Посвящение бутылке водки

Посвящение бутылке водки



Прошедшей ночью ваше имя
Во сне я чётко прокричал.
Моя прекрасная Богиня
Я растворился и пропал!

Под звуки арфы, скрипки, лиры
Сижу растрачивая день,
А вы теплом своих кумиров –
Греете нагую тень!

Венчиками свежих роз!
Раскиданы, да так небрежно
Волосы. Их не всерьёз
Причесал тот ветер нежно!

Сегодня ночью я прошу!
Всемогущего Морфея!
Пускай проснусь в лихом бреду
И Крикну имя ваше, фея!


Рецензии
Костик, сказка моя, а у меня вот тоже есть стишата про поллитру:
*
*
*
"Люблю тебя, как булку с маслом,
Ты мне дороже трёх котлет,
Люблю тебя я как колбаску
И как печёночный паштет.
Ты - полная абсентом стопка,
Тебя я пью лет, может, сто,
Нутро горит, засохла глотка,
Но не жалею я о том.
И снова смазаны, увы,
Цвета палитры:
Мне не хватает для любви
Одной поллитры!
Ты не ищи её следы вне дома,
Закрыт ларёк напротив бани,
Купи у Люськи самогона
Купи скорей, я умираю!
Она - мой крест по жизни
адом,
Моё спасение от скуки,
Её хочу увидеть рядом,
А то умру от этой муки.
Помочь мне даже не пытайтесь!
P.S. За пузырём смотайтесь?"

Лина Гладкая   28.04.2008 17:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.