Поэтические мысли

... Он шел по улице, задумавшись, и даже не обратил внимания на то, что прямо на него несется автомобиль. Миг... и тело было подброшено в воздух и уже через 2- 3 секунды глухо ударилось об асфальт.
Лежа в бессознательном состоянии, он не слышал ни криков народа, ни вой подъехавшей "скорой". Главное то, что-то, о чем он думал, автоматически перескочило в его нынешнее состояние. Только краски стали ярче, слова тише, а ОНА прекраснее.
... Его спасли. Вот только никто так и не узнал, о чем он думал
в тот момент. Я поделюсь с Вами, рассказав о его мыслях.
Он думал о своей принцессе, подбирая под ее образ, понравившиеся ему стихотворения.
"... Мне снова сегодня семнадцать.
По улицам детства бродя,
мне нравится петь и смеяться
под зыбкою кровлей дождя.
Я вновь осенен благодатью и
встречу сегодня впотьмах
принцессу в коротеньком платье,
с короной дождя в волосах".
Засунув поглубже в карманы руки, он любовался красотой ее лица, представленное им. И почему-то именно в этот момент он вспомнил стихотворение А. Кочеткова  "Баллада о прокуренном вагоне",  после которого с ним и произошло несчастье.
"...- Пока жива, с тобой я буду-
Душа и кровь не раздвоимы.
Пока жива, с тобой я буду-
Любовь и смерть всегда вдвоем..."
... Его везли в "скорой", боясь не успеть. Но они не знали, что
пока в нем будет жить образ его принцессы, он будет жить.
Врачи несказанно удивились, когда больной, весь в капельницах, упрямо нахмурил лоб.
"Самое горькое на свете состояние - одиночество.
Самое длинное на земле расстояние¬ - то, которое одолеть не хочется.
Самые злые на свете слова: "Я тебя не люблю..."
Лежа на операционном столе, он перебирал в голове стихи, и даже не подразумевал, сколько пришлось поработать врачам, прежде привести его в нормальное состояние. Они лишь удивлялись, что такой хилый молодой человек, и так борется за свою жизнь. А он в этот момент думал...
"Пусть буду я убит в проклятый день войны,
Пусть первым замолчу в свинцовом разговоре,
Пусть... Лишь бы никогда не заглянуло горе
В твой дом, в твои глаза, в твои девичьи сны..."
Время прошло, и он вышел из комы. Первым, что он увидел, придя в себя, так это ЕЕ глаза.
- Принцесса, - прошептал он и счастливо заулыбался.


Рецензии