Знакомство

Разбросав по плечам свои красивые темные волосы, Катя шла по ули¬це, задумавшись о своем. Мимо нее с шумом проносились машины, шли пешеходы, задевая ее, но она не слышала и не чувствовала этого, потому что думала о любви.
"Почему так происходит, - думала она, - люди быстро находят свою половину в жизни,  а мне пока не везет?  Да,  я знаю, мне слишком часто нравятся разные люди, я не постоянна в чувствах, но меня интересует - почему в меня никто до сих пор не влюбился?"
Так размышляя, она двигалась в неизвестном направлении, пока не столкнулась с молодым человеком приятной наружности, с тем же задумчивым взглядом.
Их взгляды встретились.
Катя почувствовала внутренний трепет, а молодой человек испуг.
Он никогда раньше не видел такой красивой девушки.
- Извините, что налетел на Вас, - красивым баритоном сказал он. - Я задумался… - а сам никак не мог оторвать от нее взгляда.
- Ничего, - ответила Катя, - я тоже виновата - размечталась...
Слово за слово, взгляд за взглядом и вскоре они поняли, что их свела сама судьба.
Госпожа Любовь насквозь пронзила их своей стрелой.
- Меня зовут Катя, - тихо сказала она, опустив свои прекрасные глаза. – А вас?
- Георгий, - не отрываясь от нее, проговорил он.
Дальше они пошли вместе, не отрывая друг от друга взгляда.
Да будет благосклонна к ним госпожа Судьба!


Рецензии