Между нами - девочками
Так вот, я считаю, что рекламная политика именно этого продукта просто гениальна! Возможно в будущем она войдёт в учебники и пособия психологии массового сознания, как удачный пример того, как нужно правильно зомбировать потенциальных покупателей: на картинке - желанный подсознательный образ с элементами эротики - легкое летнее платьице, приподнимаемое дуновением ветра, обычно женщины в таких случаях кокетливо улыбаются и стараются прикрыть свои сексуальные ножки, ухватившись за это самое платьице по краям (классический пример - всеми известная Мерлин Монро).
Второй привлекательный образ для мужского сознания - мягкий ало-красный свет, ложащийся плавно на красавицу-бутылку. Этот алый цвет, наверное, у многих мужчин ассоциируется с красными щёчками и набухшим клитором, что является ещё одним стимулом прикоснуться к "сокровенному".
Третий образ - бабочки. Они подчеркивают женственный образ бутылки и вселяют в неё жизнь, одушевляя её природу. И наконец - шрифт. Нежный курсив, который тоже подчеркивает женственную природу.
Таким образом, этот рекламный образ может очень сильно притягивать внимание "сильного" населения, в силу того, что он основывается на самом сильном из мужских подсознательных влечений - сексуальном. А вкупе с алкоголем такая подсознательная доминанта ещё больше может возбуждаться, потому что, как известно, некрасивых женщин не бывает.
Свидетельство о публикации №208030700443
Полина Орлова 14.07.2008 23:14 Заявить о нарушении
Ревнитель Правды 15.07.2008 22:24 Заявить о нарушении
значит, это какая-то подреклама других производителей)))
Полина Орлова 16.07.2008 10:38 Заявить о нарушении