Сладость коньяка 2
- Анют, иди в ванную, - спокойно сказала я и слегка ее подтолкнула легким шлепком по попе. Она встала, быстро схватила какой-то халат и пробежала на цыпочках мимо Димы.
- Что за...? – наконец сказал мужчина. – Ка-ко-го здесь про-ис-хо-дит?!
Я встала с дивана и не одеваясь подошла к нему вплотную.
- Не кричи, Аню напугаешь, - почти шепотом ответила ему я. Он пытался что-то сказать, но лишь открывал рот, глотая большие порции воздуха. – Успокойся, сядь в кресло.
Дмитрий покорно сел в одно из двух кресел в комнате, я села в кресло напротив и закурила.
- Будешь? – предложила я ему сигарету.
- У меня свои, - ответил он и тоже закурил.
Мы сидели молча и курили, он пытался не смотреть, но его взгляд то и дело скользил по моей ноге, талии, груди и так по кругу. Он заметно волновался и на его лбу выступил пот. Пальцем правой руки он оттягивал ворот пуловера. Ерзал в кресле, не в силах принять более удобное положение.
- Я тебя смущаю? – спросила я, встала и пошла в его направлении. Он заметно дернулся, провел пальцами по влажным от пота волосам на лбу в направлении затылка и громко сглотнул слюну, ровно тогда, когда я прошла мимо него. – Иди к себе домой.
- А...
- Иди...
Когда Дмитрий ушел, быстро схватив вещи и прикрывая темно-коричневым пальто возбужденный половой член, я зашла в ванную комнату. Аня сидела на краю ванны с широко открытыми глазами.
- Ты чего детка? Испугалась, моя хорошая? – я прижала ее бледное личико к своей груди.
- Что теперь будет? – спросила она, подняв голову вверх и посмотрев на меня щенячьими глазами.
- Ничего... почти, - говорила я, едва целуя ее в прикрытые глаза. – Ничего...
Ванна медленно наполнялась горячей водой. Аня сидела внутри, поджав под себя ноги. Я сидела за ней, опираясь о стену.
- Ты у меня такая красивая, - мои губы скользили по ее позвоночнику. Каждому позвонку, сверху вниз, доставался мой легкий поцелуй.
- Я хочу быть с тобой, - неожиданно повернувшись проговорила она на одном дыхании.
- Ты и так со мной, моя девочка.
Ее солоноватые губы впились в мои жарким, влажным поцелуем. Маленькая кисть руки скользнула между моих ног, тонкие пальчики нежно касались меня, пока два из них ловким движением не проникли в меня.
- Я хочу сделать тебе хорошо, - шептала она, покусывая мне мочку уха и тяжело дыша.
- Мне всегда хорошо, когда ты рядом, - отвечала я, впиваясь губами в ее шею.
Ее пальцы поглаживали меня изнутри, она водила ими туда-сюда, неторопливо, но довольно уверенно. Когда я открыла глаза, то на миг испугалась ее взгляда – хищного, проникнутого дьявольским огнем. Она была не в себе. Свободной рукой она резко подтянула мое лицо к своему, из-за чего мне пришлось встать на колени, и начала кусать мои губы, время от времени посасывая их. Когда она оторвалась от моего лица ее рот был в крови. В это время ко мне подкатила волна оргазма, который сотряс мое тело судорогой, из-за чего я упала на бок и прижалась к холодной плитке лицом. Она не останавливалась ласкать меня, всё мое тело превратилось в пульс, в глазах потемнело и я начала скатываться по стене, оставляя губами красный след из слюней и крови...
Мы лежали в ванной, обнявшись.
- Прости, я сделала тебе больно, - шептала Аня, едва касаясь оставленного ее острыми зубками укуса.
- Ты сделала меня счастливой.
Этим же вечером мне позвонила приятельница и попросила зайти сегодня в одно место, забрать давно обещанные мне диски с репродукциями Марка Франца и комментариями к ним.
- Можно мне с тобой, - уже несколько минут канючила Нюта.
- Детка, я быстро.
- Почему? – надулась она и сложила руки на груди. – Ты меня стесняешься?
- Ну что ты, Аня, - обняла я свою дуреху. – Просто там будет довольно своеобразная компания.
- Лесби? – почти шепотом спросила она меня.
- Да, солнце. Это не вполне разумно.
- Ну пожалуйста, пожалуйста, - смотрела она хитрыми глазами, приближаясь к моему лицу с поцелуем, но отдаляясь всякий раз, когда я почти касалась ее мягких губ.
- Лиса...
- А-а-а! – визжала она. – Я мигом.
- Ань, больно-то не любезничай там и разговоров не разводи. По имени меня не называй.
- Ревнуешь? – хитро прищурив зеленые глазки, спросила она.
- Просто делай, что я тебе говорю.
В квартире было довольно людно. Масса незнакомых девочек пила цветные коктейли и смеялась, громко играла музыка. Были здесь и целующиеся девушки. Где-то вдалеке слышался визг нескольких...
- Аня, я через пять минут приду.
Аня села на диван и стала разглядывать кругом. Здесь не было ни одного мужчины, хотя некоторые женщины больше напоминали именно мужчин.
- Привет! Как тебя зовут? – заговорила с Аней красивая темноволосая женщина в черных кожаных брюках, с прикрепленной сбоку длинной плетью их кожи и в майке с надписью «Playboy».
- Аня, - ответила Нюта и приветливо улыбнулась.
- Какая ты хорошенькая. Какая сладенькая, - женщина села рядом с ней и положила ухоженную ладонь на Анино бедро, которая тут же скользнула на внутреннюю сторону ее ножки.
- Что вы делаете? – возмутилась Аня.
- Успокойся, - женщина взяла Аню за шею, подтянула к себе и попыталась поцеловать. Аня завизжала. Когда я прибежала на крик, то увидела, что мою Аню буквально раздевали, она отбивалась и громко кричала.
- Рамир! – крикнула я. – Убери свои руки. Это моя женщина.
Рамир, именно так звали красивую женщину, оглянувшись, косо посмотрела на меня.
- Рамир, ты знаешь, я два раза не повторяю.
Женщина встала и повернулась ко мне. Аня с взлохмаченными волосами и порванной кофтой соскочила с дивана, подбежала ко мне и спряталась за спину, ее дрожь передавалась мне, как вибрация. Рамир скользнула рукой по черной плетке, сплетенной специально для нее особо прочной вязкой и хищно улыбнулась.
- Даже не думай, - процедила я сквозь зубы и, схватив молоденькую девочку – старую и любимую подругу Рамир за волосы, подтащила к себе, лицо девушки тут же перекосилось то ли от ужаса, то ли от боли.
- Какая же ты сучка, Арт, - ответила Рамир и убрала руку от плети.
- Я знаю, - ехидно улыбнувшись, ответила ей я и толкнула ее девушку вперед, что та упала на пол. – Аня, одевайся, я всё взяла, что хотела.
Аня побежала в коридор. Через минуту мы были на улице.
- Арти, я не понимаю, зачем ты с ними общаешься?
- Это сложно объяснить, но теперь ты понимаешь, что я не из глупого каприза не хотела брать тебя с собой. Рамир – авторитетный человек в наших кругах, но совершенная дрянь. У нее каждый месяц появляется по две-три новые девочки, не все из них, лесбиянки. Она любит «перевоспитывать» девочек, наставлять их на «путь истинный». Предпоследнюю свою девушку Рамир забила на смерть этой самой плетью, девочка умерла от потери крови или болевого шока, я не знаю. Ей удалось сделать всё так, что убийство повесили на какого-то мужчину. Хм, Рамир ненавидит мужчин. Говорят, что когда ей было лет девять-одиннадцать, один из них изнасиловал ее и она, когда тот лежал на ней, давясь от оргазма, ударила его то ли трубой, то ли камнем. Сама понимаешь, история обрастает сплетнями.
- Она его убила? – взволнованно спросила Аня.
- Да... Детка, выкинь из головы, ни к чему эти страсти перед сном слушать.
Наши отношения с Аней, Когна (от Cognac) – так я ее иногда называла, продолжались уже около двух месяцев. Мы встречались в основном у нее дома. Наши общие друзья ни о чем не знали, либо очень натуралистично делали вид, что не знают. За это время мы настолько хорошо узнали тела друг друга, что только лишь силой мысли не были в состоянии довести друг друга до эйфории. Но дело и не в этом. Я не могла ей надышаться, насмотреться на нее, она кажется тоже смотрела на меня совершенно особенным взглядом своих дивных кошачьих глаз... Всё было слишком хорошо... слишком, чтобы длиться вечно...
Свидетельство о публикации №208030600320
Елена Милая 06.03.2008 20:07 Заявить о нарушении
Признательна за Ваш интерес и внимание.
С уважением, Арти.
Мангартос 06.03.2008 20:39 Заявить о нарушении