Мартовские дни. I часть

Вчера был обычный мартовский день. Ничего особенного не происходило. Но зато сегодня всё не так. Вернее как сказать всё также - утро, подъём в 6.30. терпеть этого не могу .. хотя … постойте почему 6.30, на часах уже 7.00. Хм… почему ….???? Мамочки.. ужас…!!!! Ну конечно же - чужая мебель, запахи совсем другие, звуки машин за окном. Прям как Алиса в стране чудес. В моёй квартире этого я не когда не замечала. Наверное это просто сон…Как приятно поваляться ещё пять минут. Потом быстро вскочить побежать в ванну, не забыв при этом нажать на кнопку чайника и что - нибудь вытащить из холодильника. Душа радуется …технический прогресс.. не каких усилий. Только встать на работу и всё. Поворачиваюсь на левый бок… В голове только и звучит пять минут пять минут… Не понял … что это такое. В голове начинается умственный процесс… чья рука? Не помешало бы повернуться на правый бок. Выяснить в чём дело… Мужчина. Всё понятно. Я не у себя дома. Ну конечно же… как я не догадалась раньше. Интересно узнать бы как его зовут и во сколько будем двигаться в сторону работы. Я надеюсь он на машине. А то если затянется этот сон … думаю придется звонить начальнику и придумывать душещипательную историю, про аномалии твоего любимого будильника или что нибудь в таком духе. Думаю надо начать движение в сторону ванны... сперва идёт одна нога… Интересно я наверное сейчас страшная… лохматая, чёрные круги под глазами от туши. Только б он не проснулся. Медленно двигаюсь с пастели. Спит. Ага… это так мне только казалось. Его рука тянется ко мне. Я уже в его объятьях…
- привет зайчонок - произносит он и целует меня в губы.
Как это мило звучит ЗАЙЧЁНОК. Вспомнить ещё где я с ним познакомилась. Что- то совсем тяжко. Неее, я не пила, это точно. Я вообще не люблю пить, да всё остальное, что портить жизнь человеческому разуму это тоже не для меня. Мои мысли прерывают его нежные объятья и страстный секс. Эххх секс по утрам с незнакомцем давно такого не было. Вернее не было так что я не могла вспомнить человека. Да вот она жизнь - мой милый зайчонок сейчас трудиться в Питере, а его девушка не понятно с кем проводила ночь. Надеюсь, он не поступает также как я. Это ведь всего лишь ошибка, всего лишь случайность. А так моё сердце принадлежит только ему. Надо сотовый посмотреть, наверное звонил. Волноваться будет. Хуже если будет подозревать.
- зайчонок тебе делать кофе ?– слышу голос из –за двери и выключаю душ.
- я не пью кофе вообще, можно чай?
- Хорошо, Катюш
Супер он ещё и моё имя знает, чуть не вслух произношу я. Как же его зовут… Пускай будет Саша. Красивое имя, да и папу моего так зовут.
- Саш а у тебя есть мороженное ?– кричу я из ванны.
Слышу быстрые шаги.
- Зайчонок что ты сказала?
Супер значит его и в правду Сашей зовут.
- Саш я спросила у тебя есть мороженое?
- Да Катюш. Достать?
- Да если можно. Обожаю кушать мороженное.
- Ок
И вот мы уже сидим за столом пьём чай с мороженным. А он даже очень симпатичный. Кучерявенький блондинчик с карими глазами. Красотища. Я сразу начинаю сравнивать со своим. Мой совершенно другой - черненький, высокий, полненький. Единственное что их объединяет это карие глаза и рост.
- А чём ты думаешь?- спрашивает внезапно Саша.
- Да так не о чём , просто так всё произошло внезапно. Я и ты…вместе.
- Ты сожалеешь? Мне казалось что тебе очень понравилось
- Сашенька всё было супер. Мы вчера много с тобой выпили? – задаю я совершенно глупый вопрос.
Ну я же блондинка. Причём натуральная!!! Значит мне можно. Впервые после такого вопроса я не стыдилась своего цвета волос.
- Зайчонок ты, что совершенно ничего не помнишь?
Слово зайчонок меня начинает уже жутко раздражать. Так и хочется крикнуть: « Да я ничего не помню. И вообще как я тут оказалась».
- Я всё прекрасно помню, вот только голова не много болит, поэтому и спросила- ответила я не моргнув и глазом .
О Боже… Мой единственный не достаток, вернее у меня недостатков куча, но один из самых самых – это враньё. Этому родители меня к сожалению никогда не учили. Если я вру меня выдаёт всё – цвет лица, голос, глаза. Может быть он это заметил, но как истеный джентльмен не дал мне виду.
 -Ты опять о чём то задумалась?- спросил он
- Нет. Вернее да. Ты отвезёшь меня на работу?
- Да зайчонок. Мы как раз находимся не далеко от твоего офиса.
Ндаа… Интересный поворот событий. Он наверное знает про меня всё. Кто же он такой? Угадала! Джеймс Бонд- агент 007. Хоть и зовут Александром. А что, у них тоже должна быть своя личная жизнь. А я девушка агента. Вау круто!!! Стоп, стоп. У меня ведь Никитка есть. Скоро он из командировки вернется и я снова превращусь в семейную женщину. Днём работа, а вечером дом, готовка, стирка, Никитка. И так каждый день.
- Зайчик, ну что, будем собираться на работу?
-Да, да конечно- киваю я головой и делаю последний глоток чая.

- Знаешь, а ты мне сразу понравилась. У тебя такой игривый смех.
- Не смотри пожалуйста на меня, а то мы не доедем до работы- начинаю я волноваться.
Он уже три минуты не сводит с меня глаз. Хорошо хоть руль держит двумя руками.
- Катюш мы сегодня с тобой увидимся. После твоей работы?
-Хм… Саш, а какой сегодня день недели?- ну совсем глупый вопрос задала.
Быстрее бы к офису подъехать, а то, что- то совсем непонятное говорю.
- Пятница, зайчонок.
-Аааа… пятница- день тяжёлый- говорю я и думаю, что ему сказать ещё. Ведь каждую пятницу, вернее почти каждую. Я со своими коллегами иду отмечать конец трудовой недели в какой- нибудь милый ресторанчик.
- А вот и приехали- радостно говорю, как будто я патриот своей организации.
Он тянется ко мне с поцелуем. Отвечаю взаимностью.
- Катюш после работы буду тебя ждать на этом месте.
- Хорошо – говорю и выхожу из машины.
С широченной улыбкой на лице махаю ему рукой и захожу в здание. Вот это влипла, что всё это было. Кто ты есть такой Шурик? У меня ведь Никитка есть. Мой пухленький хомячок.
- Доброе утро
- Доброе утро девочки- говорю я секретарям.
Я, что плохо выгляжу??? Эти секретари любят пообсудить внешний вид работников. Да, я пришла в том костюме в котором была и вчера. Ну да с кем не бывает. Такое ощущение будто у них такого не когда не было. Наверное точно подумают, что я была у другого мужчины, да и машину видели на какой приехала. Ну о чём им ещё говорить – о мужиках, о любви и о сотрудниках. Думаю сотрудники стоят на первом месте по обсуждению. Надо пережить и в прям эту тяжёлую пятницу.

«Катюх ты жива?» приходит смс от Стаса.
«Стасик, что вчера было? Я вчера случайно головой не ударялась?» пишу в ответ.
«Катюх мы с тобой вчера обкурились» приходит в ответ смс со смайликом в конце.
Вот тебе и здоровый образ жизни.
«А что за тип у которого я ночевала?» спрашиваю у Стасика.

Неа такое по смс не узнаешь. Легче ему позвонить.

- Стасик солнце привет
- Привет. Жива?
- Жива. Ещё как жива. Только ничего не помню. Слушай Стасик у кого я вчера ночевала?
-Катюх ты чего смеёшься, что ли надо мной? Кто тебя знает у кого ты там могла ночевать.
- Да я здесь.. В общем я проснулась не дома. В кровати молодого человека. Его Сашей зовут.
- Катюш, а как же Никитка?
- Стас ты чего? Причём здесь Никитка. Я его люблю. Ладно Стасик покедова. Мне работать надо. Я тебе вечерком позвоню.

Ндаа… Он видно как я ничего не помнит. Хорошо хоть помнит, что мы с ним курили.
Работа, что- то совсем не идёт. Мысли ни о чём. То о Саше , то о Никитке, то о Стасе. Как всё сложно.

Продолжение следует...


Рецензии