленькими. Приходится объяснять, что они действительно уже не маленькие, но не самостоятельные, так как только в 18 лет они будут по закону взрослыми и самостоятельными - дети все прекрасно понимают, но взрослеть им все равно не хочется, так как они хорошо понимают, что их ожидает во взрослой жизни... Но наибольший эффект этот рассказ производит на взрослых - у взрослых исчезают все маты, так как они начинают чувствовать себя маленькими детьми, еще не испорченными взрослыми мыслями и поступками, и происходит своеобразный обряд очищения Души без религиозного аспекта. Можете не верить моему рассказу и считать все это выдумкой, но в жизни все всегда, в конце концов оказывается чьей-то выдумкой или придумкой и порой найти, кто чего придумал - бывает очень трудно, тем более, что никакого документа и сертификата нет, а в законе об авторстве много-чего написано - поди докажи. С одной стороны - какая разница, кто-чего сказал-написал-сочинил, а с другой - все упирается в деньги теперь и прибыль.
       Вот такая педагогическая история о трех этапах-периодах-возрастах взросления - можете верить, можете не верить, доказательств у меня, кроме моего 27 летнего педагогического стажа и моего честного слова нет, с уважением, Михаил Кассихин, Ka$$MiPet("ь").


Рецензии