Ассоль

«Осторожно, двери закрываются. Следующая станция…»,- прозвучал голос, и двери с шипением закрылись. Уютно устроившись в уголке вагона, я просматривал журнал. Вечер. Народу было немного. Никакой толчеи. Никто не торопился. Народ разъезжался, не спеша, по своим домам. Перелистывая очередную страницу, я поднял глаза. Напротив меня сидела она. Я сразу понял, что это она. Большие тёмные глаза смотрели на меня в упор и, казалось, с некоторым удивлением. Мне стало неловко, и я снова посмотрел в журнал, однако сосредоточиться уже не мог. Я снова посмотрел на неё, но она уже отвернулась, и у меня появилась возможность получше рассмотреть её. Чем больше я смотрел, тем больше она мне нравилась. Было такое впечатление, как будто она появилась из моих юношеских грёз. Да именно из грёз. Это была моя Ассоль. Та, которую я видел во снах. Та, к которой я шёл через всю жизнь. Когда она снова посмотрела на меня, я больше не отводил глаз. Наоборот, я бессовестно таращился на неё, и это её не раздражало. Она тоже рассматривала меня и, казалось, узнавала знакомые черты. Тем временем поезд подкатил к станции. Двери открылись, она встала и вышла из вагона, напоследок оглянувшись, посмотрела на меня недоумённо-обиженным взглядом. «Осторожно, двери закрываются. Следующая станция…»,- прогремело, как гром среди ясного неба.
Под шипенье закрывающейся двери, я выскочил на платформу. Догнать её было секундным делом.
–Извините! Дайте, пожалуйста, Ваш телефончик!- сказал я первое, что пришло мне в голову. Фраза была ужасно глупой и пошлой, но больше ничего придумать я не смог.
–Обычно сначала спрашивают имя,- явно обиженно ответила она.
–Зачем мне знать Ваше имя, если я не смогу к Вам обращаться?- нашёлся я.
–Может, узнав его, Вы передумаете мне звонить.
–Вы так красивы, что какое бы имя не носили, оно будет так же прекрасно, как и Вы. Тем более, я и так знаю, как Вас зовут.
–Интересно. И как же?- поинтересовалась она.
Я немного замялся, не зная, поймёт ли она меня, и уже решил сказать, как вдруг журнал выскользнул из моих рук и упал, раскрывшись посередине. Во всю страницу красовался парусник, чьи паруса уходящее солнце окрашивало в алый цвет. Мы переглянулись, и она серьёзно и задумчиво, глядя мне прямо в глаза, сказала:
–Я, кажется, тоже знаю, как Вас зовут.
Я смотрел на прекрасное доверчивое лицо. Её пухлые губки словно ещё обижались на меня, но глаза светились радостью. Ветер раздувал пушистые каштановые волосы. Я взял её за руку. Мы стояли на берегу океана. Лёгкий бриз сдувал с нас следы бессмысленного прошлого. А невдалеке стояла бригантина с алыми парусами.
–Пойдём!- тихо сказал я, и мы пошли к самой воде.
Взяв её на руки, я перенёс её в шлюпку и мы, встав рядом на корме, поплыли к нашему счастью. Нос шлюпки разрезал волны. Под умелыми всплесками вёсел вода закипала. А мы стояли, держась за руки, и не могли оторвать друг от друга взгляд. Мы были как новорожденные. Именно как новорожденные, потому что с этого момента начиналась наша настоящая жизнь.

………………………………………

«… Следующая станция …». Двери с шипением закрылись. Я вновь посмотрел в журнал. Буквы сливались. Посмотрев в её сторону, я увидел только удаляющуюся фигуру. Поезд быстро набрал скорость и нырнул в тоннель. Я ругал себя последними словами, но продолжал ехать. Поезд стучал колёсами, унося меня от моей Ассоль. Теперь мы были, как две капли в огромном море, а корабль с алыми парусами исчез за горизонтом, так и не дождавшись нас.


Рецензии
Как хорошо...и романтично.
Как я в детстве любила Грина... всё прочла......моё детство прошло в Крыму. в Феодосии . Дом наш был на самой окраине ... номер 1 совсем недалеко от моря. Когда мне было 13 лет родители продали дом и переехали. Я была . и не раз. в музее Грина. Помню настоящий штурвал, за который можно было подержаться. Плавать я научилась в 3 года. Я свято в детстве. верила, что по воде можно научиться ходить, так же легко. как я умела лежать на ней. Всё собиралась. как нибудь, без оравы сбежать на море... надо, чтобы никто не смотрел...и чтоб лунная дорожка и корабль. Легко!

Ну вот - разболталась. всё о себе. простите. Вот сколько всего навеял ваш рассказ

Татьяна Нещерет   25.02.2018 22:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.