Визит к доктору миниатюра для театра абсурда

- Здравствуйте, доктор!
- Здравствуйте. На что жалуетесь?
- Доктор, я умираю. Умираю от любви. Она поселилась в моем сердце, и не хочет его покидать. А я устала. Дайте мне лекарство.
- Милая моя, не бывает лекарств от любви.
- Тогда вырежьте мне сердце.
- Бог мой, как же вы будете жить, без сердца? Вы же сразу умрете.
- А зачем мне жить, без сердца?
- Ну, в жизни есть много всякого. Кино, друзья, работа…Вот вы кем работаете?
- Абсурдистом. Доктор, я – профессиональный абсурдист.
- Какая замечательная профессия. Сложно?
- Да, вы не представляете, какие сложные бывают случаи. Намедни встречаю знакомую, она говорит: «Хочу в Париж!», я ей: «Так езжай», она мне – «Денег нет». Я ей –«Так займи, неужто твое желание этого не стоит?». А она начинает сопротивляться. Дескать, муж, кот и домработница – все есть хотят.
- Да разве ж вы абсурдист? Вы же индифферент!
- Это еще почему?
- Неужто вам не по фиг?
- По фиг! Мне все – по фиг!
- Ну вот, а говорили, что умираете… От любви… Как не стыдно обманывать доктора? Ведь у меня нервы…
- А у меня – сердце…


Рецензии
Класс!!! Класс!!!

Эвенчанка   12.10.2009 22:56     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Я очень тронута:)

Greta   13.10.2009 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.