Звонок
- Ты не представляешь, как я рад, что ты позвонила! – кричал он в трубку, затормозив на самом краю глубокого кювета. Двигатель заглох. Жена на том конце молчала. Они как раз разводились. Его энтузиазм был ей непонятен и пугал. Она подумала, что он пьян. Однако обсуждать детали раздела имущества и детей не решилась.
На следующий день он сам позвонил ей и напросился в гости. Приехал нетрезвым. Лез целоваться. Всё кричал, как тогда в трубку: «Ты мне жизнь спасла! Понимаешь? Жизнь!»
Она ему не дала. Он не настаивал. Выпил еще и продолжал уже не так напористо: «Жизнь! Понимаешь? Жизнь!» Проснулись и заплакали дети. Его стошнило.
Утром ему стало стыдно за вчерашнее, и к вечеру он опять напился. На этот раз на даче, где жил с любовницей с начала бракоразводного процесса. Приехал к жене. Всё повторилось, и утром ему снова было стыдно.
За год он пропил всё своё имущество и вместо дачи в Абрамцево жил в подвальной комнате аварийного дома недалеко от Подольска. Любовница куда-то пропала. Посредники, которые помогли с обменом, подарили ему дорогой мобильный телефон на случай, если он решит обменять и квартиру. Но квартира уже давно принадлежала не ему. Когда он вспоминал об этом, то звонил туда жене.
Когда жена снимала трубку, он говорил ей одно и то же: «Ты мне жизнь спасла! Понимаешь? Жизнь!» - и тихо добавлял: «Сука». Они так и не развелись.
Свидетельство о публикации №208030600235