Любовное зелье

Я варю, варю, варю,
Зелье приворотное,
Заклинанья говорю,
Лью вино холодное,
Каплю пламенной крови,
И щепотку соли
Замешаю на любви,
На желанной доле.
Я приправлю своё зелье
Юными мечтаньями,
Грустью, мудростью, весельем,
Взрослыми страданьями,
Вспеню страстью,
Разведу
своим прежним опытом,
И на счастье ль,
На беду –
Твоё имя – шёпотом.
Пар горячий в потолок,
Жёлтых бликов медь…
Чтобы ты вовек не мог
На других смотреть!


Рецензии
Знаете, что будет в результате? Нет? А я знаю:

Все будет так, что ни присниться,
Ни сбыться, ни сойти с ума.
Твоей любви слепая колесница
Неудержима, как и ты сама.

Мелькнет, закружит, растворится,
И мчится вдаль, звеня, звеня…
Паду простреленною птицей –
Ты и не взглянешь на меня

Виктор Винчел   09.04.2008 13:38     Заявить о нарушении
Моё перо перед таким
Предположением бледнеет,
И муза трепетно немеет,
Склонясь пред Вашим даром, млеет…
Лишь сущность женская пьянеет,
Вдыхая фимиама дым!

Варя Стоцкая   09.04.2008 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.