Диалог

Она:
Я так люблю тебя мой милый
Исправить только бы чуть-чуть.
Твой голос для меня звучит как вилы,
Под храп твой не могу уснуть.

И чавкаешь ты слишком громко,
Несешь какую то пургу,
И моешься ты очень долго,
Я жить с тобой так не могу!

Но ничего мой сладкий мальчик,
Мы сделаем тебя другим.
Ты будешь шелковый как зайчик,
Совсем ты станешь не таким.

Он:
Любимая моя, родная
Отвянь прошу ты от меня!
Мне тоже ведь нужна другая,
И жизнь с тобой мне не мила

Не собираюсь изменяться!
Я буду чавкать и храпеть,
С тобой нам нужно распрощаться,
Другую жизнь хочу иметь!

Найду себе другую диву!
Что б чавкали мы в унисон,
Что б голос не казался вилой,
И храп не портил бы ей сон.

И кстати милая ты знаешь,
Несу я вовсе не пургу,
Когда хоть строчку прочитаешь
Понять я смысл помогу.

Желаю счастья тебе в жизни!
Что бы нашла свой пластилин
Что б в сердце трепетали страсти
Пусть будет твой он властелин.


Рецензии
Форма изложения интересная. Нет лишних добавлений. Всё просто и красиво.
С уважением

Александр Шилов   13.05.2009 10:35     Заявить о нарушении