Я устала быть взрослой и умной!

Я устала быть взрослой и умной!
Я устала казаться крутой!
Я хочу быть весёлой и шумной,
Я хочу быть глупышкой такой!

Я хочу под дождём кружиться
И снежинку ловить языком,
Спать в лесу я хочу ложиться,
И не думать совсем ни о чём…

Я хочу любить без оглядки,
Я хочу всегда быть с тобой,
Я хочу тебя без остатка!
Лишь не хочется быть большой…


Рецензии
Спать в лесу я хочу ложиться,
И не думать совсем ни о чём…
************

Что вы, Варя! В лесу клещи, пиявки, медведи, волки, змеи, Баба Яга, леприконы-гномы! Нельзя там спать ни в коем случае! Вы разве сказок не читали и зоологию не изучали?
Низзззяяяяяяя!

Алишер Таксанов   11.03.2008 23:04     Заявить о нарушении
Леприконы - ещё ничего, а вот эльфы совсем замучили, жужжат громче комаров!:)

Варя Стоцкая   12.03.2008 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.