Разговор. Сердцем

Мы встретились с ним как-то ночью...
Мне рассказали, что в нём есть добро...
Я подошла и поздоровалась с ним молча,
Не веря, что я в келье у него...

Он поклонился мне в ответ, при этом
Из сердца у него полился свет...
И только лишь меня задело светом,
Я словно ожила... За много лет

Впервые вдруг почувствовала что-то
Необычайное, весь мир проник в меня...
Я позабыла все свои заботы:
Они сгорели от его огня.

Сгорели все мои вопросы и проблемы,
С которыми я ехала к нему.
Я поняла, источник их был в лени,
Я у неё давно уже в плену...

А стоило бы лишь начать молиться,
И у самой в груди б зажёгся свет.
Его искра в любой душе ютится,
Одарен ею каждый человек...

Вот так стояла перед ним я молча,
И он мне сердцем много рассказал...
...что и ему Господь был долго отчим...
И лишь потом он в Нём Отца узнал...


Рецензии