Воспоминание - Пустой сосуд

Ты спрашиваешь меня, почему я посадил
Этот огромный сливовый сад?
Дело вон в том пустом сосуде.

Этот пустой сосуд, как мне когда-то сказали,
Очень красив, когда в него наливаешь
Сиреневый сок сливы, которая росла только
В северной части империи.

Конечно, без этого сока - это всего лишь простой
Пустой сосуд, ничего красивого.
Я бы давно выкинул его, если бы мне не сказали,
Что с этим соком он выглядит просто волшебно.

Потому я и не мог выбросить его, думал, вдруг я
Когда-нибудь поеду в северную часть империи
И привезу этих чудесных слив (хотя, к чему это я,
Вряд ли я туда поехал бы).

А может кто-нибудь приедет с севера и захватит с собой
Бутылочку сливового сока? Хорошо бы, да разве этого дождешься?

Конечно, мне пришлось решить, что хорошо бы самому заняться выращиванием этих слив,
Здесь, на юге, - а, почему нет? Но, наверное, урожай будет
Совсем не хорош.

Конечно, интересно посмотреть на этот сосуд, заполненный сиреневым соком.
Правда, и сад разводить - большой труд.
Хотя, я решил, что, делать нечего и придется
Начинать искать корешки - ведь хочется посмотреть,

Что получится из всего этого?

Сливы того самого сорта, конечно, на юге не выросли,
Хотя я много раз, по крайней мере, для своего удовольствия,
Наполнял сосуд сливовым соком - другого, традиционного цвета.

Теперь ты видишь этот огромный сад, а этот сосуд -
Также пуст.

Не смейся -
Истории исполнения большинства наших мечтаний
Похожи на мою историю...

5 март 2008 в 23:41


Рецензии
А почему бы и нет! Мы мечтаем об одном, а воплощается ничуть не хуже.
В точку.
Спасибо. Удачи Вам

Фартинг   26.11.2009 20:34     Заявить о нарушении