Воспоминание - Разговор с европейцем

Чуть позже я пойду на городской базар,
Посмотрю на минареты, как обычно, поговорю с людьми.

Потом будет время, чтобы пить кофе, долго пить кофе,
Разговаривая с соседями и родственниками в кофейне.
Почему нет. Ведь я достаточно знатен, чтобы они
Внимательно слушали мою речь.

Этот мой день должен быть похож на день вчерашний -
Ведь все хорошо - а если так, то один день, похожий на другой - благость.

Прожить все дни в благости, наслаждаясь беседами и
Речью близких людей - хорошая участь.

Я так говорю не потому, что я не стремлюсь к чему-то великому, нет.
Я вполне понимаю, что часто вы стремитесь куда-то Вперед, в неизвестную красивую даль.

Просто я считаю, что это неразумно - бежать куда-то очень далеко, когда
Все уже есть и все вокруг - для тебя.

До всех моих удовольствий - один шаг.

Я не буду объяснять вам почему так получилось, что
До моих удовольствий - один шаг, а до ваших -
Целая жизнь. Все равно вы этого не поймете.

Сейчас скажу лишь, что все мое - при мне.
А все ваше, как мне кажется,
Где-то далеко от вас.

Вообще, можете спросить об этом. Я не отказываю в просьбах.

Чуть позже мы будем курить кальян, вдыхать дым, слушать пение и
Молчать. Несколько часов мы будет делать это.

Нет, я не должен ничего делать - делать - это ваша обязанность.
Моя обязанность - жить так, чтобы все лучшее было при мне.

Искать - не моя участь, мой удел - находить.

А потому, чуть позже я пойду на городской базар,
Посмотрю на минареты, и как обычно,
поговорю с людьми.

5 март 2008 в 23:30


Рецензии