Лживая

В тебе есть тайна, которую я не могу разгадать. Ты виртуозно играешь моим воображением, не переставая удивлять и восхищать.
Свой первый восторг и тайный страх я испытал, глядя на тебя. Юные создания кружились вокруг меня, словно бабочки. Но они летали так низко… Мои виски посеребрило время. Но пылкий юноша и состоявшийся политик не приблизились к тебе не на шаг. Ты всегда умела держать дистанцию. Твоя недосказанность возбуждала мое любопытство. Метаморфозы, происходящие с тобой, вызывали галерею образов. Я любовался перевоплощениями и недоумевал, каким образом ты воздействуешь на меня.

Так чего же больше в тебе – земного или небесного? Мне этого не дано понять: все равно я в их полной власти. Диск твоего лица таинственным образом притягивает меня. Я зачарованно вглядываюсь в небо и вопрошаю: «Кто ты? Зачем ты для меня?» Но ты с достоинством отворачиваешься, демонстрируя совершенные очертания своего профиля. Благодаря тебе я понял: если бы мы родились для того, чтобы жить, нам были бы дарованы крылья. Но я оглядываюсь за спину – крыльев нет! Следовательно, мы родились, для того, чтобы мечтать.

Мой сон зависит от полноты твоего воздействия. Скажи, как ты это делаешь? Скорее, как я это чувствую? Пойми, я – человек солидный, и если кто-то увидит, что я словно кот…

Неужели ты для других – то же, что и для меня? Но, согласись, одна не может быть для всех. Ты хладнокровна, чтобы выслушивать рифмованные сентиментальности. Поэтому я не буду уподобляться ни поэтам, ни прозаикам Я поступлю по-своему, так, как чувствую тебя. Я вытягиваю губы трубочкой. Ты чувствуешь мой поцелуй? Нет? Ах, да, он еще не долетел! Ведь он – воздушный!

* * *
- Простите, что вы тут делаете в такой час? Ах, вышли покурить! Вышли покурить на крышу в два часа ночи?!

* * *
Какая же ты лживая! Я не ревнивец! Но пусть он до тебя не долетит ни-ког-да!


Рецензии
Недосказанность, как первый снег, всегда вызывает любопытство. Она чувствуется также и в Ваших произведениях в самом положительном смысле - то есть вызывает размышления и притягивает к себе.
Очень люблю Вас читать.
Всего самого замечательного.
С теплом

Илана Арад   03.12.2008 09:10     Заявить о нарушении
Очень рада, что "притянула" Вас, Илана. Спасибо сердечное.
Больше, чем мои дети мечтаю о каникулах, чтобы начитаться, наслушаться музыки, побегать, как в молодости по театрам. Мечтаю просто посидеть в прозе.ру и окунуться в Ваше творчество.
Успехов!

Ольга Нацвина   10.12.2008 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.