8-осьмое

8ОСЬМОЕ…


Солнце запуталось в вату и влагу,
С неба пускает прозрачную брагу…
Рюмка встречается в тосте с бокалом,
Губы растянем улыбкой-оскалом… ;))

Парочку слов, той, что Женщина имя:
Ласки ЕЁ то на лёд, то в полымя…
Сладкое, горькое вместе и врозь,
Словом погладит… То – ранит как гвоздь.

Нежность, желанность, любовь, красота…
КРАСНЫМИ БУКВАМИ сверху листа!

Бог из органики вылепил Еву,
Отдал мужчине свою Королеву…
В каждой богиня, чертовка, подруга,
Неизлечимая форма недуга…
Этот коктейль мы… и пили, и пьём!
Не иссушайся, сей водоём.

Вас ПОЗДРАВЛЯЮ, потомицы Евы…
Есть, были, БУДУТ!!! У нас Королевы.
______________________________

Весеннее обострение пока ещё здесь:
http://psyaquarelle.com/


Рецензии
"Текут ручьями прежние мечты!

Я не давлю на жалость, нет - стенаньям!

Все суммы прошлого слагаются в нули.

А просто накатило - сим признаньем

Я строю себе Спаса на крови!.. "

это я, проходя мимо, цитирую Вас...
)))
С уважением,

Татьяна Кожухова   13.04.2008 18:24     Заявить о нарушении
ну, можно и остановиться и даже без цитирования, Татьяна...
спасибо Вам за эти такие мои старые строки.

на днях, я как раз прибираясь в своих сусеках, наткнулся на кучу своих черновиков...
может быть, соберусь за оформление в конкретику.

Валерий Егоров   19.04.2008 08:26   Заявить о нарушении
Спасибо!
Буду бывать у Вас на страничке.
Знаю, что найду для себя полезное.
Но Доктором буду звать всегда...
)))

Татьяна Кожухова   20.04.2008 01:09   Заявить о нарушении
благодарю, Вас, Татьяна!

Валерий Егоров   20.04.2008 22:14   Заявить о нарушении