Пиво повисло на поручне

...Пиво повисло на поручне. Точно надо мной.
Оно пыталось рассказать, как отвальсировало с сигаретой. А потом ещё с одной. И ещё...
Странно всё это. Пиво качало. Раскачивало. Покачивало. Кочевало оно. Никакой пластики.
Только бы не вывернуло его на мои меха! Мысли, как у "гламурной дамочки".
Оно дышало. Громко. Чтоб чувствовали все.
А я кивала. Но не ему в подтверждение. Я пыталась глубже зарыться носом в шарф.
А сегодня только среда. Только. Для чего?
А сейчас только 7 часов до нового дня. А оно уже. Уже что?
Праздник у человека. Каждый день. Или это не человек?
Что-то я запуталась, господа. Звиняйте. Пойду хлебну...


Рецензии
Лол! и еще раз лол! :)))

Юлия Браника   07.03.2008 22:00     Заявить о нарушении
Хы-хы-хы =))
Чего только в автобусе не придумаешь =)

Лол Странная   07.03.2008 22:02   Заявить о нарушении