***

Бармен: - Ну что Меченый, как делишки?
Меченый: - Спасибо, вашими молитвами…
Сталкер: -Эх, кто бы помог…
Б : - Есть дело в Тёмной Долине, наловить тушкано.
М : - Я не против, а сколько бабла отвалишь?
Вваливается пьяный Долговец. Доходит до столика, хватается за голову руками.
Д : - Ох мля.. Оружие потерял.. Мне конец…
С : -Эх, кто бы помог…
Меченый патетически вскидывает голову.
М : - Я помогу вам! Я принц с планеты Криптон. Я супермен.. нет блин, я суперстар,
тьфу зараза.. суперСталкер!!
Подходит к Долговцу, разговаривают.
Д : - Понимаешь брат, так испугался -до сих пор колени дрожат. А ствол хороший.. Принесёшь, в долгу не останусь.
М: -Да ладно. Сочтемся.…Всё равно Фраера грохнуть надо. Совсем обнаглел.. крыса банановая..
С : - Эх, кто бы помог.. Прочитал слово « унитаз» наоборот, теперь боюсь на него садится.
М: - Подходит к сталкеру, бьёт его в ухо, два раза пинает и отходит ничего не сказав.
С : - Так и знал…Люди гады.. Эх, кто бы помог.
Потихоньку, боком в бар протискивается А.Данилко в образе В.Сердючки.
Встает не далеко от входа. Тихо поёт песню-«Жениха хотела..»
Допевает. Уходит. Все молчат несколько секунд.
Б : - Кто его заказал?!
М :- Не я..
Д : - А я вообще, только зашёл…
С : - Не я.. Да и денег немае…Эх, кто бы помог..
Стукач в углу : - Ну я его заказал…И что с того?!
Тишину в баре можно резать ножом.
Бармен: - Предупреждать надо!... Не люблю я этих…э..э..э…Не важно короче
Входит борзый сталкер-новичок: - Я спец..Вам всем ппц...

 Бармен:- Давно хотел спросить тебя Меченый, чего тебя в Зону то понесло?!
Жил бы себе в столице, на метро бы ездил.. Орал бы дурным голосом «Ночной Дозор!! Всем выйти из сумрака!!»
Меченый : - Достали блин, запарился уже объяснять.. Не я это! Просто похож…
Б : - Ну-ну.. Конечно…Я же неспорю….
Входит монгольский сталкер Рулон Обоев.
Р.О :- кто сердючку заказывал?!
Слышен стук затворов. Весь бар хором: -Что опять!?
Р.О:- Да нее.. Грохнул я его ..или её?! Не фик на монгольском петь.. Лаша тубай..
Бар хором:- Спасибо тебе добрый человек!!!
Стукач в углу: -Жаль, оно мне почти уже нравилось…
Долговец: - Чёрный ворон запорол меня кнутом.. он меня зовёт, ну а мне в лом..
Может быть ты сам ко мне придёшь…хабар возьмёшь…хабар возьмёшь…
Падает лицом в салат. Засыпает.
Входят два бандита, тоже начинают петь(прямо мюзикл какой-то получается…)
Бандиты:- Мы бандито, знаменито…Мы стрелято, убивато, то и это..Ойеесс!!!
И хабар весь отбирато…посылато всех кхудато..
Не успевают допеть. Грохот выстрелов.
Сталкер вытаскивает трупы:- Эх! Хоть кто бы помог…
Заходит сталкер типа Володи:- Здравствуйте. Буду краток….
Закатывает речугу на два часа. Все засыпают. Пока спят исчезает весь хабар.
Через некоторое время.
Меченый: - Что это было?!
Кабанья морда за спиной бармена: - Повторяю для тех, кто в бронепоезде.. В Зоне странного нет
Чисто случайно на огонёк забежал доберман Глюкозы,спёр со стола у Долговца кусок колбасы.
Попытался пролезть в подсобку.
Сталкер у подсобки: - Тебе сюда нельзя!!
Доберман: (стиснув зубы) –Я ненавижу тебя!!
Бармен (ошалело, озираясь по сторонам): - Сколько всего странного происходит в последнее время…
Меченый: - Ага! Не бар, а стриптиз-клуб какой-то. Полное ню!
Стукач: - Эй, сталкер! У меня есть кое-что для тебя!
Видит, наводимые на него стволы плотней запахивается в плащ, замолкает.
В бар входит сталкер средних лет. Встает около стойки. Берет двести грамм водки.
Залпом выпивает. Долго смотрит на кабанье рыло, переводит взгляд на Бармена.
Спрашивает: - Слышь Бармен, а ты Танка читал?!
Бармен:- В смысле стихи японские танку?
Ссл:- Да нет же блин! Автор такой есть Танк.
Бармен:- Ну, читал, а что?
Ссл:- Вот и я прочитал. И понял, завязываю с юмором на хрен.…Не надо даже пытаться.
Мягко говоря, то, что я пытаюсь написать это жалкие потуги графомана.
Налей ещё! За Танка! Броня крепка и танки наши Танки!
Выпивает. Смахивает набежавшую слезу.
Сталкер:- Эх, чёрт! Хоть бы кто помог…
Слышен голос Жорика:- Проходи! Не задерживайся!
В бар вносит свои телеса хозяйка торгового дома из города *Ч*.
ХХХозяйка: - Ты где негодник?! Я тебя везде найду. От меня не спрячешься. Иди ко мне..
Под столами, прячась, пробирается сталкер средних лет. Тихо ползёт к выходу.
Натыкается на сталкера:- Тебе сюда нельзя!
-Тихо! Услышит ведь.…Прижимаясь к полу, прошептал сталкер.
ХХХозяйка: - Вот ты где!!!
Пол (глумливо): - Да. Он здесь уже давно!
ХХХозяйка держит сталкера мертвой хваткой.
ХХХ:- Пойдём родной у тебя ещё мнооого дел сегодня.
Ссл(тяжело вздыхая покорно идёт следом):- Вот мля попал.. Мне конец, а ей конец. Каламбур мля..
Сталкер:- Эх, чёрт! Хоть бы кто помог…
Меченый(Бармену):- Видал?! Кэпиталызм хренов.…Все соки из людей выжимают!
Бармен:- На, лучше выпей… Не рви душу. Ему уже ничем не помочь…
В Бар входит эстонский сталкер.Оглядывается по сторонам:
- Таа, йа поняль тепэрь,причем здесь соседские тётеньки..Йа дольго смеялся..
Полит жифот. И нога тоже. Урониль толстий, шелезний проволёка, который ви насыфаете лом.
***В бар входят Меченый и Бандит**
Бандит:- Меченый, хочешь историю расскажу? По поводу всеобщей грамотности?
Меченый:- Давай, уши свободные.
Б:- Я же раньше шофёром работал, до Зоны ещё. Захожу как-то в офис, манагеры
cидят, ржут как кони. В чём дело-то, спрашиваю у них. На, прочитай, говорят.
Читаю. Это договор с одним комбинатом на поставку продукции самовывозом.
….Бла бла бла….Снизу: - выслать копию договора с подписЬями и печатЬями.
Меченый: - А чё?! Нормально.. Секретутка печатала, видимо шибко грамотная.
Б:- Да я вообще барыг не люблю, как вспомню хозяйку фирмы ….брр….
Любимая присказка: -нет, это дорого дорого дорого….За рубль, удавится.
-А бармен наш не такой, и долг нальёт и Долг пошлёт. Каламбур аднака..
Бармен:- Ты на меня не наезжай, давай, остряк.. Столько вашего брата перевидал…
Пока к Зоне притрётесь, столько косяков напорете, что мама не горюй..
*Меченый улыбается *
М:- Вот никто не видел в Зоне женщин, а я однажды попал в такую историю..
Спрятался как-то на чердаке одного дома, тихо, спокойно, задремал короче.
Проснулся от того, что рядом кто-то урчит. - Мать чесна! Кровосос!
Пригляделся, нет - Кровососиха…Руками пошарил вокруг себя, нету моего «Абакана»
Всё думаю, пропал.. а она все ближе подбирается, урчит что-то сцуко такое….
(описание дальнейшей сцены вырезано внутренним цензором)
Ну а поскольку она кровососиха то все здоровье у меня……
(опять вырезаны натуралистические подробности)
Лежал потом, смотрел сквозь щели чердака на чернобыльское небо, и тупо улыбался..
Бармен: - Даа.. Повезло тебе. Да и вообще ты Меченый везунчег. Все тебе прокатывает.
М:- А ты как думал, главный герой Эпоса! Устал я правда немного…
Сидорыч - со мной уже не разговаривает, Волк - последнее время стал прятаться..
Сахаров, и тот стал говорить – нет - нет ….
Схбкп:- А я как-то на Агропроме, от зомбе с изломами отбивался. Весь хабар скинул,
что бы удрать. Так наверно всё и лежит там до сих пор. (злобно) Эх чёрт! Хоть бы кто помог….
В бар входит П.Асташонок. На середине бара, ложит на пол кофр, открывает, достаёт
потресканую «Кремону». Начинает петь.
П.А:- Йаа теряю корниии!!!
Сбивается с ритма под злобными взглядами окруживших его Сталкеров.…Однако,
находит в себе мужество допеть.
П.А: -Иии улетааююю на х******й!!!!!!!
Быстро собирается, на дне кофра, сиротливо лежат брошенные кем-то «Мамины Бусы»
Долговец:- Фигасе..
Бармен: - Апсурт..
Меченый:- Сплошной апсурт…
Бандит: - Бесконечный апсурт..
Схбкп:- Я сойду с ума! Эх, чёрт! Хоть бы кто помог..
Стукач в углу: - А мне опять понравилось,…Что это со мной!? *бьётся головой об угол*
Не правильный, плохой сталкер, очень плохой сталкер. О!! на место встали.*поёт*
-Зона!!! Между мной и тобой!!!!
-Зона, зона отчужденья!!!!! *с криком Аааааа куда-то бежит, и натыкается на охранника*
Охранник(с размаху бьёт его в нос): - Тебе! Сюда! Нельзя! Сколько мона говорить!?
Стукач падает на пол.
Пол:- Забодали уже! Чепмэна на вас нету!
Голос Жорика: -Проходи! не задерживайся! Проходи! Не задерживайся! Проходи !Не задерживайся! Проходи! Не задерживайся! Проходи! Не задерживайся!
Бармен:- О! Агенты Смиты пожаловали, счас Матрица начнётся. Рванут крышу не по деццки! – Меченый, постой тута,а? Вместо меня. У меня это…э..э…э..дела..там..есть..
Меченый: - Нее… Мне сообщение пришло от Доктора:- «Я тут недалеко…»
Так что извини, не могу.
Бандит: - А мне, стрелу забили уже пора…
Бар быстро пустеет…
- Чего такого, в этих Смитах?- подумал афтар, и не дожидаясь пока придёт Эстонский Сталкер свалил в нирвану(выпил 40% йад. Очень много .Где-то с литр. С пивом. Без закуси.)
Голоса за кулисами.
1 голос: х.з.. Ничё не понял! Какой-то брет!
2голос: Правильно по сути, но не правильно по форме. Надо говорить-Бред!
Бармен (плюнул в стакан, протирает его грязной тряпкой): - Ну что Меченый? Как делишки? Что не заходишь? На ПДА ничего не скидываешь?!
Меченый(втягивает голову в плечи нервно озирается по сторонам): - Снайпер.. Снайпер меня достал сцуко.. мля…никуда от него не спрячешься…
Бармен:- А…Понятно. .АМК мод?! Забей..
Меченый: - Я бы забил, да найти его хада не могу…Так бы забил(мечтательно закатывает глаза)
Голоса из-за кулис.
1 голос: - опять брет…
2голос: - бесконечный брет..
Опять появляется маленький корявый сталкер Брет Питт
Б.П: - Я уже устать ходить туда- сюда. Я буду жаловаться сенат! Как ето по рюски…а!
Эйб она мат!!
Бармен: - Пошел на….Не шали!
Меченый: - Американский человек.. Иди ты на…. лесом короче..
Б.П:- Я туда пойти, но вы должны показать мне дорога. Иначе я опять заблудится. И меня снова пытаться кушать ваш бешены какляци пигз! А ваш не правильны догз не отдавать свая хвост!
Бармен (обречённо): - Дурак…Какой дурак…
Меченый: - Да ладно Бармен, чё ты.. Налей ему виски на два пальца. Да и всё..
Бармен(удивлённо): - Зачем?! А почему не в стакан? Он чё, руки мыть будет?!
Меченый: - У них так принято.. Пендосы одним словам.
Б.П: - Контролер в подвале делаль так- ууууууу. Пытался ваздействавать на мозг!
Но у него ничего не выходить! Я не подаватся на кантроль!
Бармен: - Даа. Моск у пендоса-меньше наперстка…
Меченый: - Теперь понятно, отчего контролёр повесился…Правильно, такой МОЗГ попался…
Б.П:- И вообще,я просить своё правительство пасылать сюда Шестой Флот!
Здесь нарушаются права человека! Зачем вы стрелять в снорк?! (Поднимает руки к небу)
Здесь нарушать все основа демократии! Здесь убили Гордона Фримана- Надежду и опору западной индустрии игр!!
1 голос из-за кулис: - Надо канчать этот балаган. Баянские сказки какие-то…
2 голос: - Не боянские а Баярдцкие. Что верно и по сути и по содержанию.
Сталкер: - Эх, чёрт! Хоть бы кто помог! (куда же без него)
В баре тишина. Все те же лица.. В воздухе витает спокойствие и умиротворение. Тихо. Не громко позвякивает стаканами Бармен, сталкеры молчат. А о чём им говорить? Все уже обсудили, ничего нового не происходит.
Бармен: (делал огромное усилие, с трудом выдавливает из себя) – Ну что Меченый как делишки?
Меченый:(с ненавистью смотрит на него). – Да так помаленьку. Иностранцев по Кордону сопровождал. Достали блин. Даже принц один был, Евгений Савойский.
Бармен немного оживляется: С чем с чем? С авоськой?!
Меченый: - Ты что, глухой? Савойский.
Бармен: - Ну и как все прошло?
Меченый:- Нормально. Собак постреляли. Парочку плотей завалили. Ну, как обычно все прошло. Туристы, одним словом.
В углу бара появляется сияние. Появляется человек в шапке – ушанке. Молчит, смотрит по сторонам.
Говорит:- Зрадоф нарот. Йа Хронафт. Куда йа папал? Какой сичаз гот?
Бармен: - Год сейчас 2013. А попал ты в Зону мил человек. И у нас так не говорят.
Хранафт: - Ка г таг негаварят?! Йаже па началу 21 века зачод здавал. На одне питёрке между прочем. Интересна палучаеццо. Первыйнах.
В баре потихоньку взводят курки и пристёгивают магазины. Слышен шелест доставаемых из ножен ножей(тавтология однако получается)
В потолке бара отрывается портал. Оттуда выпадает сталкер с индейской раскраской на лице и перьями в волосах.
Сталкер: - Дануйигонахуйбля! Даблясцуконахчтозахуйня!!!! Сцукин кот шрёдер. Б\п скальп снему. Толька паймайу хада.
Сталкер:(поворачивается к Меченому.) – Ну здарова бгатаан. Дай мабилы пазванить?! Чё жалка?! А ты, с какого срайёна?! А закурить есть? И спичег тоже дай, а? И ухо заместо пепельницы. Да не сцы, шутю йа таг.
Хронафт: - Давно не виделись, все бакланишь брат?
Сталкер: - Ачё мне не бакланеть бы? Дуркую памаленьку. Зипофцы толька плющат, а таг ничё.
Хронафт: - Кто?
Сталкер: - Секция охраны правопорядка. Чуть чё, сразу на карандаш и куму стучать. Шкуры барабанные. Скоро и в зоне житья не будет, вот увидишь. Будем строем ходить сквозь аномомалеи.
Хронавт: - Да забей. На наш век хватит хабара.
Сталкер: - Ага. Кровь кругом. Внутри и снаружи. Кто то жрёт икру, кто то пьёт из лужи.
Бармен и Меченый ошалело смотрят друг на друга.
Бармен: - Меченый ты понял что – нибудь?
Меченый: Неа. А ты?
Сталкер в углу: - Эх чёрт! Хоть кто бы помог… Это же апсурт.
Бар. Все те же лица. Лишь под потолком басовито гудят перелетая с места на место мутированные мухи.
Бармен: - Эх скукота.. Зашёл бы хоть кто нибудь
Меченый : - Не надо, а то опять кого-нибудь накличешь. Три дня икать будем..
Из коридора слышна голоса : - Да проходим, проходим, не задерживаемся. Чего орать то..
Входят два сталкера. Один из них ХРОНАВТ, другой просто Второй(пагоняло такое)
Подходят к стойке.
Второй : - Бармен, а я тебе подарок подогнал. Снорка юбилейного.
Бармен : - Гхмм, не врубаюсь.. Какого юбилейного? Что за байда такая?!
Второй : - Ну посчитай. Он у тебя на стене девяноста шестой будет.
Бармен(беззвучно шевелит губами, достаёт калькулятор, пересчитывает зарубки на стойке)- Да, точно- девяносто шестой.. Где отловил то?
Второй : - Да я самолет сбил МИГ над янтарём, со стороны ЧАЭС шел. Пилот катапультироваться успел. Он конечна воздушный Ас, но пака ат зомбе отбивался поСедел весь. Еле спасли. Сахарову сдали для опытов.
Хронавт : - А снорка тибе аставеле. Призент таг сказать. Риспект за уважуху. Да и исчо,два сталкера придут к тибе. Ты их ни гани. Адин после выбраса сибя импиратарам считает, другому пальцы в цыркулярке атрезали..
В бар входит Сержант.
Сержант : - Вот вы клоуны где! Устал уже гонятся….Стоять на месте оба!
Хронавт со Вторым в адин голос : - Атас! Валим па быстраму!
Хронавт небрежным движением руки атрывает простраственно времянной портал.
В один момент оба исчезают.Лишь тольно снорк,привязаный за хобот к столику напоминает о том что они здесь были.
Сержант : - Вот блин! Хронавт опять сбежал! А я всего лишь хотел у него рецепт ПСЛИЯ узнать..
В самом темном углу бара слышна негромкая музыка.
- И треснул мир напапалам дымит разлом..
Сержант идет на звуки. Подходит к сталкеру.
Сержант : - Ты кто? Ты не похож на остальных…
Сталкер: - Да, я Иной….Тёмный Иной. И мне известен секрет ПСЛИЯ. Вопрос в другом, нужен ли он тебе?(продолжает говорить, плавно как фокусник водя руками)
бу-бу-бу-элементарные тезисы, не несущие в себе никакого контекстуального смысла, но являющиеся перегруженными информацией и абсурдными в условиях данного социума,бу-бу-бу-бла-бла-бла.
Меченый : - Ну вот бармен, а ты говорил скучно…
Бармен(лениво протирая стакан): А надолго ли??
Бар. Мухи. Скукота. Бармен зевает, смотрит телевизор. Меченый прикрыв глаза, грезит наяву, смотрит ролик с крысами.
Кабанье рыло, что у бармена на стене, водит как прожекторами своими стеклянными глазами, ищет кому чего умного сказать.
Сталкер: - Эх, черт! Хоть бы кто помог!
Долговец: - Слышь, чудило! Ты уже всех достал, что у тебя случилось то?! Я вот, например ствол потерял, счас лоха какого нибудь найду, притащит. Всё в норме будет.
Сталкер:- Да понимаешь беда, какая я до Зоны работал, как ишак на квартиру зарабатывал. Хотел, что бы все было как у людей…
Долговец: - Ну и молодец. Нормальное желание. Не к Монолиту же за квартирой ходить…
Сталкер: - Не буду рассказывать через что я прошел. По головам друзей-сотрудников шёл. Всех сдавал, всё продавал. Не доедал, не досыпал. Но всё же деньги я собрал. Купил.
Долговец: - А дальше что?
Сталкер:- На новоселье в квартиру первой пускают кошку. Кошки не было, пустил своего кота.
Долговец: - Слыхал я про традицию такую, придумано не нами.
Сталкер:- Этот усатый гад, захлопнул дверь и не пустил меня. Сменил замки, поставил железную дверь и сумел, выписать меня с жилплощади. Вот так. Сначала бомжевал, потом в Зону подался. И ни кто мне не помог. Друзей не было, знакомые отвернулись. Эх, черт! Хоть бы кто помог!
Долговец: - Да-а. Занимательная история. Моя попроще будет.
Голоса из-за кулис.
1 голос: - Байан, несамнена байян. Низачод, уснул пака четал.
2 голос: - Зато всё объясняет
В бар, сверкая фиксами передних зубов, вошёл сталкер. В руках он держал руль от «Икаруса». Покрутил его в руках, немного подумал и бросил в угол.
-Тебе сюда нельзя! - заорал охранник.
Сталкер:- Не очень то и хотелось…Студенты чертовы.…Чтоб я ещё раз на такой рейс подписался! Да не в жизнь! Пешкодралом пришлось пилить от самого трактира Геса.
Бар. Всё те же лица. Тишина и покой. Такое ощущение, что воздух можно резать ножом и продавать как транквилизатор. Или фасовать в пластиковые бутылки, и продавать сталкерам уходящим в глубь Зоны. (Бармен об этом думал кстате). В углу негромко разговаривают два сталкера. Один из них тертый сталкер МегаКузьмич а второй проста Фтарой. Невзрачный на вид,потрепанный жизнью неопределенного возраста. Что -то индейское в нём проглядывает, толи перья в капюшоне толи индейская раскраска на литце.
Кузьмич : - Здарова
Фтарой :- здарова.

Кузьмич:- Как дела?
Фтарой:- Атлична. а у тебя?
Кузьмич :-Полохо.Я боюсь
Фтарой:- гы..чего?
Кузьмич :-Того что меня украдут инопланетяне. И будут пытать.

Фтарой:- Питец!!! ты гонешьбля.

Кузьмич:- Неа,Дорбон докажет.Я уже 3 день брежу.

Фтарой:- Каких калёс абажралццо? Немнога атсыпь. не гони.

Кузьмич:- С дробовиком в туалет хожу. Я и не гоню.Резона нет.Гоню,только если мне от этого выгодно(карыстный я).А тут,резона нет.

Фтарой:- ну тагда расказывай. с чего это началось?

Кузьмич:- Я фильмец на днях посмотрел.Документальный 8 человек безвести пропало.Причём,они и снимали(там у чела камера была).

Фтарой:- Не саветуйу такие фильмы смареть. Можна до дурдома дагнать.Заппросто,или в трамплин шагнуть.Чтоб палетать..Не пахитят. точно. Я знаю.
Кузьмич :-Те тоже знали.Но похители же!
Фтарой:- Наверна эта фуфло. Разве бы они(инопланетяне) оставили такие улики?
Кузьмич :- Они всех вырубили. Память с помощью гипноза восстановили.
И видео плёнки.
Фтарой:- Видео плёнки чего? аставиле? Я и сам гипнатизёр. Хочешь тебя за гипножу нах!?
Кузьмич :- На видео плёнки,засняли как их похители.И причём доказано,это - правда.А людям,восстановили память с помощью гипноза.
Фтарой:- твои веки наливаютццо свинцовай тяжестью. ты медлеенно их опускаешь...ты хочешь спать...очень хочешь спать....

Кузьмич :- Да нифига.

Фтарой:- И прочее бу-бу-бу. Не верь не каму. Фсё муйня.

Кузьмич:- Это - доказано.Плёнка – подленная.
Фтарой:-Ну и чё?! Вскрытие в розвуле тоже подлинная. А на самом деле-Утко. Ну даже и подлинная ты то чего боишся?!
Кузьмич :-Того что пахитят. Так же как их.
Фтарой:- А на нах ты им нужен? Чё паследней чел на земле что ле? Кроме тибя исчо 6 милиардаф людей...А пахитят тебе? Ты ат скромнасти не памрёшь..гы гы
Кузьмич:- А вдруг?
Фтарой:-А вдруг?...Да ничё не бойся. Пахищают кетайцаф. Их многа. Аднем больше-аднем меньше.. Какая разниццо.. Не сцы.
Кузьмич :- Я ещё Танкиста буду доставать до тех пор, пока он меня не возьмёт в свою группировку «Авторитеты Зоны»
Фтарой:- А нах оно тебе?
Кузьмич : *Крутым буду*
Фтарой:- Ты итаг неимаверно круутт. Чё исчо надо?
Кузьмич :- Да нет,я не крут.А с авторитетами буду ещё крутче.
Фтарой:- Нее.можешь мне паверить. Ни чё это не дабавляйет. Ну не был бы я например в авторитете? И чё? Да ни чё.
Кузьмич :- А ты прикинь что навички думают? В зоне давно уже болтайюсь,а не в авторитете?
Фтарой:-А тебе не пох чё оне думайут?Мясо радиоактивное? Мне пох. главное-каг ты сам себя васпринимаёешь. окаг.
Кузьмич:- Не,для мну главное каг обо мну окужающие думают.
Фтарой:- Ой-ой бля-а-а-а. какие мы чуствительныйе..забей.Ты чё, клоунбля-чтоле?нах-нах.стрёмная ***ня.
Кузьмич :- Именно
Фтарой:- Ты сам себя главное уважай. Другие тоже будут.
Бармен:- Меченый,тут Бандиты ко мне должны зайти, за ствол не хватайся сразу,ага?
Меченый:- Да без проблем,что я не знаю что ли,бизнес это бизнес.
Бармен: - Да он и совсем не Бандит уже, история с ним вышла интересная, хочешь раскажу?
Меченый: - Давай.Люблю истории всякие про жизнь послушать.
Прямо в полу Бара открывается портал.Оттуда выходят ХРОНАВТ и Фтарой.
Фтарой:- Можна я тоже историю раскажу?!До Зоны ещё было. Вообщем шел я как-то на своём Камазе с Омска.Мороз градусов под 30. У меня тепло,музыка играет,трасса чистая,машин мало,менты попрятались-мороз хуле,благодать одним словом.Не доезжая Ишима на обочине Скамейка(Скания) стоит.Потсоны из машины чуть не под колеса кинулись,типо-стой атец,пусти пагреццо,дотащи до стоянки. А чё, у меня сундук-одиночка,грузу мало,что бы и не дотащить?! Что случилось то говорю? - Да солярка примёрзла,автономка тоже стоит,замерзаим пистетц каг.Газового балона нет,плитки тоже,А молодые потсоны,лет по 25. Я их наченаю учить:- у настоящего вадилы должен быть полушубок\ватнеки\унты\ в каждом унте па бутылке вотке лежать должно.А то привыкли на сваих иномарках разьезжать как бароны. Пока питух не клюнет.
ХРОНАВТ:- А от куда они были? Какой регион?
Фтарой:-МАСКВА-СТОЛИЦЦО НАШЕЙ РОДЕНЫ йопта...
Бармен:- Вот и уменя история про москвича тоже.Жил том один паренёк, хороший такой,пошёл он как-то в планетарий,посмотреть как иные Кузеро будут тырить.По дороге на эскалаторе в метро ему штанину зажевало,пришлось микроскоп в залог оставить, за порчу казённого имущества.А микроскоп тот был школьный,он его на выходные у учительницы ботаники брал,на голочерепного мозгокопа пасмотреть,для внекласных занятий.И покатился по наклонной...Связался с бандитами,начал хулиганить,пропускать школу.
Меченый:- А что дольше?
Бармен:- Что,ясно что...Сюда,в Зону попал.И здесь его тоже помотало, поначалу почти отморозок был,банду сколотил из таких же.
Меченый:- Ну и что? Сколько их уже было!? Не сосчитать...Всех Зона сожрала.Почти..
Бармен:- Да нет, не всех.Залез он как то в подземку Агропрома один, остальных ты, Меченый положил,не помнишь? А контролёра ты не добил тогда.Промыл он мозги бандиту, и всё! Теперь это самый совестливый человек по всей Зоне.Счас вот должен мне арты притащить за лекарства.
ХРОНАВТ: - А что с кузеро стало?
Фтарой:- Я знаю,пришол добры Ледакол и вытащил кузеро из оффбанцеф в лидеры клано-голочерепных мосгокапателей
Голоса из-за кулис
1 голос: - Мляаа. Когда это закончится!?
2 голос: - Да походу никогда...Апсурт.
Бар. Не громко играет музыка. Все на своих местах, все как обычно. У стойки в полголоса, разговаривают Бармен и Фтарой.
Фтарой:- Чаю мне сделай, пожалуйста. «Граф Орлов» есть у тебя?
Бармен:- Может, лучше вотки, налью?! За счёт заведения, угощаю!
Фтарой:- Нее. Мне вотка только для запаха нужна. Дури у меня своей хватает…
Бармен:- Давно спросить тебя хочу, ты ведь, взрослый, серьёзный человек. А такой ерундой порой занимаешься!? Зачем?
Фтарой:- А понимаешь, у меня характер такой взрывной. Не могу долго, находится без дела. Рано или поздно моя натура заставляет меня действовать, без цели, без смысла…
Бармен:- Ну, тут многие такие…
Фтарой:- В Семерке, про меня говорили - Сидя бегает. И прозвище было соответствующее «Бегунок».
Бармен:- Знаю, деталь в трамблере.
Фтарой:- Вот-вот. Именно.
Бармен:- А почему «Фтарой»?
Фтарой:- А первый патаму шта ХРОНАВТ!
Бармен:- Да ну вас обоих.. Ищете приключений на свою «пятую точку».
Фтарой:- Нее. Он – ищет. А я уже нашёл. И перепрятал.
Бармен:- Тут на днях водила заходил, с рулём от «Икаруса», я так и не понял в чём дело.…Это не ты был?
Фтарой:- С рулём был я. Каламбур аднака! Вёз студентов, до трактира Геса. Довёз. Только аннигилировали их. Жалко, хорошие люди были. Хоть и Икарус разобрали. Кое - кого из них, видел, правда, потом на болотах возле Янтаря…
Под звуки марша «Полёт Валькирий», в бар входит Сержант ВВС, на самом деле, он конечно же маршал, ну как минимум генерал. Осматривается.
С.ВВС: - ХРОНАВТА не видели?
Все молчат.
Сталкер:- Эх, чёрт! Хоть бы кто помог!
Бармен:- Смотри ка, не нашёл ещё. Настырный….
Фтарой:- А у меня, в честь праздника свет вырубили! Долбанный Чубайз!
Бармен:- А у нас в квартире газ!
ХРОНАВТ:- А у нас, водопровод, вот! (откуда он взялся, не понятно, вот только что не было его)
Фтарой:- Здорова друг! Идеи есть? (ХРОНАВТ - генератор идей, и соавтор)
ХРОНАВТ:- Йопта! Вагон и маленькая тилежка.
Бармен, отходит от них и подходит к Меченому.
Бармен: - Слышь, Меченый. Мне тут заказ поступил, на «коготь кошки» и «мозг псевдогиганта». Берёшься?
Меченый:- Твоюж мать! Пронюхали уже про СИМБИОН….
Бармен: - Ну что, заделаешь?!
Меченый:- Ладно, до Кордона тут недалеко, сбегаю…
Бармен: - И если исчо у излома, найдёшь сломанный ПДА, тоже тащи. Клиент есть, созрел.
Фтарой с ХРОНАВТом в один голос: - Только вернись обязательно. Нам без тебя скучно.
Фтарой:- А для верности, я кое-что в нём подправлю (лезет в рюззак чего-то крутит атвёрткой).
ХРОНАВТ:-Как тебе не стыдно. Сам же мне говорил «Что я читер чтоле?!»
Фтарой:- А зачем ты меня научил?!
Голоса за кулисами.
1 голос:- Кто-нибудь! Атрубите автору пальцы!
2голос:- Нет, пусть автар сунет руки под гусеницы танка!
3голос:-Можно просто по пальцам ему нах.эээ настучать молотком!
4голос: - Красным молотком!!!
Апсурт, вечный и бесконечный. Я рад что есть эта тема.
Бармен:- Меченый, ты новых монстров в последнем рейде не встречал?!
Меченый:- Каких, ещё новых, нам старых выше крыши хватает….
Бармен:- Да просто слухи идут разные.
Меченый:- Ну, проходил как-то мимо АТП, там бандиты бегали, в воздух шмаляли и орали что-то типа: Атас патсаны! Гандурасы!
Бармен:- Так вот, это они и были. Учёные на Янтаре, чтоб им, ни дна ни покрышки, вывели. Невидимый, типа Полтергейста, только как птица. Летаит падло, и жалит всех падряд. Особого вреда нету, но не приятно. В спокойном состоянии, пытаиццо разорвать моск сталкерам чудесными песнями. Можно, конечно, не обращать внимания, но лучше пристрелить.

Бармен:- Ну,че, Фтарой, как делишки?!
Фтарой:- Депрессия…сцуконахбля. Пайду, убьюсь апсенку. Люди, такие сволоче. А я, мудаг паследний. Нет, скорее всего, я – самый первый из всех мудакоф…Неделька выдалась, ни хабара, ни какого другова приварка. Пашешь,пашешь, каг конь пидальный, а выхлопа-пшик. Всё, как в трубу бездонную проваливаиццо. Для чего ещё Зону топчу?!…Не панятно.

В бар вбегает сержант, нет, не ВВС а сержант Киценко.
С.К:- Там это.. это…такое…бля.. слов нет, этат…(падает без чувств на пол)
Пол (презрительно): - Фи.. истерик и слабак.
Меченный:- Бармен, налей ему вотки, за мой счет.
Бармен (поворачивается к стойке, бутылки начинают подпрыгивать): - Ну, ни фига себе.…Первый раз вижу,
что бы «Казаки» по стойке смирно стояли, сами по себе в «Смирнофку» перекрасились…Я тут не при чём, они сами...
Голос Гарика: - Да я молчу, молчу. Проходи, задерживайся, сколько хочешь…Я не против, работа просто у меня такая.
Только поаккуратней, ага?! Мне же потом убирать…
В бар входит(счас будет длинное и нудное описание персонажа).
Здоровенный чуваг, правый бицепс -толще кровососа, рост- не может не нагибаясь пройти под мостом с Кордона на Свалку.
Шрам на лице,будто его пагладил кровосос,на запястье-татуировка в виде аскаленой пасти волка.
Чуствуетццо,что он-пожизненный одиночка.Экзоскелет с заплаткой на локте.Лопоухий. с золотыми передними зубами.
Тяжёлый,рваный шрам через левую щёку.В пистолетной кобуре у него БТР.Шрам на плече и шее от ножа.
На руке шрам.За спиной - гитара, на плечах-чёрный плащ.Под плащом-маскировачное пончо с капюшоном.
В лице,что-то крысиное.Волосы на затылке-грубо вырваны.Ишо сотня другая рубцов и шрамов скрыта ат пастаронних,
нескромных глаз под остатками засаленаго армейскаго комуфляжа.
Татуировка- "Паша Воля" на плече.У него,очень красивая форма черепа(извиняй сел,не удержалццо..)
Тяжолые,армейские берцы,в ховне имеющем вид и цвет аплавленой дескай неожиданасти.На голове-корона императора вселенай.
Ярко-жёлтые,нечеловеческие глаза.
Вместо шарфа-намотана пушка от Т-72.
Это аццкое атродье, с трудом протискивается к стойке и говорит:- Ну чё?! Пестец вам атцы...Звали?! Я пришол..
Счас начну страшно мстить вам, за все мои бесчисленные шрамы, за юность загубленную па малолеткам,
за проблемы в армии...Да и вообще...(Страшно кричит громким голосом) Я!!!ГОЛЕМ!!!Я!!!Гомункулус!!!
Фтарой(боком,как краб,пытаеццо обайти с боку):- Счаз..падожди не много,сабака енотавидная,в зону поражения зойду,и кранты тебе.
Отлетает,отброшеный небрежным ударом.
ХРОНАВТ(вараватым привычным жестам - из падмажеты - достает микроаннегелятор Шлезингер):-бУХХХ!!!
Аццкое Атродье, разлетаиццо на брызги,как в терминаторе - жидкий робат.
Бармен:- Гарик!Жорик!Где вы вашу мать! Тащите клизму семиведёрную,саберите это с сэра Пола и слейте в унитаз.
Фтарой(обижено ХРОНАВТУ):- Ну и куда ты торопился?! Я бы его сам уделал,вот, гляди что у меня есть(достает красный молоток).
Хронавт:- Да, это сильная весчь,пасильней синих пасатиж будет..
Фтарой:- Ты куда теперь?!
ХРОНАВТ: - Не знайу исчо,(чешет задумчево между бальшими пальцаме ног) - толе в хронопереход за розами к васьмому марту,толе пешком - валить Исполнитель с той жи целью.
Фтарой:- А я на мост. Дела.
Голоса.
1голос:-(истериччно) Когда это закончетццо!?
2голос:- Што?Смернофка???
1голос:-Нееет , паперосыыы Беламор!!!

 

 

 

 

 

 

 

 


Рецензии
Удачно это я зашел! Дочитал все:)))) Классс!
С улыбкой, Дима.

Дмитрий Кащеев   04.12.2008 17:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.