Мама - самое нежное слово на свете. Предисловие

       Мама - самое нежное слово на свете. Нежнее всех слов. В этом слове и любовь, и ласка, и немой укор за мои невинные шалости, и не совсем безвинные шалости.
       Мама - это любовь без оглядки, без всякой надежды на благодарность, без всякой надежды на взаимную любовь.
       Мама - эти ваши молитвы за меня, за всех детей и святая увереность, что эти молитвы помогут мне, нам сквозь года и десятилетия.
       Простите меня мои дорогие мамы - мама Аня и мама Дуся.

       Мне в детстве так часто говорили, что я счастливый человек «Ты — копия своей мамы». Наверное, так и есть, что мы с братом Валерой и не успели ощутить свое сиротство.
 
       Мои слова бесконечной благодарности моей маме Ане, которая встретила меня в начале этой жизни и маме Дусе, которая меня воспитала. Чтобы я не сказал и не написал, они всё равно столь ничтожны и малы в свете той огромной любви ко мне.

       Мой земной вам поклон и бесконечная, возможно и запоздалая, благодарность.
       Я молюсь за вас.

       В этом сборнике я рассказываю о любимых и бесконечно мне дорогих людях на свете.

       6 марта 2008 г., 12-45

PS. Пояснения к циклу "Мама - самое нежное слово на свете" http://www.proza.ru/2008/03/06/261.

Вначале появились этюды к повести о безвременно погибшей любимой "И горько плакали слова..."http://www.proza.ru/2008/06/20/131.

Затем появились записи из цикла "Мама - самое нежное слово на свете" и цикла "Костры на снегу пахнут Смертью" http://www.proza.ru/2008/02/18/143. Обдумывая, что делать, стал просматривать: может быть все удалить и забыть? И понял, забыть не удастся и что связующее звено моих записей и моей жизни этот этюд "Желания чреваты исполнением. Мама и королева" http://www.proza.ru/2008/03/09/233.

Получается, что все мои записи - о маме Ане, маме Дусе, младшем брате Виталии, любимой Гуле - это этюды к одной, единственной повести "И горько плакали слова..."

Поразительно, как все переплелось в наших судьбах. Неужели все это было предопределено еще раньше? До нашего рождения: мамы Ани, мамы Дуси, младшего брата Виталия, любимой Гули... Боже мой!


Рецензии
Благодарность НИКОГДА не бывает поздней!!!! Потому что, даже если мам уже нет с нами, они все равно нас "видят" и помогают.

Фарида Ибрагимова   05.10.2008 20:59     Заявить о нарушении
Пожалуй, Вы правы.
Спасибо.

С уважением,

Максим Гулин   06.10.2008 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.