Я не скажу Прощай!

Я не скажу: «Прощай!»
И вроде – не ушла…
И, просто, длится день
Уже четыре года.

Здесь каждым утром – май;
Днём - августа жара;
Осеннюю капель
Ночной сменяет холод…

Сбирается печаль
Каратами дождя…
В берёзовую сень
Стекает непогода…

Так странно замечать
Как движется река
Неся седую тень
Печалей небосвода.

И видишь вдруг грача!
И донышко гнезда,
Сплетённое в ольхе -
В свет мирозданья око…

В мир радость возвращать
Торопится - Весна.
Заводят карусель -
Потоков вешних воды.

Как щедрый урожай, -
Слагается строка,
Как жаворонка песнь, -
Звучит твой милый говор…

Бывает, невзначай,
Заблудится душа
В проулках деревень,
В застенках огородов.

Скитается шепча,
О том, как ей мила
Свиридова метель,
И Арагона хота…

То чайкою кричать
Начнёт тебя ища,
Сквозь, лепестков метель, -
Искать к тебе дорогу.

Возьмётся причитать
И плакать, как дитя,
И жалиться тебе ль?
Иль восхищаться – Богу?

Мир - станет причащать
Прохладою ручья,
И выступят из вен
Клубнички алой крови

И счастье предвещать
Вдруг вздумает гроза:
Истомы сгонит лень,
Дней возвращая - годы…

Я не прошу прощать,
Молчу в тиши угла…
Растягиваю день,
Как пьют в пустыне воду.

Мольбы не обращай,
Скорее, чтоб ушла
Непрошенная тень
От моего прихода.

У твоего плеча
Замру я, не дыша,
И сладостнее плен
Не отыскать мне сроду.

Не говорю: «Прощай!»
Ещё я - не ушла…
Я, просто, длинный день…
Длиной в четыре года.


Рецензии