Фиолетовая звезда...

       И почему так сердце болит?! Почему слёзы вновь и вновь стекают по щекам...
Я не хочу этих горько-солёных потоков... Я не хочу... Говорят, когда слёзы,
то душа очищается... Но как же это больно... Как больно происходит очищение...
И разум твердит - терпи, терпи, терпи... Но нет сил, больше терпеть... Нет сил...
И уже вопль отчаяния слетает с губ... За что? За что так? За что так со мной?!
Я не корю, не ругаю, не проклинаю... Значит, мне это суждено терпеть...
Я должна благодарить за посланные испытания...
       С этой мыслью высыхают слёзы, как будто кто-то вытер их с моего лица
горячей, огненной ладошкой...
       И я с благодарностью поднимаю свой взгляд в небо, где далеко, далеко
светит моя одинокая, но ни на кого не похожая, фиолетовая звезда...


Рецензии
Напомнило о синей звезде Н.Гумилёва...

Алексей Филимонов   02.01.2011 18:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.