Танцуя, будь осторожен

ТАНЦУЯ, БУДЬ ОСТОРОЖЕН

– Пригласите меня, пожалуйста, танцевать.

Я невольно вздрогнул, когда услышал рядом ее голос. Вот уже полчаса я сидел у барной стойки ночного клуба и всем своим видом показывал окружающим, что мне совершенно не интересна чья-либо компания. И до этой минуты, казалось, все меня прекрасно понимали… Черт! Не мой день… Всматриваясь в моргающую неоновую темноту, постарался разглядеть ее лицо – может, мы знакомы? Пожалуй, нет. Такую красавицу я бы запомнил. Еще одна нимфетка, жаждущая приключений и ищущая своего героя. Только зря она пришла за этим сюда – тут отдыхают только одинокие волки, предпочитая напиться или затащить в постель такую же одинокую волчицу. «Милая, умой личико и иди домой. Мама, наверное, уже заждалась и волнуется за дочурку», – я уже открыл рот, чтобы произнести эти слова, но язык вдруг предательски прилип к небу. Она смотрела на меня из-под огромных ресниц, ожидая ответа. Выглядела девушка растерянной и от этого трогательной и беззащитной. Спекулянтка несчастная! Я не раз уже за свою долгую и насыщенную жизнь попадался на такие уловки и до сих пор не перестаю себе удивляться – откуда во мне столько сентиментальности? Вот и в эту минуту не хотелось огорчать ее отказом. Но и особого желания выходить на танцпол у меня тоже не было.

– Вы здесь одна? – вопрос прозвучал невероятно глупо, и я с усмешкой подумал, что бы я, интересно, сам ответил на подобное? Но разговор надо было как-то начать. Кроме того, в глубине души я все еще надеялся, что она вспомнит о своем забытом где-нибудь за столиком мальчике, и меня снова предоставят самому себе.

Она не ответила. Просто вложила свою теплую ладонь в мою, сжала судорожно-крепко и повела в толпу танцующих пар. Мне пришлось смириться с предстоящим танцем. Хотелось только одного – чтобы эта девушка не стала сейчас рассказывать о себе. Трагических историй о несчастной любви я больше не переживу. «Почему же мужчины такие жестокие?!», – говорят они и томно, глубоко вздыхают, прижимая ко мне свою пышную грудь. – «Но вы, конечно, совсем другой – обладатель таких красивых карих глаз не может быть чудовищем…». И, не дай Бог, ты, как последний дурак, начнешь уверять ее, что эти глаза достались тебе от деда, а он был знатным ловеласом – женился пять раз, а, перечисляя своих законных и внебрачных детей (тех, о существовании которых знал наверняка), сбивался со счета и путался в именах. После этого рассказа ты, естественно, остаешься с горящей от пощечины физиономией, хотя еще ничего плохого не сделал. Но уже через пару недель, когда ты уже и думать забыл, они узнают откуда-то твой телефон, обязательно звонят и просят рассказать, чем же ты еще пошел в своего деда... Все, хватит с меня! Просто один танец. А потом я вырвусь из ее прелестных ручек, и мы больше не увидимся.

Но девушка молчала. Просто обвила мою шею своими точеными руками, но, как мне показалось, чуть крепче, чем требовалось для танца. А может, просто показалось... От коньяка слегка кружилась голова. Да, давненько я не употреблял ничего крепче кофе. Друзья часто говорили мне, что после того, как я решил пополнить ряды добропорядочных граждан и перестал участвовать в их веселых вечеринках, я начал стареть. Но, тем не менее, для тридцати восьми лет я, пожалуй, неплохо сохранился.
Уловив аромат ее духов, я подумал, что он очень даже может вскружить голову. Но, к счастью, я уже достаточно закален в боях на любовном фронте, чтобы не поддаться на их чары. Одиноких волков не должны волновать ни духи, ни упругие попки, ни кружевное белье, в этом я абсолютно убежден!
Музыка продолжала играть. Этот чертов ди-джей, что, крутит ее по кругу?! Незнакомка вдруг положила голову мне на грудь (ростом она невелика и едва доставала мне до плеча). Музыка, казалось, играла совсем не для нее. А может быть, она и не старалась прислушиваться. Как бы там ни было, но в ритм мелодии она не попадала. Плавно раскачиваясь из стороны в сторону, будто войдя в транс, девушка не замечала, как ее рука скользила по моей спине. Я напряженно ждал, когда же она скажет что-то наподобие «Может, поедем ко мне?». Обычно этим у меня заканчивались такие знакомства. До недавнего времени я частенько делал одолжение дамам, не отказывая им в этих просьбах. А почему бы и нет? Порой мне даже нравилась их непосредственность в таких вопросах. Девушки (а иногда и женщины) приводили меня в свою квартиру, поили вином, делали массаж, раздевались и исступленно занимались со мной любовью. А утром мы расставались. Нет, они не выставляли меня за дверь, не выбрасывали, как использованный презерватив из окна. Они просто хотели стать частью моей жизни, а это не входило в мои планы. Как их звали? Верониками, Ольгами, Еленами? Возможно. Хоть убейте, не помню. Не потому, что я такой вот хам или склеротик. Просто они не заставили меня запомнить даже их лица, не то, что имена. Все одинаково накрашены, с тощими задницами и пухлыми губами, наталкивающими любого смертного на мысли об оральном сексе. Ничего, за что бы мог зацепиться мой мужской взгляд. Обнажая тела, они не давали рассмотреть душу. Я не говорил им, что обязательно позвоню. Всегда был честен. Просто я не верю в то, что случайная связь может стать чем-то большим. Для этого нужно много времени. Может, целая жизнь.
У меня больше нет желания изображать из себя героя-любовника. Беру тайм-аут. И вообще, я пришел сюда просто напиться, в конце концов. В одиночку. Ненавижу эту свою слабость – смаковать одиночество, но все время делаю это с каким-то мазохистским удовольствием. Я не жалею себя и не ищу оправдания. Я ищу истину так, как это делали мужчины всегда – ищу ее в вине.
 
Голова теперь стала соображать немного яснее, но я знал, что это ненадолго. Незнакомка окончательно сбилась с ритма. Мы, наверное, выглядим сейчас ужасно глупо, едва переминаясь с ноги на ногу в то время, как все пары вокруг пляшут чуть ли не самбу. Я почувствовал и невольно стал прислушиваться к тому, как с каждым вздохом плавно колышется ее грудь. Странная девушка…Я ощущал кожей ее теплое спокойное дыхание. Стало как-то непривычно уютно. С чего вдруг? В последнее время мне редко бывало по-настоящему хорошо с женщинами. Я не говорю про секс – я научился получать от этого процесса максимум удовольствия (иначе, зачем он вообще, верно?). Но вот при общении с дамами мне постоянно бывает не по себе. Каждый раз, когда девушка открывает рот, чтобы что-то сказать, я уже с невероятной, поражающей даже меня самого, точностью могу предсказать, что именно она сейчас произнесет. И это уже после нескольких дней, а то и минут знакомства. Среди них, конечно, попадаются и довольно умные и милые особы, но тогда их предсказуемость еще больше усугубляет положение…
Но эта девушка все также молчала. Мягкий каштановый локон упал с плеча, обнажив удивительно белую и изящную шею моей случайной партнерши. Дыхание ее стало ровным и каким-то задумчивым, неторопливым.
Странная девушка…Она не смотрела на меня оценивающе, как это делают те, кто приходит сюда завести знакомство. Она не искала в моих глазах ответный интерес, разжигая его двусмысленными фразами и тесными объятиями. Она не спросила меня, хочу ли я пойти к ней и провести там ночь. Она не делала всего того, к чему я так привык. Так чего же она хочет от меня, черт возьми?! Понимает ли она, не заставит ли объяснять, что я больше не ищу случайных связей? Калейдоскоп женских тел больше не для меня. …А что же я тогда ищу? Ведь ищу же, иначе не преследовало бы меня постоянно это отчаянное острое ощущение мучительного поиска...
… А может, ничего она от меня и не хочет. Ей не нужен ни я, ни то, что в моих штанах или кошельке. Ей нужен лишь танец…
Как жаль, что сейчас странными кажутся те, кто способен быть любимыми.
И мне вдруг почему-то стало ужасно необходимо знать, какая же на вкус эта белоснежная полоска ее кожи…


Рецензии
Здравствуйте Акулина!

С интересом прочитал Ваш рассказ!

Умение автора абстрагироваться от собственного я, по-моему есть признак профессионализма, а уж настолько, чтобы почти точно передать ощущения свойственные противоположному полу - восхищают!

Очень,

Сергей Чухлебов   25.05.2008 03:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
Вы даже не представляете себе, как я рада такому лестному отзыву! Такие слова - вот что по-настоящему вдохновляет. Спасибо Вам!
С уважением,

Акулина Вагина   24.06.2008 08:15   Заявить о нарушении
- Обнажая тела, они не давали рассмотреть душу.-
С интересом прочитала Ваш рассказ.
Обидно,что некоторые спеша испить минутную сласть,
забывают о чистой и вечной, настоящей любви.
Очень хорошо написано.
С восхищением,

Анна Омнифер   09.07.2008 11:27   Заявить о нарушении
спасибо, Вам, Анна, за отзыв и восхищение :-)
Успехов Вам!
С уважением,

Акулина Вагина   16.07.2008 07:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.