Звериная месть

Девочка стояла на пирсе. Ветер с моря ласково трепал ее длинные золотистые локоны. Солнце клонилось к закату, и розовое небо отражалась в слегка искаженной рябью морской воде. С острова хорошо были видны огни материка. Ничто не могло нарушить расстелившийся перед девочкой покой моря.
Завораживающая синева глубины звала ее, но она не подчинялась, она ждала.
Дискотека была в самом разгаре, но девочка предпочитала пирс быстрым танцам. Иногда ее тянуло танцевать, но не сегодня. Ей не нравилась эта громкая, тяжелая, негативно действующая на сознание музыка. Она любила музыку успокаивающую, с глубоким смыслом, после которой хочется творить. Если бы не одна веская причина, девочка сидела бы каждый вечер в номере, слушала хорошую музыку и читала бы хорошие книжки.
И вот она дождалась. Быстрая музыка сменилась медленной. Зазвучал белый танец. Она улыбнулась и направилась к танцполу. Дойдя до пальмы, она остановилась. Его нигде не было. Она надеялась, что он как всегда ее встретит, но он не шел к ней на встречу. Он не сидел на стуле, и на сцене его тоже не было. И тут ее взгляд упал на танцпол. Она ахнула и облокотилась о пальму, чтобы не упасть. Он … танцевал с другой!
Злость и огромная жажда мести охватили все ее естество. Свободная рука сжалась в кулак, не смотря на то, что ногти больно впились в кожу, а глаза засветились адским пламенем. Она была готова разорвать глотку той несчастной, которая встала на ее пути.
Он ее заметил и остановился. Их глаза встретились, и он не мог отвести взгляд от ее испепеляющего взора.
- Ты чего? – ласково спросила его партнерша.
- Она пришла. Уходи, - тихо ответил он, по-прежнему подчиняясь взгляду девочки.
- Это ты про ту малявку? Где она? – несчастная рассмеялась – ты ее боишься?
- я ее уважаю. И не называй ее малявкой.
Девочка медленно убрала руку от дерева, ее взгляд прояснился, и она зловеще улыбнулась:
- Ах так, да? Ну, хорошо, из-за тебя пострадают все..
Девочка шептала, но несчастные отчетливо ее слышали.
От пальмы до танцпола было порядка тридцати метров, есть где разбежаться. И девочка сорвалась с места. На бегу ее окутало облачко синеватого дыма, а когда она остановилась в пяти шагах от ступенек, ведущих на танцпол, она была полностью преобразована. На ней был черный балахон и крест на груди, среди ставших рыжими, волос торчали кошачьи ушки, на руках появились когти. Ее лицо побледнело, носик стал черный и треугольный, выросли усы – они стала кошкой.
- Ты влюбился в мутанта? – не без нотки сарказма в голосе удивилась его спутница – это же уродка в маскарадном костюме!
- Зря ты так, - прошептал он, пятясь назад.
- Уродка в маскарадном костюме? Ну, держись!
Девочка по-прежнему шептала, но ее слышали абсолютно все. Музыка и свет выключились. Поднялся ураган. Крики, стоны, детский плач, никто не понимал, что происходит, но всем было страшно. А девочка улыбалась, показывая белые, острые клыки. В глазах играл желтый огонек.
- Вините о всем ее! – девочка уже говорила громко и отчетливо, и от ее голоса все затихло.
- Солнышко, прошу, пощади! Это я виноват, это я тебя не дождался! – он упал на колени и обратился к ней.
- Встань и отойди назад - ответила она тихим, бесцветным тоном. Он послушался.
- Почему вы все ее боитесь? – раздался тот же насмешливый голосок – она же всего лишь девчонка.
- И эта девчонка сейчас тебе глотку порвет! – ее голос как раскат грома прокатился по все площади лагеря.
- Сестренка, не делай этого, ты же добрая! – мальчик, похожий на девочку как капля воды, умоляюще подался вперед.
Ты ошибаешься, братик, – она выставила руку в его направлении, и мальчика отшвырнуло метров на десять.
По залу прокатилась волна ужаса, лишь она не испугалась мощи противницы. А зря!
Девочка – кишка плавным движением опустила руки вниз, и волна землетрясения прокатилась от моря. Волны усилились, а они находились в эпицентре. Все затряслось, люди попадали и закричали. А она улыбалась.
- Прекрати! Ты всех погубишь! – закричала нахалка.
- Ну и что? Они выживут, если ты извинишься.
- И не подумаю!
- как хочешь. Думаю, все любят купаться.
Все опять затряслось. Вода начала отходить от берега, ветер стал вырывать деревья, но девочка не подпускала стихии близко к людям, она их лишь запугивала.
- Извинись, мы же погибнем! – послышалось со всех сторон.
- Что мне делать? – обратилась она к нему.
- Извинись, и проси пощады! Может, гнев сменю на милость, - пропела девочка – зверь ангельским голоском.
Он заплакал.
- Что ты, не плачь! – ее голос звучал очень по-детски забавно, но зловеще, - это я должна плакать, ты же меня потом и видеть не захочешь, даже если я не буду обрушивать на остров цунами.
Последнюю фразу она особенно выделила, и при этих словах за ее спиной, прямо у берега, показалась волна порядка сорока метров в высоту. Ветер не унимался, земля тряслась, волна готовилась поглотить остров со всеми людьми и утащить на морское дно.
- Не бойтесь, она не упадет, пока я ей не прикажу – улыбнулась повелительница природы.
- Прошу, не надо – его голос был слаб и дрожал, он умолял ее…
И ее защита сломалась. Слеза прокатилась по ее щеке. Ветер и земля успокоились, небо прояснилось, но волна тряслась вслед за девочкой. Она убеждала себя не поддаваться, закончить свою миссию, бормотала себе под нос, что она сильная и все может выдержать. Но слезы градом сыпались из глаз, звериный облик растворился, оставив после себя лишь крест на груди. Она упала на колени, сломленная и обессиленная, а волна по-прежнему была зажата в ее кулаке. Но силы покинули девочку, и волна обрушилась на берег, а море утащило ее в себя. Девочка сотрясалась от рыданий, ослепленная местью, она не осознавала, что делает. И только сейчас до нее дошел смысл того, что она собиралась совершить…
Закрыв лицо руками, она не видела, что происходит. Она лишь слышала крики радости, обращенный к ней угрозы. Все это смешалось и унесло девочку в мир ее страхов…
И она проснулась. Наверное, была ночь. А ее брат сидел рядом и очень ласково держал ее за руку. Она посмотрела на него и улыбнулась, показав белый, острые клыки…


Рецензии
Необычно...как жаль, что это так знакомо.

Элиза Суханова   21.10.2009 16:18     Заявить о нарушении