Между нами - девочками

На алкогольно-водочный рынок выходит новый продукт, под названием "водка Дамская". Плакаты с рекламой этой водки можно увидеть в московском метрополитене. Реклама, как известно, это двигатель торговли. А реклама водки - двигатель геноцида русского населения, преимущественно мужского пола. На женщинах эти алкогольные Компании по-просту разорились бы, как и на спортсменах собственно. Я думаю многие со мной согласятся в этом. Денюжки делают именно на мужиках. И реклама направлена именно на эту социальную группу.

Так вот, я считаю, что рекламная политика именно этого продукта просто гениальна! Возможно в будущем она войдёт в учебники и пособия психологии массового сознания, как удачный пример того, как нужно правильно зомбировать потенциальных покупателей: на картинке - желанный подсознательный образ с элементами эротики - легкое летнее платьице, приподнимаемое дуновением ветра, обычно женщины в таких случаях кокетливо улыбаются и стараются прикрыть свои сексуальные ножки, ухватившись за это самое платьице по краям (классический пример - всеми известная Мерлин Монро).

Второй привлекательный образ для мужского сознания - мягкий ало-красный свет, ложащийся плавно на красавицу-бутылку. Этот алый цвет, наверное, у многих мужчин ассоциируется с красными щёчками и набухшим клитором, что является ещё одним стимулом прикоснуться к "сокровенному".

Третий образ - бабочки. Они подчеркивают женственный образ бутылки и вселяют в неё жизнь, одушевляя её природу. И наконец - шрифт. Нежный курсив, который тоже подчеркивает женственную природу.

Таким образом, этот рекламный образ может очень сильно притягивать внимание "сильного" населения, в силу того, что он основывается на самом сильном из мужских подсознательных влечений - сексуальном. А вкупе с алкоголем такая подсознательная доминанта ещё больше может возбуждаться, потому что, как известно, некрасивых женщин не бывает.


Рецензии
и не смотря ни на что, мне кажется, такую водку мужики покупать не станут))) будет просто стыдно перед мужским дружеским коллективам выставлять бутылку ДАМской Водки, это почти так же, как мужчине пить Реддс))) нет-нет...мужчины будут просто стоять у прилавка по несколько часов и истекать слюнями..тихо вздыхая..но купить навряд ли купят..мне так думается

Полина Орлова   14.07.2008 23:14     Заявить о нарушении
В принципе, согласен. Но я думаю, что это косвенно заставит мужика пойти и купить себе "Столичную"

Ревнитель Правды   15.07.2008 22:24   Заявить о нарушении
а вот это точно!))))насмотревшись на дамскую он не выдержит натиска и купит что-нибудь более мужское, но такого же порядка)))

значит, это какая-то подреклама других производителей)))

Полина Орлова   16.07.2008 10:38   Заявить о нарушении