Провал

 Мы это луна, так мы мечтаем сидя на пригорке возле старого деревянного дома, там стынет молочный суп, и я слышу, как барахтается комар у меня в рукаве. Мы это я и Града, она вдыхает ветерок, и ее нос вздувается, потом вновь возвращается в свое положение, а я смотрю то на нее, то на плавно текущие тучи по горизонту, которые покрывают звездный путь, всюду мерещатся то волки, то филины, то лисы или даже медведи. Мы решили сидеть, и затаится, мы луна. Града это решила сразу, без слов. Текущие по небу звери, ухабы и мелкие рожки, пестики, цветы с малиновым нектаром, пыльца с медом, ирис и светлая пудра, сахар и помидоры, все мы это повторяем, друг за другом и не успеваем, что-нибудь придумать, съесть или смеяться, все у нас валится из слов, образы нахлынули и берег похолодел. Града устала, она вскакивает и падает, я слышу чей-то плачь. Наверно это плачет ива. Там в овраге она сегодня стояла прямо, а потом подошел мальчик в фиолетовой косынке и сломал ветку. Я говорю себе это она. Но Града смеется, и я пытаюсь побороть ее стоны и крики в себе, и мне вдруг приходит образ из сна. Холм и лес, чудесная поляна цветов, а у ручья стоит тополь, там раскидисто дымит ручейная заводь, по поляне бежит кролик и его нога хромает. Я подбегаю, что бы осмотреть и помочь ему, но меня охватывает ужас, все ближе и ближе, становится понятным, что зверек с головой змеи. Но града смеется и меня сносит в овраг, там, в пыли лежит тот зверь с ресницами и слезами, а на губах злорадная улыбка и смех. У дома мы не ждем, когда из-за туч покажется луна, мы просто обнимаемся и молчим, на том холме сидят стаи ворон, но лето уже скоро кончится и потому у меня осталась только одна фраза - слива и черный сырок, она отвечает – новогодний торт. Града убегает, мы это луна, волки и филины тают в сумраке, на пригорке дети, в ушах крик, и чью-то руку укусила змея, стынет суп, но в меня ударил дождь, а за ним град. Тут всплыл откуда-то большой как дуб медведь свалил навзничь меня и кролик упал, свалившись с обрыва. Мы долго смотрели в пропасть и плакали.


Рецензии