Гений

-_-_-_-_-_-

Из кусочков склеенная
через край зашитая
милая
прекрасная
МНОЮ ЛИ УБИТАЯ?

Все мне шепчут: ГЕНИЙ
льстят и улыбаются
я лишен мгновений
ГДЕ БЫ МНЕ ПОКАЯТЬСЯ

-_-_-_-_-_-


Рецензии
А может и не льстят вовсе?
Может быть я не верно поняла Вас, может быть Вы не поймете меня. Скажу так - Нам всем порой некому принести свое покояние, но не потому что люди глухи, а потому что их УЖЕ НЕТ, потомучто мы не успеваем их встретить.
Хорошие люди есть, и они часто говорят правду, хотя мы не верим им и думает "лесть".
Ищите их, этих людей. Жизнь, любовь и дружба - это вечное движение, действие, поиск.

Вы чудесная! Удачи Вам.

Елена Леонтьева   14.03.2008 12:59     Заявить о нарушении
Елена, спасибо! Почему-то я на интуитивном уровне ощущаю, что Вы все именно ТАК и поняли, как хотелось!
Мгновения....секунды....проходят...
мы можем банально не заметить этого....
Движение и стремление - это именно то, что я принимаю всем сердцем и очень счастлива, что не одинока в этом!

Вы очень тонкий человек, спасибо большое!
Вдохновения и тепла!

Ира Ветер   14.03.2008 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.