Названия еще нет

Глава 1. Ирина.

Было время, когда я успевала все... Работать, веселиться, здорово проводить время. Частенько с моими друзьями мы ходили в «Ринг». Обычно мы заказывали диванчик в углу и сидели там теплой компанией. Ходила я туда всегда с Танькой, и еще несколькими девчонками, и обычно мы там преспокойно сидели и попивали виски. Ни с кем не знакомясь и не общаясь, кроме своей компании...И вот в одну из таких посиделок в «Ринге», я выпила лишнего и пошла через весь клуб в женскую комнату, которую и женской то назвать было нельзя. Если честно, то я немного боялась ходить туда одна, потому как там вечно был кто-то пьяный эта пьянь могла начать приставать в любой момент, а мне не очень улыбалось отбиваться от пьяных молодых девок. Громыхала песня Земфиры и я пошла не в обход танцпола, а через него. И дойдя до середины, меня кто-то схватил за руку, но нежно схватил. Я повернулась и посмотрела на нее, ничего хорошего я в ней не увидела, но она попросила меня с ней потанцевать и я почему то согласилась, до сих пор не могу понять почему... Мы танцевали, Она назвалась Светой, спросила, как меня зовут. Я ответила, что меня зовут Ира. Танец подошел к концу и я все таки решила добраться до туалета. И Света напросилась вроде бы как со мной. Добрались мы туда без приключений, по дороге к нам никто не приставал. В самом туалете не оказалось пьяных малолеток, если не считать двух занятых кабинок из которых доносились девичьи стоны и разговоры. В одной, как мы поняли пытались заниматься сексом, а в другой выясняли отношения, потому как разговаривали те двое на повышенных тонах. Нам осталась последняя кабинка, в которую мы попали без приключений и по очереди. А вот вылетали из женской комнаты мы уже держась друг за друга, потому что к нам по одиночке пытались приставать разные девчонки. Мы так и шли почему то не отрывая рук друг от друга, и дошли опять до танцпола, и там опять играла медленная музыка. Мы взобрались на танцпол и стали опять танцевать. Мои девки из нашего угла глазели на меня во все глаза и подавали разные сигналы. Музыка закончилась и мы разошлись в разные места. Она неизвестно куда, вроде бы с стойке бара, а я пошла к своим. Не успела я подойти, как ко мне посыпались вопросы: «Кто? Откуда? Зачем? Как зовут?» и т.п. Я села и сказала: «Дайте в себя прийти. Не знаю кто. Просто пригласила танцевать. Зовут Света.» Танька сразу сказала : «Она тебе не пара, не фиг тебе с ней дальше общаться». Да я и сама думала, что нам не фиг дальше общаться, тем более, что Светка мне внешне почти не приглянулась. И все сразу забылось и мы стали продолжать беседовать совершенно на отдаленные темы. Танька рассказывала, что собирается ехать отдыхать в Таиланд. Другие ее слушали и почти не задавали вопросов. Все понимали, что Танька поедет туда со своим любовником, а женщины ее интересуют постольку поскольку.. Но Танька была такая и ее все принимали такой и все ее любили. Ближе к ночи мы решили расходиться по домам. На выходе ко мне со спину незаметно подошла Светка и тихонько спросила: «А ты сейчас куда?». Я сказала, что собираюсь вроде бы как домой. Светка предложила посидеть на улице... Я почему то согласилась и мои девки опять смотрели на меня с вытаращенными глазами, особенно Танюха. Но я попрощалась и ними, договорившись созвониться. И мы пошли со Светой на лавочку, благо был конце августа и ночи были еще теплые. Я взяла по дороге нам пива и устроившись во дворе рядом с клубом, мы начали вести беседу. В основном говорила она я и уже не помню о каких глупостях она тогда вела речь, но мне было почему то все равно о чем слушать. Я изредка вставляла свои фразы, да и то по моему не впопад, но Светка этого не замечала и я видела, что она очень активно пытается меня склеить, но для себя уже решила, что после этих посиделок на лавке, я посажу ее на машину и отправлю ее домой. Мы просидели очень долго, уже начал собираться рассвет, и тогда я только спохватилась, что пора бы по домам и лечь спать. Хотя меня активно клеили, телефона моего так и не спросили. Я предложила ей посадить ее на машину и она не отказалась, чтобы я это сделала. Я поймала ей машину, а так как ехать нам было в разные концы города, мы и поехали не разных машинах. Она скромно попрощалась со мной у машины и мы разъехались по домам. В машине я отрубилась, а подъехав к дому уже и думать забыла, что я сидела во дворе со Светкой и что она пыталась ко мне приклеится. И полетели мои рабочие будни, совершенно незаметно прошла рабочая неделя. В пятницу вечером мне позвонила Танька и позвала в «Ринг». Мн в эти выходные нужно было ехать к родителям, они у меня живут недалеко от Москвы и я отказалась, сказала, что я хочу выспаться. Танька расстроилась, но я стояла на своем. Они решили сходить без меня. В воскресенье днем, я выезжала от родителей обратно домой мне опять позвонила Танька и сказала, что никаких возражений не принимает и едет ко мне в гости. Я не успела раскрыть рот, чтобы сказать, что очень устала и хотела бы отдохнуть, как услышала в своей трубке гудки отбоя. И я поняла, что от гостей мне сегодня е отделаться. Подъехав к дому я уже увидела Танькину машину и в ней она сидела не одна, а с нашей общей подружкой Тамарой, которая тоже была неизменным нашим спутником в походах в клуб. Они дождались пока я припаркуюсь и весело вывалились из машины. Пока мы поднимались в квартиру девчонки загадочно улыбались и молчали, хотя по их выражениям лиц я поняла, что несут они в мой дом не очень радостные для них самих новости. Ввалившись в дом, они начали вытаскивать из пакета пиво и орехи. Я сказала, что пить не хочу, но поняла, что сегодня мне и от этого не открутиться. Мы расселись на кухне и открыли по бутылочке. Даже Танька, которая была за рулем, взяла себе одну, при этом сказав: «Если сегодня напьюсь, останусь у тебя». Она так часто делала. В смысле, что оставалась у меня ночевать, даже будучи трезвой. Иногда мы с ней спали, иногда нет, но эти отношения никого не напрягали, а скорее даже устраивали нас обеих. Я очень люблю отношения без обязательств. Сегодня есть постель, завтра ее нет и главное никаких претензий друг к другу. Я очень ценила это в Тане, да я думаю, что и она во мне ценила тоже самое. Что то я отвлеклась от то го воскресного вечера. Девочки как всегда трещали не понятно о чем, периодически поглядывая друг на друга, как будто спрашивая у себя: «Ну кто же будет начинать?» Я почувствовав их напряжение решила взять инициативу в свои руки и сама спросила у них: «Ну и чего сидим? Кого ждем?» И тут они затарахтели сразу обе, что мол ночью в клубе к ним подходила та Светка и спрашивала про тебя, просила твой телефон, и вообще очень нервничала, что тебя сегодня нет с нами. Вот тут пришла пора удивляться и выкатывать глаза мне... Надо же, я уже и думать забыла о этой девочке, и если бы девчонки мне не напомнили, вряд ли я уже сама бы вспоминала о ней, а она подходит к ним, главное не боится. К нашей компании в клубе народ практически не подходил, то ли считали нас за друзей хозяев клуба, то ли за крутых баб, во общем побаивались нас там. Да и диванчик клубный был всегда за нами зарезервирован. И мы звонили уже в том случае, если хотели отказаться от дивана, нежели наоборот, забронировать его. А тут.... не испугалась, подошла, да еще посмела расспрашивать и набралась наглости попросить мой телефон. Я была в шоке. Таня посмотрев на меня, сказала, что телефон они естественно не дали, да и девочке дали понять, что я не горю желанием продолжать общение, но по всей видимости девочка этого понять не захотела и они ожидали увидеть ее еще раз в клубе, далеко ходить не надо, уже в следующие выходные. Больше девчонки не поднимали эту тему, а Танька почему то молча начали пить пиво и уже не одну бутылку, периодически прикуривая сигарету за сигаретой. Вскоре Томка сказала, что ей пора собираться и мы пошли ловить ей машину, потому как ни я, ни Таня за руль естественно сегодня уже бы не сели. Мы с Танюшей вернулись домой и опять сели на кухню продолжать пить пиво. Таня посмотрела на меня, вдохнула и покачала головой, так ничего и не сказав. Я поняла ее без слов и обняв ее прошептала: «Не переживай, ничего у меня там не будет, пока я с тобой и меня устраивает такая жизнь». «Но я то не с тобой,» - сказала Таня - «У меня есть Вадик и ты прекрасно знаешь, что я останусь с ним, а с тобой у меня, я даже не знаю, как сказать, секс... нет, постель, нет... во общем что-то теплое и хорошее, которое греет душу, и я не хочу это терять». Я сидела, слушала ее и у меня на глаза наворачивались слезы. Я понимала Таню, но понимала и то, что мне уже не двадцать лет и пора бы мне хотя бы начинать задумываться о том, что можно было бы и обзавестись семьей. Своей семьей, а не хорошей Танюхой, с которой действительно было великолепно в постели, но постель — это ведь не самое главное в жизни. Танюша позвонила Вадиму, пока я была в своих мыслях и сказала, что останется ночевать у меня. Я и не возражала. Засидевшись далеко за полночь мы решили пойти прогуляться. Мне завтра не надо было рано на работу, я как раз была в стадии увольнения и ожидания другой, более лучше работы. Мы вышли и пошли пройтись к метро, зашли в магазин и закупились продуктами так, что еле потом приволокли все это домой. Дома мы посмотрев друг на друга молча пошли разгружать пакеты, и я достала из холодильника бутылку Вдовы Клико, почему то мне захотелось выпить ее именно сейчас и именно с Таней. Таня посмотрела на меня удивленно, но я уже открывала шампанское и разливала его по бокалам.

-Ир, а по какому случаю вдруг мы сейчас будем пить?
-Танюш, просто выпьем и все, ладно? я хочу выпить с тобой.
-Ты решила проститься со мной таким образом?
-Нет, совсем нет, просто чувствую себя виноватой перед тобой, хотя совершенно ничего не сделала и мы никогда ничего друг другу не обещали, но сейчас я как будто что-то натворила и пытаюсь загладить вину. Ты прости меня, Танюш.
-Ир, ну что ты такое говоришь? За что мне тебя прощать? Все в порядке, ты просто видимо чувствуешь, что будешь общаться с этой Светкой и уже заранее знаешь, что нам с тобой придется свести наше общение на ноль, правда?
-Я не знаю, Тань, но я знаю, что мне нужно уже как то образумится и попытаться создать свою семью, хотя я не очень хочу этого, я же вольная птица и люблю свободу и ты прекрасно это знаешь, но сейчас почему то у меня что-то екнуло внутри и я не понимаю своего состояния. Но я не хочу, совершенно не хочу с тобой расставаться и прекращать общаться. Ты мой друг, мой очень хороший друг и мне важно общение с тобой.
-Я понимаю, Ир, я все понимаю, давай уже выпьем за нас с тобой и пусть все будет, как будет.

И мы чокнулись и выпили по целому бокалу залпом и молча, потом Таня подсела ко мне поближе и обняла меня. Тепло ее тела передалось мне и я тоже обняла ее и так мы сидели обнявшись, действительно как будто прощаясь. И вот уже третий час ночи и мы уже практически засыпаем сидя на диване в обнимку... Пора было ложиться и мы пошли в душ. Пошли вместе и из нас поперла такая сильная нежность, что мы забыли про мытье и занимались только собой. До кровати мы добрались только часа через полтора и сразу же уснули в объятиях друг друга. С утра мы проснулись не рано, и еще долго валялись в постели явно не желая из нее выбираться. Но пришло время, за Таней приехал Вадик и она поехала домой, сказав мне. что обязательно позвонит вечером. Я целый день проболталась дома, так и не поехав на работу. Вечером раздался звонок, но не по телефону, а в дверь. Я не очень то хотела кого-либо видеть, но пошла открывать, потому что чувствовала кто там приехал. Открыв дверь я увидела только протянутую вперед руку с огромным букетом роз. Я знала, кто стоит за этим букетом и не ошиблась, вскоре показалась мордашка Тани, улыбающаяся во всю.

-А вот и я. Это тебе.
-Я рада тебя видеть, хотя не думала, что ты приедешь. Проходи, раздевайся.
-Я останусь сегодня, меня Вадик отпустил к тебе, он понимает, что у нас что то не так и очень переживает. Сейчас привез меня сам и не спросил ничего про букет.
-Тань, а поехали куда-нибудь погреемся на солнце, полежим на пляже, хоть на пару деньков.
-О! я сама думала тебе это предложить и уже нашла хороший вариант. Три дня. Турция. В пятницу летим. Ты мне дай паспорт, я все оформлю.
-Хорошо, в пятницу, так в пятницу... Но девчонки будут звонить, в клуб звать.
-Не пойдем, скажем, что улетаем, а потом у Томки все расспросим, как они сходили и что там было нового и про твою новую тоже...
-Тань, ну какая она моя? Я ее видела один раз и мы даже телефонами не обменялись.
-Ну это еще все впереди. Она такая, она тебя так все равно дождется.
-Ну с чего ты это взяла? Может она уже и думать про меня забыла?
-Нет, Ир, уж поверь мне, я это чувствую..

Таня пошла готовить ужин, а я просто села на кухне и смотрела на нее. Она умела готовить и главное любила это делать, а я напротив почти всегда питалась подножным кормом, или где-нибудь в кабаках или полуфабрикатами. Таня всегда готовила долго и с чувством, поэтому я расслабилась и закурила, наблюдая за ее движениями по кухне. Через час ужин был готов, а у меня организм был напичкан никотином. Я вообще курю мало, но иногда на меня находит и я начинаю смолить одну за одной. Мы сели кушать и старались не говорить много, хотя мы обе чувствовали, что поговорить надо и надо бы решить, что делать дальше и как дальше нам общаться — переходить строго на дружеские отношения или продолжать дружбу в постели...

-Тань, а пойдем после ужина в центр смотаемся, может в кино сходим или просто покатаемся по вечерней Москве?
-Ты не хочешь быть со мной дома? Быть один на один?
-Да не в этом дело, просто хочется побыть с тобой в машине, никогда не было такого желания, а сейчас вдруг захотелось, или подержать тебя за руку в кино, пойдем, ладно?
-Конечно, пойдем, Ир, только я приехала на Вадике и придется нам ехать на твоей машине.
Тогда собираемся и покатили, только возьми с собой права, может быть потом поменяемся.

И мы пошли в машину, пока я заводила, решила покурить, Таня тоже закурила и положила руку мне на коленку

-Куда поедем, Ир?
-Не знаю, куда глаза посмотрят?
-Может быть по кольцу покатаемся?
-По Садовому?
-Нет, поехали по МКАДУ, уже поздно, пробок не должно быть, а там и скорость побольше
Поехали...

Мы тронулись потихоньку в сторону кольца и добрались туда за считанные минуты. Я предложила проехать пару кругов, точнее один круг я за рулем, второй Таня. Кто быстрее проедет. Таня согласилась. И я погнала...Кольцо было пустое и скорость перевалила далеко за 100, и когда мы подъезжали к концу первого круга, я свернула с кольца и поехала по Ленинградке

-Ты куда это собралась, Ир?
-Ты завтра и послезавтра свободна?
-Да, а что с того?
-Тогда звони Вадиму и говори, что тебя не будет, ты поехала со мной на дачу.
-А мы на дачу?

Но на это я промолчала и вдавила в пол педаль газа. Машина шла хорошо, трасса была почти свободна и за четыре часа мы проехали очень прилично. Таня позвонила Вадику и он сказал, что как мы вернемся, чтобы дали ему знать.
-Ир, все таки в какую сторону мы едем? Точнее в какую сторону — это понятно, а вот куда конкретно?
-В ту сторону, в которую тебе понятно. В Питер, Танюш. Погуляем по ночному Питеру, как раз к ночи там будем.
-Все таки, ты чума, Ирка! Как так можно, ни с того, ни с сего сесть и помчаться в Питер? Где мы будем ночевать?
-В гостинице, их там полно. Сейчас позвоню и забронирую номер.
-Так он тебя прям там и ждет.
-Ждет, ждет, ведь едем туда мы с тобой!

Номер действительно оказался и мы заехали туда отплатить его, оплатили и пошли поужинать в ресторанчик на Невском. Пока еще была не совсем глубокая ночь. Потом мы сели в машину и поехали в Питерский клуб, в котором собираются девочки. Нам захотелось потанцевать. В клубе мы пробыли часа два, завалив ди-джея деньгами, чтоб она ставила только медленные песни, и наше пожелание было выполнено. В клубе было совсем мало народа — все таки ночь с понедельника на вторник... И мы протанцевали все эти два часа, почти постоянно целуясь друг с другом. От нас народ, кто был в клубе, наверно, офигивал, но нам было все равно на других людей. Натанцевавшись и нацеловавшись вдоволь мы поехали на Питерские набережные, и походили там еще пару часиков и потом уже очень уставшие поехали в гостиницу и свалились без ног в постель. А номер у нас был для молодоженов, потому как в гостинице другого не осталось и кровать у нас была просто огромная, но на ней мы потерялись при нашей усталости, а нашлись только тогда, когда проснулись на следующий день. Провалявшись в постели почти до обеда мы решили вставать и выбираться в сторону дома. Таня изъявила желание сесть за руль. Я возражать не стала. Мы поели и поехали домой. Таня не торопилась, она как будто чувствовала, что эта дорога может стать последней нашей такой дорогой вместе. Мы подъехали к Москве и поменялись местами. За руль села я. И поехала в сторону моего дома.

-Ир, разве ты не отвезешь меня домой?
-А зачем? Ты же звонила Вадику и сказала, что мы на даче пару дней, а они еще не закончились. Проведем еще одну ночь вместе. А завтра съездим оплатим Турцию. В четверг ты побудешь с Вадимом, а в пятницу мы полетим отдохнем.
-Хорошо, как скажешь...

Таня не стала спорить и по ее виду я видела, что она довольна моим предложением. Ночь прошла быстро и мы почти не спали, потому что нам было некогда это делать. А утром мы поехали оплатили Турцию и я отвезла Таню домой. Приехав к себе я завалилась спать. И проспала до следующего дня. На работе я сказала, что буду на следующей неделе. Вечером позвонила Томка и спросила пойду ли я в пятницу в «Ринг»? Я сказала, что мы улетаем греться, Томка офигела, но ничего не сказала, а предложила в ответ на это сходить в клуб сегодня. Он работала по четвергам до часа ночи. Я согласилась и сказала, что позвоню Тане спрошу пойдет ли она. Но Танюшка отказалась, сославшись на Вадика и я сказала, что пойду с Томкой и девчонками. Мы подъехали к клубу довольно рано. Я сегодня была за рулем и решила не пить там. Девчонкам сказала, что развезу их ночью по домам. Мы ввалились и сели на свой диван. персонал был удивлен увидев нас, просто мы очень редко ходили туда по четвергам. Заказав полный стол всего мы решили отметить наш с Таней мини отпуск, хоть ее не было с нами. Вечер был в самом разгаре, когда вдруг к нашему столику подошла Светка и мы все аж как-то испугались
-Привет, я тебя давно тут жду, Ир, пойдем потанцуем
-Пойдем
Это все, ч то я смогла вымолвить и встала, как зомби, чтобы пройти к танцполу. Томка меня пыталась остановить, схватив меня за руку и прошептав — хоть съезди спокойно отдыхать с Таней, не порть ни себе, ни ей выходные. Я успела ей ответить, что все будет хорошо и пошла танцевать со Светой. Играла медленная композиция. Во время танца мы разговаривали.

-Свет, зачем ты ищешь меня?
-Ты мне понравилась, и я захотела пообщаться с тобой еще. У тебя есть кто-то? По моему твои друзьям я не приглянулась никак.
-Ерунда, они просто очень осторожные люди. У меня никого серьезного нет, я живу одна
-Тогда можно попробовать с тобой пообщаться? Давай попробуем, вдруг получится?
-Давай, но обещать тебе я ничего не могу, договорились?
-Конечно, договорились. Я приглашу тебя еще сегодня потанцевать?
-Пригласи, если захочешь

Она еще несколько раз приглашала меня на медленные танцы, с каждым танцем прижимаясь ко мне все сильнее и сильнее. Мои девчонки смотрели на нас все строже и строже, но я на это решила не обращать внимание. В конце концов это моя жизнь и решать мне, как и с кем мне общаться. Вечер в клубе подходил к концу. И мы пошли собираться. Ко мне подошла Света и попросила довезти ее дома. Но я была вынуждена ей отказать, предложив ей денег на машину. Она не взяла и мы договорились еще раз здесь увидеться. Я отвезла девчонок по домам и приехала к себе. Уже была глубокая ночь, а на завтра нам надо было рано улетать. Я встала утром, позвонила Тане, она сказала, что нас отвезет в аэропорт Вадик и они заедут за мной. Я быстро покидала вещи в сумку и стала ждать ребят. Часа через два они приехали и мы покатили в аэропорт. Там Вадик нас высадил и уехал почти сразу, потому что ему срочно нужно было по делам. А мы е торопясь пошли на регистрацию, зарегистрировавшись мы пошли выпить кофе, так как до вылета оставалось еще прилично времени.

-Ир, ты вчера видела ее?
-Видела, Тань, и общалась, но она так и не попросила моего телефона, мы договорились встретиться как-нибудь еще в клубе
-Все таки ты будешь с ней общаться и в итоге придет конец нашей дружбе... но давай сейчас не будем об этом. Мы просто полетим отдыхать и будем отдыхать так, как мы этого заслужили.
-Конечно, Танюш, мы так и сделаем.

И мы полетели... Четыре дня пронеслись незаметно, но мы провели их с чувством, с чувством друг к другу...Мы прилетели ближе к вечеру и сразу пошли купаться в вечернем море, уже стемнело и народа на пляже было маловато. Мы оторвались в море и пошли ужинать, а дальше не захотели никаких развлечений и дискотек, а просто пошли в номер и завалились валяться в постели. Мы вспоминали все наши вместе проведенные годы. А их было не мало, нашей дружбе шел четвертый год. Проболтав до глубокой ночи мы отрубились в один момент, а на утро проснулись рано, потому что не хотели терять времени. И буквально бегом, без завтрака побежали на пляж. И провалялись на солнце до обеда. Вернувшись в отель решили как следует поесть и потом съездить в город, где накупили всякого не нужного барахла, но остались жутко довольными. Остальные два дня мы провели все больше в постели, изредка вылезая искупаться на море. А последний день мы решили провести полностью в воде — не зря же мы сюда летели. Мы взяли на прокат катамаран и уплыли в море, разместившись на нем, легли загорать и поговорить

-Тань, ты не ревнуй меня сильно, когда мы вернемся и я начну свое новое общение, а я его начну. Ведь я тебя не ревную к твоим знакомым, которых огромное количество и все хотят быть рядом с тобой.
-Не буду, Ир, но мне обидно, что ты меня забудешь, а так и будет. Но вообще то у нас у каждой своя судьба и мы знаем, что вместе по жизни мы не пойдем, поэтому я постараюсь смириться с твоей новой семьей, она по любому у тебя будет.
-Будет, Тань, будет. Я же человек и хочу когда-то семью. Хоть и кажусь такой независимой, и не хотящей серьезных отношений. Хотя, как фишка ляжет, неизвестно, что и как сложится у меня в жизни. Может я всю жизнь буду с тобой, ты выйдешь замуж, детей народишь, а я буду просто рядом?
-Нет, Ир, не будет так, может мы и будем рядом, но уже редко-редко, и когда ты сможешь со мной увидится. Пусть я младше тебя намного, но я это чувствую. Я чую, что ты с ней сойдешься и она прекратит наше с тобой общение, а ты, как дурочка пойдешь у нее на поводу.
-Вот посмотрим, как будет. Я постараюсь думать своей головой.
-Постарайся, Ириш, очень тебя прошу. Поплыли уже ближе к берегу, последние пару часов я хочу пробыть с тобой вдвоем.

И мы погнали наш катамаран на встречу постельным приключениям. И уже через три часа были готовы к отлету в Москву. Прилетев домой, в аэропорту нас встретил Вадим и они отвезли меня. Таня хотела зайти, но я сказала, что очень устала и хочу отдохнуть. Таня не обиделась и они с Вадимом поехали домой.

На следующей неделе я вышла на работу, закрывать свое увольнение и учить новенькую девочку. Отработав до четверга, я потихоньку ото всех поехала в клуб, в надежде встретить там Свету. Придя вечером туда, вместо Светы я увидела всю ту же компанию, которая обычно сидела на диване.

-О! Какие люди, - прокричала мне Томка. Тани не было и как я поняла позже, она не придет сегодня. Томка смотрела на меня с подозрением, девчонки ничего не спрашивали.
-Она была в прошлую пятницу и субботу, тебя спрашивала. Мы сказали, что ты отдыхаешь в Турции. Она расстроилась и не стала вдаваться в подробности с кем ты там. Но по глазам и взгляду по дивану было понятно, что она догадалась с кем ты улетела.
-Ну что ж, это ее проблемы, я же ей ничего не обещала.
И вот уже прошло половина вечера четверга, как вдруг появилась она. Она шла к нашему диванчику, широко улыбаясь, буквально светилась изнутри. Мне ничего не оставалось сделать, как пригласить ее к нам на диванчик и предложить выпить. Я не пила, потому как опять была за рулем, и она тоже отказалась от выпивки, сказав, что без меня ей бы не хотелось пить алкоголь. За столом почему то настало небольшое напряжение и я повела Свету танцевать, дабы как то разрядить обстановку.

-Опять я не по вкусу твоим знакомым...
-Да перестань, Свет, просто они тебя еще не знают. Узнают — будут нормально общаться
-Буду на это надеяться, что я смогу растопить их сердца.
-Ну давай попробуем пообщаться, а там уж видно будет
-Конечно, Ир, давай так и сделаем

Вернувшись за столик, я решила попрощаться с девчонками и мы пошли из клуба побродить по улицам. Выйдя, вместо того, что бы пойти пешком, мы сели в машину и отъехали подальше от клуба. Там я притормозила и предложила пройтись. Свете ничего не оставалось делать, как принять мое предложение. Мы вышли и пошли потихоньку прогуливаться в сторону центра города. На улице была уже почти ночь и Сетка вязла меня за руку и что странно, я руку не убрала, а мне было даже приятно держатся с ней за руку. Мы шли и непринужденно болтали ни о чем. И опомнились мы уже отойдя от машины километра на три. Я решила поскорее возвращаться, потому как Свете завтра надо было на работу, да и мне бы не мешало туда заехать. Мы вернулись у машине и я предложила ее довезти до дома. Она согласилась, хотя в ее взгляде читалось, что она лучше бы поехала ко мне, но я не захотела торопить события. И мы поехали не спеша в строну ее дома. По пути она положила руку на подлокотник машины и при переключении скоростей я все время задевала ее руку, и задевала ее намеренно, что бы почаще к ней прикасаться. мы подъехали к ее подъезду и остановились. Повернувшись к ней я просто посмотрела в ее глаза и нас потянуло друг к другу. Это был наш первый поцелуй и он очень тронул меня. Поцелуй растянулся надолго и когда мы оторвались друг от дружки, я все таки дала ей свой телефон и сказала, как соскучишься — звони. Потом я посмотрела, как она вошла в подъезд и только после этого завела машину.

Завтра я пошла на работу последний день и мне было немного грустно прощаться со своими сотрудниками, с которыми я проработала не один год. Но ожидание предложения, по поводу которого я увольнялась, заставляло биться сердце более учащенно. Ведь мне предстояла работа, которую можно сказать я ждала всю свою жизнь. Я знала, что будут постоянные напряги и полно работы, но я очень туда хотела. А сейчас мне просто нужно было подождать и отдохнуть перед новой работой. В середине рабочего дня мой телефон пропел, что мне пришла смс. Она была от Светы «Привет. Как дела?». «Все ок. привет», ответила я. Я не очень любила подолгу расписываться в смс. Вечером приехав домой, я уже было дело хотела лечь спать, как мне еще раз пришла смс от Светы: «Спокойной ночи». Я ответила: «И тебе хороших снов». Мне это было приятно, черт возьми, мне никто не желал спокойной ночи с помощью смс. Проснулась я опять от смс: «доброе утро». На это я уже не ответила, но мне тоже было приятно. Сегодня была суббота и мне не куда было торопиться. Я стала не спеша, позавтракала и пошла в душ. Понежившись под водой, я вышла и обнаружила в своем телефоне звонок от Тани. Я тут же перезвонила:
 
-Привет, Танюш, ты звонила?
-Привет, да, ты почему трубку не берешь? В душе была?
-Да, мылась. Чем будешь заниматься вечером? Пойдем в клуб?
-Я у тебя хотела спросить то же. Девчонки звонили, про нас интересовались, и сказали, что вполне вероятно там будет твоя новая и нам придется мириться с тем, что она будет у нас за столиком. Вот я и звоню спросить, так ли это? И может быть мне стоит не ходить сегодня, чтобы не смущать тебя?
-Что ты такое говоришь, Тань? Это может быть мне стоит не ходить, чтобы дать тебе спокойно отдохнуть с девчонками?
-Ир, перестань, ты же знаешь, что мне будет очень приятно тебя видеть, но с другой стороны мне будет трудно перенести тебя с ней... Но я постараюсь, честное слово, постараюсь. Я не буду никого подкалывать, не буде лезть со своими шутками, во общем обещаю держаться и хорошо себя вести. Приводи свою пассию, ведь когда то же надо начинать общаться и нужно знакомится. А я привыкну, со временем привыкну, что ты у меня останешься только, как подруга, но я думаю, что мы все таки останемся лучшими друзьями, очень хочется на это надеяться.
-Конечно, останемся, Солнце. Все у нас с тобой будет хорошо и эти маленькие недоразумения мы потом будем вспоминать с улыбкой на лицах.
Н-у тогда звони своей подруге и приглашай ее вечером к нам за столик. Мы все будем м нетерпением тебя ждать, особенно я. За неделю я уже очень успела соскучится.
-Я тоже соскучилась, Танюш. Тогда до вечера, целую.
-И я тебя, и жду тебя вечером.

Отключив мобильный от одного разговора, я не выпустила его из рук и смотрела на него в раздумьях, стоит ли сейчас позвонить Свете или подождать до вечера, чтобы буквально часа за два до выхода пригласить ее. И все таки я решила позвонить сейчас. Набрав ее номер, я стала ждать ответа. И не успела оглянуться, как трубку сразу взяли.

-Привет, Ир, как дела? Я рада тебя слышать.
-Привет, Свет, я звоню, чтобы пригласить тебя сегодня вечером в клуб. Пойдешь?
-Конечно, пойду, спасибо большое за приглашение. Где и когда мы встретимся?
-А давай я за тобой заеду. Примерно часиков в 10 вечера. Подойдет?
-Конечно, Ир. В десять я спущусь к подъезду.
- Договорилось.

И мы попрощались. Я пошла пока заниматься уборкой квартиры и решила приготовить что-нибудь поесть, потому что чувствовала, что ночевать я сегодня скорее всего буду не одна. В мои планы уже входило привезти Свету к себе и пусть ничего не будет, но мы пообщаемся и присмотримся получше друг к другу, а то может быть нам и не стоит рассчитывать на продолжительные отношения.

Вечер начался и я успела убрать квартиру и приготовить еду, еще я успела метнуться в магазин на приличным спиртным на всякий случай. Когда я все закончила, я собралась и пошла заводить машину. Сев в нее, я долго сидела, как будто в ступоре, так и не засунув ключ в замок зажигания. Я думала, а думала получается ни о чем. Мысли просто сменяли одна другую и не могли на чем то конкретным остановиться. Все таки я завела машину и потихоньку тронулась в сторону Светиного дома. Доехала я очень быстро и у меня осталось прилично времени, чтобы опять посидеть в ступоре. Так я и засела. Из ступора меня вывел стук по окну машины. Я очнулась, подняла голову и увидела Свету. Она стояла и улыбалась. Я выскочила из машины, как ошпаренная и встала рядом с ней и заулыбалась

-Привет, Свет. Рада тебя видеть
-Привет, я соскучилась по тебе
-Ну это ты зря. Чего по мне скучать то?
-Не знаю, просто сокучилась и все. Мне тоже приятно тебя видеть
-Ну что? Поехали? А то нас там ждут уже.
-А может быть мы просто погуляем?
-Нет уж, садись в машину — поехали

И она села, а я порулила в клуб. Подъехав к клубу, я остановила машину и прикурила, она немного поморщилась, но я сделала вид, что не заметила этого. Я считаю, что нужно мириться с чужими недостатками. Хотя я курю то достаточно редко. Только когда выпью или когда нервничаю. Я докурила мы выбрались из машины молча, между нами чувствовалось какое-то напряжение. Когда мы поднимались, она взяла меня под руку и тихонько прошептала на ухо

-Не давай меня в обиду, пожалуйста.
-Конечно, не дам, Свет. Что ты такое говоришь?
-Твои подруги сейчас заклюют меня либо словами, либо взглядами. Но я постараюсь не замечать этого или хотя бы не обращать на это внимания.

Мы вошли в зал и повернул в наш угол. Вся компания была уже в сборе. Нам все заулыбались, начали здороваться, улыбались и здоровались и со Светой. Видимо Таня провела беседу с девчонками и успела им внушить, чтобы они были адекватными. Таня потянулась, что бы поцеловать меня при встрече и я ответила на ее целомудренный поцелуй в губы и буквально спинным мозгом почувствовала, что Таня этому очень рада, а Света, наоборот, очень напряглась увидев это. Дальше вечер проходил более менее спокойно. Мы пили, танцевали, в танце целовались и веселились от души. Девчонки общались между собой я видела, что комфортно в принципе всем. Иногда проскакивала искорка ревности у Тани, но она тут же угасала, точнее Таня ее в себе давила, за что я ей была сильно благодарна. Под конец ночи я пригласила Таню танцевать. Мне нужно было с ней поговорить

-Танюш, спасибо тебе за вечер. Ты не нападала на Свету, я очень благодарна тебе за это.
Благодарность в карман не положишь, с тебя ночь, Ир. Я шучу... Но в каждо шутке, ты сама все знаешь.
-Хорошо, Тань, я обещаю тебе серьезно подумать над этим, хотя вроде бы мы уже договорились с тобой обо всем.
-Договорились то договорились, но я еще не могу смирится с тем, я потеряю наши с тобой, пусть, редкие, но прекрасные ночи. Я привыкла к тебе, я не представляю себя без постели с тобой. Ты же знаешь, что мне нужна постель с женщиной. А наши отношения ни чем не обязали нас...Может быть мы их продолжим?
-Если у меня все будет серьезно, то не получится, Тань. Ведь тогда у меня будет семья и семья с женщиной, как я и думала про свою жизнь. Я понимаю, если бы я жила с мужчиной, а спала с тобой, тогда я бы не считала это изменой, а так это получится измена. А я не хочу изменять своей, пусть даже воображаемой женщине.
-Я понимаю тебя, малыш, и постараюсь все таки смирится с тем, что нашей постели уже больше не будет. Пойдем уже к столику, а то танец кончился и начался быстрый, а мы с тобой до сих пор топчемся, как дуры...

И мы пошли к нашим, подходя к дивану, я видела, как пересекся взгляд Тани и Светы, но не обратила тогда на это сильного внимания... И мы стали все собираться по домам. Я прошептала Свете: «Хочу тебя сегодня видеть у себя дома». Мне в ответ просто молча кивнули. И мы пошли потихоньку спускаться на выход. Девчонки шумно прощались, скромно кивнули друг другу и Таня со Светой. И мы пошли ко мне в машину.
Когда мы подъехали к дому было уже раннее утро и, если честно, меня срубало в сон. Мы поднялись в квартиру. И я предложила нам быстренько ополоснуться в душе и лечь спать. Света тоже хотела и спать и не сбыла против моего предложения, потому как она знала, что завтра все равно мы целый день будем вместе и все будет завтра...
(продолжение следует)


Рецензии