Прощай

Собирая вещи, она обдумывала надо или нет говорить ему. Или ей просто уехать? Она не могла так больше. Она не могла смотреть, как он меняет девушек как перчатки. Она не могла больше делать вид, что ничего не происходит. Он был нужен ей… она не хотела больше оставаться лучшим другом для него. В ее голове был нескончаемый поток мыслей, который она не могла разобрать.
       Уже три года она любит одного человека, который просто-напросто даже не догадывается об этом. А может он и не хочет догадываться?
«Нет. Я ему ничего не скажу. А когда он спохватиться, то уже будет поздно. Я буду далеко от него. Я не смогу видеть эти глаза сейчас…».
Она положила последнюю вещь в чемодан и взяла листок бумаги. Кристина не могла уехать, так и ничего не сказав ему. Она взяла листок и написала письмо. Затем выходя из пустой квартиры, она посмотрела в последний раз на свой, когда-то родной, уголок. Квартира была настолько пуста, что ей самой стало тошно. Она уже вывезла все свои вещи. Назад дороги нет. Сев в taxi, она назвала сначала его адрес. Ей надо было отдать ему письмо….
…Вот она приехала. Она поднялась на его этаж. Собралась духом. Позвонила. Никого нет. Она облегченно вздохнула, вложила письмо в дверь и быстро сбежала с лестницы. «Пронесло» - облегченно вздохнула она и поехала на вокзал.
       Миша шел из магазина не спеша. «Надо бы позвонить сегодня Кристине и встретиться с ней. А то что-то я соскучился», - подумал он. Возле квартиры его что-то остановило. Он увидел письмо, вложенное в дверь. «Это еще что?» Он достал письмо и начал читать:
«Привеееетик! А вот и Я.
Ты наверно удивлен, что я пишу тебе обычное письмо. Но оно не такое уж и обычное. А ты помнишь, как мы встретились первый раз? Нет конечно, а я помню,… представляешь три года прошло. Мы встретились на вечеринке у Маськи. Теперь вспомнил? Нам так было весело вдвоем.… А помнишь прошлый Новый Год? Да…вот было время… Я вообще хотела тебе кое-что сказать. Смелости не хватает сказать тебе в лицо… . Не думай, что я посягаю на что-то или на кого-то…и что-то хочу от тебя. Я просто думаю, что ты должен знать об этом. Я не могу без твоих глаз, без твоего чуть-чуть хитрого, но в тоже время нежного взгляда… без твоей улыбки, в ней отражалась вся радость…не знаю, как проживу без всего этого, ведь там, куда я уеду ничего этого не будет,…не будет тебя…мне больно осознавать это, но я уезжаю. Я хочу лишь сказать, что люблю тебя. И желаю тебе счастья. Думаю, ты не сильно ощутишь потерю. В общем это всё. Живи и будь счастливым. Я знаю, у тебя это получится. Ну все, мне пора, а то еще опоздаю на поезд…. Прощай…. »
Он бросил сумки и помчался…помчался к ней…Он увидел как она садится в taxi… Долго не думая, он сел на свой мотоцикл и поехал за ней. Она увидела его в окно и taxi остановилось.
- Кристина! Что это еще такое??!!
- Это…я…там все написано, - Кристина опустила глаза.
- Почему ты мне ничего не сказала? Почему ты не сказала раньше?
- А что бы ты стал делать, если бы узнал? У тебя всегда были девушки… я не хочу навязываться…
-И ты решила просто сбежать?!
Он был просто в гневе. Он не знал, что ему делать.
Кристина подняла глаза. Она сейчас опоздает на поезд, если не сядет обратно в машину… Кристина подошла к нему и… и поцеловала…Она так долго мечтала об этом, ждала… это был первый и последний поцелуй с ЛЮБИМЫМ человеком… Она оторвалась, посмотрела в его ошарашенные глаза и сказала:
- Спасибо тебе за то что ты был рядом…. Прощай…
И она села в машину и уехала…он видел как она смотрела в окно со слезами на глазах….Он стоял и не знал, что ему делать… хотя уже было поздно что-то делать. Он потрогал свои губы… они горели…он вспомнил ее, как она смеялась, как она грустила, как она его утешала и выслушивала эти жалобы на его стерв-девушек….как она его поцеловала….
- Прощай….- сказал он, уходящей в даль машине…


Рецензии
Я сейчас расплачусь! как это трогательно! Замечательный рассказ! Не к чему придраться! Успехов Вам,

Валерия Вильерт   27.05.2008 12:57     Заявить о нарушении
Спаибо большое!!!

Влюблёночка   27.05.2008 14:16   Заявить о нарушении