Лабиринт

       Брожу один по лабиринту и уже даже не пытаюсь найти выход из него. Стенки лабиринта эластичны и слегка прозрачны, но сколько я не пытался разглядеть что-нибудь сквозь эти стенки, все мои попытки были тщетны. Я резко прыгаю вперед, но вновь падаю в свой лабиринт. Кто-то идет рядом со мной, а кто-то движется навстречу мне, но им меня не обмануть, я уже понял, что их нет, я здесь абсолютно один! Они говорят, что я им нужен и пытаются объяснить, что без них мое существование здесь невозможно. Я не намерен спорить с теми, кого на самом деле нет, и молча улыбаюсь в ответ.
       Изредка передо мной откуда-то выскакивают мои друзья – пузырьки и смеются. Меня это забавляет и мне становится тепло. Покружившись меж эластичных стенок лабиринта, пузырьки уходят и только их смех еще какое – то время слышен, но затем снова приходит тишина, и я наслаждаюсь тем, что слышу ее в своем сердце. Теплый снег падает на пол лабиринта, и я набиваю им рот.
       Странный рюкзак все время висит за моими плечами. Удивительно, но раньше я его не замечал, он как будто был невесомым. С каждым днем почему-то мой рюкзак становится все тяжелее, но, к сожалению я не могу снять его, поскольку лямками для него служит кожа моего тела.… Иногда мне кажется, что именно рюкзак и не дает мне разглядеть то, что находится по другую сторону лабиринта. Я знаю, что там есть все, чего нет в лабиринте, а значит там есть абсолютно все, кроме меня самого. Но верю я в то, что однажды кожа моя начнет растворяться и рюкзак упадет с плеч моих, и утонет в полу лабиринта. Тогда я стану одним из смеющихся пузырьков и, минуя стены лабиринта, уйду туда, где есть абсолютно все…


Рецензии
Отлично!Очень даже неплохо..

Ришат   09.04.2008 23:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.