Художник с красками сердца

Я знала художника которых рисовал красками, да именно красками, но не обычными, а красками своего сердца, всеми оттенками своей души. Он отдавал свое сердце всем кому нужна была помошь и поддержка. Всем, даже тем кого он ни разу и не видел, таким как мне, кто находили успокоение и желаемую тишину в его словах и текстах. Совершенно случайно наткнулась на него и стала читать, поняла что читая его я чувствую все то что он хотел показать, передать и выразить простыми словами сливавшимися для меня в такую непередаваемую палитру красок и ощущений, всего чего я только хотела, читала и понимала, что к такому мне надо стремиться, к этому непренужденному простому и легкому слогу написания, такому четкому и ясному выражению мыслей образов людей и животных, к обычным вкусовым и обонятельным ощущениям. Я хотела бы быть рядом с тобой.
Я тебя никогда не видела, но казалось, что я знала тебя целую вечность, ты был настолько открыт каждому, открыт для всех. Я хотела предложить тебе встретиться, погулять, поговрить.
Этому не суждено было случиться...
Появилось известите о том что ты умер... вскрыл себе вены... не выдержал того напряжения которое валилось на твои плечи. Не смог сдержать его внутри.
Это известите обрушилось на меня так нежиданно и с такой адской болью и мощью, что я не могла сдерживать слез, плакала от того что ушел такой человек с которым оборвалась связь. Настолько тяжело осозновать то, что вчера ты еше разговаривла с этим человеком, а сегодня его уже нет. Каждый день надеюсь увидеть его он-лайн. Обрадоваться. Встретиться и броситься на шею....но такого не будет никогда. Олег больше не вернется..оборвалась та тонкая шеловая нить связывающая мое сердце с его образом...
  Ты отдал всего себя для других не оставив ничего себе самому, потратил все краски чтобы сделать счастливых других, забыв о себе....
Но она еще взойдет твою роза..и никогда не умрет и не превратится в пепел и тлен...
Я буду всегда тебя помнить Олег, ты навсегда поселился в моем сердце и этот крошечных уголок моей бескрайней души я никому не уступлю....
 


       Посвящается Олегу, Rising_Rose
       18 августа 2007 года.


Рецензии