Потерянное

Как частица в клоунаде
Я живу здесь на Земле
Среди сонма мне подобных
Я зигзаги на воде

Тихо тихо тень страдает
Плачет от бессилия
Лишь любовь всю правду знает
Но скрывает в линиях

Если что то непонятно
Обратитесь к Богу
Он пошлет куда подальше
Только одним словом

И опять исчезло что то
Кто то скрылся в никуда
Часто в снах я вижу лица
Всех умерших как и я


Рецензии
Часто в снах я вижу лица
Всех умерших как и я
- строчки, пронзающие сердце. Размер стихотворения обманчиво "весел". Спасибо. Мне понравилось

Лалибела Ольга   02.11.2008 11:01     Заявить о нарушении
За "весел" я бы Ваше фото на стеночку повесил.Спасибо!

Пережаренный Малёхо   02.11.2008 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.