ты больше не куришь

Мои волосы до сих пор пахнут ментолом.....Ты курил.... Хотя говорил, что бросил....бросил ради меня.....Мы стояли вдвоем... Ты обнял меня.. .и закурил.....Я спросила "почему ты куришь?" А ты ответил "я подхожу к концу" Я «включила дурочку». Распахнула глаза и смотрела на тебя.... своим заученным влюбленным взглядом.... На мой вопрос "почему", ты сказал " я начал курить, хотя бросил, а бросил не сам! " Более глупой отговорки я не слышала никогда. И я ушла. Я не плакала. Я бросила тебе цепочку с твоим сердцем, как ты говорил. А ты продолжал курить....Ты ничего не делал....только курил активней...
По дороге домой я вспоминала нас. Вот та скамейка, на которой я лежала на твоих коленях, ты гладил мне волосы и мы молчали......мы ничего не говорили.....мы понимали друг друга глазами....нам не нужны были слова....А вот те качели, на которых ты качал меня, а потом я упала с качелей, ты подбежал и обнял меня. А вот здесь я дала тебе пощечину.. ты слишком меня разозлил... ты...ты....тот,кого я любила...люблю....и буду любить....Помню, как пришла к тебе домой и плакала у тебя на плече. Мне было стыдно за пощечину. Мне было все равно на гордость! Ты был мне слишком дорог.....слишком, чтобы капризничать.....
Я дошла до подъезда, набрала маме и сказала, что иду домой.. и вдург услышала банальное, но такое родное "Малыш". Я не верила... Я не оборачивалась... через несколько мгновений, я почувствовала твои руки на моей талии и всего лишь три слова, которые пронзили мне как уши, так и сердце: " Я люблю тебя". Через несколько минут твое сердце было уже у меня.
И вот мы опять лежим на этой скамейке, потом ты качаешь меня на тех же качелях, ты меня любишь, я знаю.... Мы больше не ссоримся.....а ты больше не куришь......


Рецензии
эх...я тоже люблю када тот, кто самый дорогой и любимый гладит мои волосы...чорт...загрустила=(...
а про курение...чорт...только вчера жутко хотелось курить=(...как камень на душу свалился...

Мелодия Ветра   07.03.2008 10:54     Заявить о нарушении