О трёх этапах взросления человека
Так вот, когда мы, малышня, собирались на улице в вечернее или дневное время - а мы - это мальчики и девочки 5-8 лет были предоставлены сами себе, так как наши родители были в это время на работе, так вот, мы слышали, как общались между собою более взрослые парни и девушки... а они говорили о каких-то не понятных вещах, типа:"А пойдем сегодня вечером колебаться на чердак.."Так вот, находились смельчаки, которые отправлялись посмотреть - а что же это такое, а потом такое всем рассказывали... Да..., современные дети, дети ХХ века, рассказывали что-то подобное, но приводили другие, современные глаголы, типа - сильно ударить кулаком по столу, или вобще сильно ударить. И поэтому, фраза о том, что детей находят в капусте, приводила к гомерическому хохоту всего класса, и урок летел к черту. Стал я думать, а что же такое придумать, чтобы все было бы романтично и без пошлости хотя лично мне, как мужчине, всегда хотелось пошутить, но все же возраст , да и приобретенная профессия брали верх, да и педстаж тоже давил, как и отцовский возраст, так вот, стал я думать, вспоминая, как сын чуть ли не до 12 лет бегал под ёлку в поисках подарка от Деда Мороза и Снегурочки, а потом эти анекдоты о посвящении в мужчину и женщину у евреев, что можно придумать что-то такое, что не будет приводить к гомерическому хохоту скабрезным шуткам... Так вот, соединив всё воедино - эти еврейские, религиозные, аспекты посвящения в мужчину и женщину по Торе, педагогические теории о периодах возрастного развития, я стал рассказывать типа анекдота, который я, типа где-то прочитал, то ли в какой-то газете, то ли услышал по телевизору, или по радио о том, что существуют три периода, этапа, возраста, испытывая, какое слово произведет наибольший психологический эффект, взросления человека -мальчика и девочки. Так вот что у меня получилось...
1-ый этап-период-возраст - это тот, когда мальчик-девочка верят в Деда Мороза и Снегурочку, как и в то, что это они приносят все новогодние подарки, даже если они стоят и караулят у двери, а форточка закрыта, или чуть приоткрыта, для большего эффекта. Фантазии нет предела! Дети слушают разинув рты - а что же дальше, что нового они могут услышать, ведь они и так все знают, что и как, тем более, что и в книжках, по телеку, от друзей об этом и пишется и говорится... Самое главное - больше таинственности, больше многозначительности!
2-ой этап-период-возраст - это тот, когда мальчик-девочка (а это где-то уже 12-13 лет, в зависимости от развития)начинают сомневаться в том, что это Дедушка Мороз и Снегурочка приносят подарки, длится он, кстати, совсем не долго, по сравнению с предыдущим, и заканчивается также очень быстро!
3-ий этап-период-возраст - это уже скорее для взрослых, чем для детей, так как для детей все понятно, что их обманывали, и что все взрослые - все обманщики - так называемый этап подросткового-юношеского максимализма, но несмотря на то, что дети понимают, что здесь что-то не так, фраза о том, что они сами становятся Дедами Морозами и Снегурочками и начинают рассказывать уже другим маленьким детям сказку о том, что подарки на Новый год приносят Дед Мороз и Снегурочка, и что они действительно существуют и есть - сразу же делает их взрослыми, и когда им говоришь про капусту и про огород, то они сразу же начинают обижаться, что их считают маленькими. Приходится объяснять, что они действительно уже не маленькие, но не самостоятельные, так как только в 18 лет они будут по закону взрослыми и самостоятельными - дети все прекрасно понимают, но взрослеть им все равно не хочется, так как они хорошо понимают, что их ожидает во взрослой жизни... Но наибольший эффект этот рассказ производит на взрослых - у взрослых исчезают все маты, так как они начинают чувствовать себя маленькими детьми, еще не испорченными взрослыми мыслями и поступками, и происходит своеобразный обряд очищения Души без религиозного аспекта. Можете не верить моему рассказу и считать все это выдумкой, но в жизни все всегда, в конце концов оказывается чьей-то выдумкой или придумкой и порой найти, кто чего придумал - бывает очень трудно, тем более, что никакого документа и сертификата нет, а в законе об авторстве много-чего написано - поди докажи. С одной стороны - какая разница, кто-чего сказал-написал-сочинил, а с другой - все упирается в деньги теперь и прибыль.
Вот такая педагогическая история о трех этапах-периодах-возрастах взросления - можете верить, можете не верить, доказательств у меня, кроме моего 27 летнего педагогического стажа и моего честного слова нет, с уважением, Михаил Кассихин, Ka$$MiPet("ь").
Свидетельство о публикации №208030600014